Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Электролит ниже минимального показателя.

Здраствуйте друзья, столкнулся с проблемой небольшой и мучаюсь как поступить верно, суть в том что за зимовку уровень электролита заметно ушел вниз, целостность аккумулятора сто процентная, ну вообщем я решил просто долить дистиллированной воды до уровня и продолжать радоваться жизни, так как в связи с падением уровня стартер крутить аккум стал плохо и в холодную погоду приходится заводить с кика, осенью этого не было, так вот в итоге меня отговорили самостотельно подливаь дабы не нарушить плотность электролита и посоветовали обратиться к специалисту, который сделает все нужные замеры и дольет воды и электролита столько, сколько надо… в мануале же пишут что если уровень упал, то долейте воды, как поступить теперь незнаю буду благодрен за совет) заранее спасибо.
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 24 февраля 2015 в 23:18
  • оценка: 0
+4
cross_tver
Просто долить дистиллированной воды и поставить акум на полноценную зарядку. Плотность выровняется, когда выровняется заряд на банках. Плотность зависит исключительно от заряда. Можно купить ареометр и после полноценной зарядки померить банки, если где то она низкая, значит банке ппц и акум утилизировать. Но это и так понятно будет, если зарядка окончилась, а напряжение все равно низкое.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 24 февраля 2015 в 23:27
Просто открой крышку и долей. Никаких проблем не будет. Для етого к спецу не стоит ездить. Если сомневаешься — можешь еше и на герметик очень тонким слоем посадить или на термопистолет что потом легко снять.
Kagi
зы: даже не обслуживаемые можно доливать. Хоть и пишут что нельзя — плавали знаем.
+1
Andsah
В мануале правильно написано, испаряется при работе в основном вода.
+2
Decent
Доливают только дистилат.
Потом подзаряжаешь током одной десятой ёмкости.
Во время зарядки уровень электролита немного повысится.
Когда электролит закипит и аккумулятор уже не будет брать заряд. выключаем зарядник.
Измеряешь плотность, должно быть что то около 1,28 г
+2
Loki2100
Ну в общем-то бездумно доливать, конечно, не стоит. Для начала, надо купить ареометр (копеечная вещь — в хозяйстве пригодится) и померить плотность электролита. Если он плотнее, чем нужно значит выкипела вода — доливаем дистиллят. Если же плотность нормальная или пониженная, значит умудрились его «расплескать» (возможно, аккумулятор где-то на боку валялся), тогда доливаем электролит (тоже покупается в автомагазине).
Кстати, когда будете покупать ареометр, ищите самый маленький. С мотоциклетными аккумуляторами такая фигня, что электролита в банке может просто не хватить, чтобы заполнить емкость большого ареометра.
+1
cember
ореометр стоит 100 рублей! так что купи и замерь плотность после долива и зарядки — и все будет сразу ясно!
+1
EvgenyE
Поддерживаю большинство ответов, покупаешь ареометр, электролит, дистилированную воду и в путь.
Помни о безопасности при работе с кислотами! Резиновые перчи, аккум к одежде не прислоняем!
Будешь забирать пробу ареометром, много не втягивай достаточно чтобы поднялись поплавки. После замера желательно промыть прибор дистилированной водой.
+1
denned
Возьми/купи ареометр, замерь, посмотри по таблице плотность электролита относительно температуры эксплуатации, и долей воды или электролита.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна