Тестовый байк
Добрый день форумчане.У кого есть опыт покупки тестового мотоцикла? Вроде плюсы: цена приятная и пробег маленький, а из минусов(на мой взгляд)вероятность прикупить мот, который народ откручивал не жалея.
- Evgenleb
- Евгений
- 12 марта 2015 в 12:56
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
Для начала нужно было дать определение, что есть «тестовый байк», а то народ не правильно понять может.
«Тестовый», это значит, что эти байки выдавали на «Тест-драйв».
Что может быть у тестовых мото:
— Не правильная обкатка. Давали пистонов двигу, в дальнейшем могут появится очень серьёзные проблемы по двигу.
— Битый. При тест-дайвах может случится всякое, по этому вероятность того, что байк после-аварийный очень высока (восстановленный). Как результат, стукнутый движок или рама, нарушенная геометрия байка, проблемы с электроникой, даже, если раму и колёса идеально отрифтовали (восстановили), то у метала есть такое свойство как «память метала» и при нагрузках все дефекты проявятся повторно.
— Байк перекрашен. Даже если не было аварии, то при эксплуатации царапины, сколы, потёртости не избежны.
— Скручен пробек. Как факт это нужно принять! Не только барыги со вторички этим пользуются.
— Байк гарантийный. Возможно, что байк вернули продавцу, после очередной гарантийной поломки и теперь, отремонтировав, продают его как тестовый.
— При транспортировке в Россию/дилерский центр/магазин байк был стукнут/повреждён. После повреждений — отремонтирован и был отдан на растерзания в отдел «Тест-дайва» или выставлен на прилавок как «тестовый».
— На тестовых байках какой то гад сидел и пукал в сиденье.
Данные факты не плацебо, а факт, и особо часто встречаются у Авто дилеров.
«Тестовый», это значит, что эти байки выдавали на «Тест-драйв».
Что может быть у тестовых мото:
— Не правильная обкатка. Давали пистонов двигу, в дальнейшем могут появится очень серьёзные проблемы по двигу.
— Битый. При тест-дайвах может случится всякое, по этому вероятность того, что байк после-аварийный очень высока (восстановленный). Как результат, стукнутый движок или рама, нарушенная геометрия байка, проблемы с электроникой, даже, если раму и колёса идеально отрифтовали (восстановили), то у метала есть такое свойство как «память метала» и при нагрузках все дефекты проявятся повторно.
— Байк перекрашен. Даже если не было аварии, то при эксплуатации царапины, сколы, потёртости не избежны.
— Скручен пробек. Как факт это нужно принять! Не только барыги со вторички этим пользуются.
— Байк гарантийный. Возможно, что байк вернули продавцу, после очередной гарантийной поломки и теперь, отремонтировав, продают его как тестовый.
— При транспортировке в Россию/дилерский центр/магазин байк был стукнут/повреждён. После повреждений — отремонтирован и был отдан на растерзания в отдел «Тест-дайва» или выставлен на прилавок как «тестовый».
— На тестовых байках какой то гад сидел и пукал в сиденье.
Данные факты не плацебо, а факт, и особо часто встречаются у Авто дилеров.
не знаю о какой марке идёт речь. но про тестовые квадры и снегоходы могу сказать что зачастую они укатаны в хлам. но это не дорожная техника. впрочем и среди них бывают приятные экземляры — зависит от того у каких людей он был на тесте.
гарантия: у ямахи на тестовую технику гарантия не распространяется, например.
вобщем смотреть как мот со вторичного рынка его надо и всё.
гарантия: у ямахи на тестовую технику гарантия не распространяется, например.
вобщем смотреть как мот со вторичного рынка его надо и всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть