Мото рюкзак?
Хочу обзавестись специальным рюкзаком, заинтересовал Icon Squad 3 ядовитого жёлтого цвета. Собственно надо возить с собой вещи по работе (ноутбук и т.д) ну и запасной визор для шлема. Есть большое желание, чтобы всё это не промокло в случае дождя и более менее сохранилось в целости в случае несильного падения. Предполагается использовать для езды по городу и недальних поездок на природу. Мотоцикл — Suzuki GZ250 (одностволка 250 кубиков) чёрный, весь экип тоже чёрный.
Update: прошлый сезон отьездил с гражданским рюкзаком, живу теперь в Монреале. Икон squad 3 тут стоит ~ 100$ если заказывать в интернете.
Update: прошлый сезон отьездил с гражданским рюкзаком, живу теперь в Монреале. Икон squad 3 тут стоит ~ 100$ если заказывать в интернете.
- ilmarin
- Владимир
- 8 апреля 2015 в 4:11
- +1
Если честно, то от падения рюкзак не защитит никак, ноутбук скорее всего лишится матрицы.
Второй минус, с грузом на плечах ездить каждый день совершенно не кайф, я катаюсь часто с рюкзаком, но в нём не больше 1 кг в сумме лежит. Как только там появляется хотя бы пара литров молока дополнительно, сразу ощущаешь себя вьючным животным.
Для твоего мотоцикла лучше завести центральный кофр, найди подходящий по дизайну. И складировать туда всё, в том числе ноут. Если заведёшь большой кусок поролона, то есть большой шанс, что ноутбук переживёт даже падение в кофре.
Плюсом — захватить еды в магазине по дороге и покидать туда, а ещё очеьн удобно закрыть на замок шлем в кофре, выходя куда-либо.
Второй минус, с грузом на плечах ездить каждый день совершенно не кайф, я катаюсь часто с рюкзаком, но в нём не больше 1 кг в сумме лежит. Как только там появляется хотя бы пара литров молока дополнительно, сразу ощущаешь себя вьючным животным.
Для твоего мотоцикла лучше завести центральный кофр, найди подходящий по дизайну. И складировать туда всё, в том числе ноут. Если заведёшь большой кусок поролона, то есть большой шанс, что ноутбук переживёт даже падение в кофре.
Плюсом — захватить еды в магазине по дороге и покидать туда, а ещё очеьн удобно закрыть на замок шлем в кофре, выходя куда-либо.
- Motochemist
- 8 апреля 2015 в 10:44
- ↓
Ездить с рюкзаком за спиной дольше 5 минут крайне неудобно. Уж если (тьфу тьфу тьфу) дойдет до реального падения, ноут не выдержит. А если потребуется побольше вещей взять с собой? Так может лучше обычный рюкзак к пассажирскому месту багажными резинками/сетками.
- popuren1974
- 8 апреля 2015 в 10:47
- ↓
присоединяюсь к мнению dark-air.
Ездить с рюкзаком не удобно, влезает мало, спина устает. От повреждений ноутбука и визора при падении не защитит даже самый жесткий чемодан (а вот увеличить вероятность травм — может). Кофр на порядок практичнее.
если же желание попробовать непреодолимо — ИМХО — не стоит брать дорогой как чугунный мост Icon Squad 3. В том же декатлоне гораздо более продвинутый и удобный 20-30-40 литровый рюкзак в разы дешевле.
Ездить с рюкзаком не удобно, влезает мало, спина устает. От повреждений ноутбука и визора при падении не защитит даже самый жесткий чемодан (а вот увеличить вероятность травм — может). Кофр на порядок практичнее.
если же желание попробовать непреодолимо — ИМХО — не стоит брать дорогой как чугунный мост Icon Squad 3. В том же декатлоне гораздо более продвинутый и удобный 20-30-40 литровый рюкзак в разы дешевле.
Тут, видимо, собрались субтильные ребята.
Нормально гонять с рюкзаком, если ты возишь в нем Мак с зарядкой, да мелочевку.
У меня Osprey Quantum 34, езжу с ним _каждый_ день. Что отмечу: для мотоцикла хочется рюкзак-непромокашку — раз, сидящий по спине более плотно — два. Мне очень понравился Ogio No Drag Mach 3 (или 5) — неплохо продуман внутри, хорошая спинка.
Нормально гонять с рюкзаком, если ты возишь в нем Мак с зарядкой, да мелочевку.
У меня Osprey Quantum 34, езжу с ним _каждый_ день. Что отмечу: для мотоцикла хочется рюкзак-непромокашку — раз, сидящий по спине более плотно — два. Мне очень понравился Ogio No Drag Mach 3 (или 5) — неплохо продуман внутри, хорошая спинка.
Точно… Я тоже уже два сезона с рюкзаком откатал… Ничего не болит и не отваливается. Единственное — маловат рюкзак для всего того, что хотелось бы с собой возить…
С рюкзаком — приехал, припарковался, встал с мота и ушел. А с кофрами — наверное больше на дальняк — когда есть время или снять или опустошить его перед долгой парковкой. Ну или кофры должны быть жесткими и с хорошими замками.
С рюкзаком — приехал, припарковался, встал с мота и ушел. А с кофрами — наверное больше на дальняк — когда есть время или снять или опустошить его перед долгой парковкой. Ну или кофры должны быть жесткими и с хорошими замками.
Поддерживаю.
Катаюсь с большим рюкзаком, т.к. отсутствуют кофры и бардачки, креплению резинкой к багажнику не особо доверяю. Мне его отдал сын, школьник.
Влезает чехол, дождевик (по прогнозу), ноут 14 дюймов, 0,5л бутылка воды в боковом кармане, плюс кучка мелочевки.
Нетяжело – ослабил лямки и поставил за спиной на сидушку (посадка на мото прямая).
В случае дождя – под дождевик (куртка специально куплена двухместная).
Катаюсь с большим рюкзаком, т.к. отсутствуют кофры и бардачки, креплению резинкой к багажнику не особо доверяю. Мне его отдал сын, школьник.
Влезает чехол, дождевик (по прогнозу), ноут 14 дюймов, 0,5л бутылка воды в боковом кармане, плюс кучка мелочевки.
Нетяжело – ослабил лямки и поставил за спиной на сидушку (посадка на мото прямая).
В случае дождя – под дождевик (куртка специально куплена двухместная).
Я против лимонных рюкзаков, такой цвет ограничивает вашу гибкость, а вдруг вне мотоцикла вам наоборот нужно будет не выделяться? два рюкзака покупать?.. Рюкзак, я считаю, лучше взять совершенно обычный гражданский, крепить его к мотоциклу, а самому, когда надо, надевать сигнальную жилетку за 100 рублей. Опять же ориентировать рюкзак на ноут не следует, лучше взять для ноута отдельно противоударный чехол, что послужит все той же гибкости применения вашего барахла)
По мне, так самое удобное средство для перевозки всякого. У меня как раз айконовский, промокает долго, но в итоге не герметичный. Для каждодневки — самое тру, ноут помещается без проблем, все доки и кое-чё из инструмента, при этом мегакомфортный. Если таскать много — любой другой, на фото рюкз, купленный мною три года назад во Вьетнаме за 300 рублей — жалею аццки, что не взял пачку, настолько классный и живучий.
Уже второй сезон катаю с самым обыкновенным рюкзаком, который купил для ноута еще до покупки моца. Поначалу было неудобно, а потом ослабил лямки, и теперь он не висит на спине, а стоит на сидушке, и ездить с ним очень даже удобно. Когда езжу в дождь, ноут заворачиваю во что-нибудь, чтобы не промок. Ездил 200 км под дождем — все хорошо. При падении конечно он не выживет, но вряд ли защитят и специальные моторюкзаки.
Езжу в обычном рюкзаке в городе. Проблем нет. Иногда вожу на спине, иногда вяжу к багажнику. Рекомендую.
При этом есть два варианта, как мне кажется наиболее удобных для города и небольших грузов.
1. задний кофр. Сухо и комфортно. Удобно. Но лично мне как «иногда выезжающему в лес» не подходит. А вот для дорожника вариант хорош. Подбирать на вкус и цвет. Сильно большой не надо.
2. любой рюкзак. Но ездящий не на спине пилота, а на мото багажнике. Примотал резинками к багажнику и все отлично. Уходишь куда-то снять минутное дело. Одеть тоже много времени не занимает.
1й вариант почти не мокнет, но если кофр полупустой вещи внутри скачут(по нашим дорогам)
2й вариант иногда мокнет. но для города полчасика-часик это не критично.
Я выбрал 2й вариант. Конкретно по мото-рюкзаку в описании не скажу ничего. На мой взгляд такие рюкзаки хороши на спортбайке когда нет места для кофра. Ну или фетишистам, ага. Из серии «Смотрите какая у меня няшная вещь»
При этом есть два варианта, как мне кажется наиболее удобных для города и небольших грузов.
1. задний кофр. Сухо и комфортно. Удобно. Но лично мне как «иногда выезжающему в лес» не подходит. А вот для дорожника вариант хорош. Подбирать на вкус и цвет. Сильно большой не надо.
2. любой рюкзак. Но ездящий не на спине пилота, а на мото багажнике. Примотал резинками к багажнику и все отлично. Уходишь куда-то снять минутное дело. Одеть тоже много времени не занимает.
1й вариант почти не мокнет, но если кофр полупустой вещи внутри скачут(по нашим дорогам)
2й вариант иногда мокнет. но для города полчасика-часик это не критично.
Я выбрал 2й вариант. Конкретно по мото-рюкзаку в описании не скажу ничего. На мой взгляд такие рюкзаки хороши на спортбайке когда нет места для кофра. Ну или фетишистам, ага. Из серии «Смотрите какая у меня няшная вещь»
Использую 2 рюкзака, Ogio no drag если везти тяжелое и громоздкое, но чаще рюкзак (к сожалению не нашел картинку) с 1 широкой лямкой через плечо, именно рюкзак, он на спине, а не сумка на боку. По размерам небольшой но форма квадратная так что запихнуть можно очень много чего. А самое главное лямка раздельная, соединяется и регулируется на груди огромной липучкой. Одевается-снимается легко, при желании можно не слезая с байка и не снимая перчатки развернуть на грудь и достать вещи. Рекомендую. Непромокаемость вещей обеспечиваю цпредварительно вставленным в рюкзак целлофановым пакетом.
всегда езжу и хожу с рюкзаком — после работы продуктов купить, с почты посылку забрать, запчасти принести, пиво-чипсы. в езде использую как резервный объём — перед ночёвкой в пути продуктами затариться. с набитым рюкзаком долго утомительно ехать. но если кому-то 2 кг в рюкзаке в тягость — купите нормальный рюкзак. я юзаю уже более 5 лет «скарабей» на 28 литров, велорюкзак с вентилируемой спиной и светоотражающими вставками и поилкой. копия какого-то импортного рюкзака. ноут + предметы личной гигиены — влезают легко и ещё место остаётся, а в боковой кармашек-сетку — противоугонную скобу и три фликера снаружи висит ещё. между сеткой-«спиной» и самим рюкзаком легко помещается полтораха минералки и кофта, либо куртка. воинственным поклонникам кофров рекомендую сунуть туда 3 пива в стекле и доехать до дома)
мой вывод такой: моторюкзаки — развод для повёрнутых на мототеме и аэродинамике. настоящий функционал у велорюкзаков.
мой вывод такой: моторюкзаки — развод для повёрнутых на мототеме и аэродинамике. настоящий функционал у велорюкзаков.
ну, если нужен дешёвый и хороший рюкзак — надо в Непал ехать :) у велорюкзака есть акцент на пассивной безопасности и функционале. он не ёрзает по спине и всегда имеет её вентиляцию, массу ремешков, утяжек, креплений. отсек для поилки тоже всегда присутствует. моторюкзак, как правило, имеет только «правильную» форму и пару отделов внутри. может ещё вставки светоотражающие будут. мой рюкзак стоит сейчас 3790р, есть модели и дешевле и дороже, на любой вкус.
- LightGurza
- 12 апреля 2015 в 9:53
- ↑
- ↓
Супер выбор поддерживаю! В эксплуатации более 5К пробега без нареканий на эксплуатационные свойства (это раз), возможность(вернее удобство) настройки лямок на себе (это два), что мне дождик, что мне зной, не промокли вещи под недлительным но дождем (это три), широкий выбор различных дополнительных опций для увеличения объема или повышения комфорта (это четыре, я лично докупил маленький «контейнер» на грудь и куплю сумку-вкладыш по ноут 17").
И последнее цена: рюкзак берется на очень долго/навсегда если не было падений или не поменялся характер эксплуатации мотоцикла. От себя добавлю рюкзак — просто супер!
И последнее цена: рюкзак берется на очень долго/навсегда если не было падений или не поменялся характер эксплуатации мотоцикла. От себя добавлю рюкзак — просто супер!
- gorbatch-d
- 21 января 2020 в 14:48
- ↓
Использовал в начале велорюкзак, всем хорош, но он слишком спортивный на вид, не в тему к моему экипу.
Сейчас езжу с Icon Advokat2, выглядит как городской, лямки широкие удобные. Он текстильный, центральное отделение непромокаемое. Но в дождь я от грязи цепляю на него дождевой чехол для рюкзака из Декатлона и нет проблем.
Еще есть кожаный цивильно-модный рюкзак, тоже использую если деловая поездка, вместо портфеля.
Сейчас езжу с Icon Advokat2, выглядит как городской, лямки широкие удобные. Он текстильный, центральное отделение непромокаемое. Но в дождь я от грязи цепляю на него дождевой чехол для рюкзака из Декатлона и нет проблем.
Еще есть кожаный цивильно-модный рюкзак, тоже использую если деловая поездка, вместо портфеля.
- gorbatch-d
- 21 января 2020 в 17:40
- ↑
- ↓
Кожу протираю авто салфетками для кож.салона, просто раз в неделю для профилактики.
Текстильный Icon антидождем в начале сезона и все. Ну, если пачкается так автомобильным очистителем салона могу пройтись.
Текстильный Icon антидождем в начале сезона и все. Ну, если пачкается так автомобильным очистителем салона могу пройтись.
- gorbatch-d
- 21 января 2020 в 17:41
- ↑
- ↓
Я вообще весь код.экип протираю раз в неделю, так что это стандартная процедура
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть