Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тестовый байк

Добрый день форумчане.У кого есть опыт покупки тестового мотоцикла? Вроде плюсы: цена приятная и пробег маленький, а из минусов(на мой взгляд)вероятность прикупить мот, который народ откручивал не жалея.
  • EvgenlebEvgenleb
  • Евгений
  • 12 марта 2015 в 12:56
  • оценка: 0
+4
venickey
Тут не вероятность, а стопроцентное попадание в точку :D
Evgenleb
подождем комменты людей, которые имели такой опыт покупки и последующей эксплуатации))
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Lexian
Для начала нужно было дать определение, что есть «тестовый байк», а то народ не правильно понять может.
«Тестовый», это значит, что эти байки выдавали на «Тест-драйв».

Что может быть у тестовых мото:
— Не правильная обкатка. Давали пистонов двигу, в дальнейшем могут появится очень серьёзные проблемы по двигу.
— Битый. При тест-дайвах может случится всякое, по этому вероятность того, что байк после-аварийный очень высока (восстановленный). Как результат, стукнутый движок или рама, нарушенная геометрия байка, проблемы с электроникой, даже, если раму и колёса идеально отрифтовали (восстановили), то у метала есть такое свойство как «память метала» и при нагрузках все дефекты проявятся повторно.
— Байк перекрашен. Даже если не было аварии, то при эксплуатации царапины, сколы, потёртости не избежны.
— Скручен пробек. Как факт это нужно принять! Не только барыги со вторички этим пользуются.
— Байк гарантийный. Возможно, что байк вернули продавцу, после очередной гарантийной поломки и теперь, отремонтировав, продают его как тестовый.
— При транспортировке в Россию/дилерский центр/магазин байк был стукнут/повреждён. После повреждений — отремонтирован и был отдан на растерзания в отдел «Тест-дайва» или выставлен на прилавок как «тестовый».
— На тестовых байках какой то гад сидел и пукал в сиденье.

Данные факты не плацебо, а факт, и особо часто встречаются у Авто дилеров.
Loki2100
Иными словами, все то, что может быть у любого байка на вторичном рынке:)
Busse
не знаю о какой марке идёт речь. но про тестовые квадры и снегоходы могу сказать что зачастую они укатаны в хлам. но это не дорожная техника. впрочем и среди них бывают приятные экземляры — зависит от того у каких людей он был на тесте.
гарантия: у ямахи на тестовую технику гарантия не распространяется, например.
вобщем смотреть как мот со вторичного рынка его надо и всё.
+2
trip
  • trip
  • 12 марта 2015 в 15:12
Жень, друг себе брал тестовый Стрит Трипл год назад, тоже в ГМ, все нормально с мотом было, в плюсах также то, что допы уже стоят, как и у тебя (правда у него были еще и те самые крышки), а ценник приятный
Evgenleb
Спасибо Дим, как всегда, подбодрил и успокоил:)))
trip
А по какой причине вдруг возникли сомнения?)) Заводил уже, попробовал?
Evgenleb
После зимы еще не заводил))) Но перед покупкой все работало как часы, никаких сомнительных дымов, стуков и т.д. не заметил)Но и я не уверен в своей компетентности)))
trip
Да ты просто на измене) Забей, я практически уверен что с мотом все в порядке)
0
cember
если гарантия сохраняется, то какая разница как он стал якобы тестовым?
главное, чтобы на момент покупки было время накатать хоть-какой-либо серьезный пробег для проверки! хотя-бы 10 тысяч чтобы было наката!
Evgenleb
10000 на тестовом?)не многовато?)))
cember
вообще-то просто съездить в отпуск! или плотно ездить весь сезон по городу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна