Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Антиклевок или что то другое?

Добрый всем =)

Вопрос: пришел мне мот донор, а на нем не родная вилка стоит и на ней вот это:



Мот сузуки 250.

Правильно я понял что это антиклевок система и имеет ли смысл её использовать?
  • chiisanchiisan
  • Александр
  • 8 февраля 2015 в 1:21
  • оценка: +2
0
Terakot
бабышка около суппорта никак не сможет повлиять на степень сжатия пружин в перьях, что бы избежать клевка.
на передней подвеске некоторых бмв есть система предотвращающая клевок, но она совсем иначе устроена (амморт под баком)
RomanG
Я бы сказал — там совсем другая подвеска — Telelever (передняя) и Paralever (задняя). И при резком торможении проседает весь мотоцикл.
+8
XapoH
  • XapoH
  • 8 февраля 2015 в 17:44
скорее — «антикувырок» :). Фирменное навание от сузуки — Anti-Dive (по нему и искать)
У мну тоде такая стоит — на многих GS(X) 250 и 400 точно ставилось. На 750, вроде как, тоже. Некотороым не нравиться как работает (толчки на тормозном рычаге), потому её просто глушат (перекручиваются тормозные шланги).
Разбирается на две части — верхнюю и нижнюю (соеденены через пыльник).
В нижней — ничего особенного: пружинка и толкатель с сальником. Соединяется двумя отверстиями с пером (из-за этого в это перо льётся больше масла), т.е. если её снять — вытечет масло из пера. При резком клевке происходит увеличение давления масла, которое и давит на толкатель. Поэтому внутренне устройство пера тоже несколько другое и есть один нюансик при сборке. Если масло не течёт через толкатель, то там обычно ничего не ломается.
Верхняя часть имеет пару каналов для тормозухи, разделённых плунжером, которым, всвою очередь, управляет толкатель из нижней части. Посредством плунжера происходит управление тормозным моментом.
Плунжер имеет свойство закисать, тогда система автоматически превращается в «заглушенную» :)))
На всякой грязи-песке-траве толку никакого, а на асфальте/бетоне переднее колесо можно заблокировать только на маленькой скорости. Т.е. через руль не перелетишь при всём желании (если, конечно, его не повернуть в момент торможения :)))) )
Кста, замечено — в повороте можно тоже подтормаживать. Слегка :)

ЗЫ. У мну есть мануал (на английском) с картинками этой фигни. Да и перебирал её какой месяц назад.
При разборке там самое слощное (если всё закисло), в верхней части снять стопорное кольцо (со стороны плунжера). Потом сам плунжер через отверстие для верхнего золотника, довольно легко выбивается — остаётся всё пересмазать и собрать. Эт если надо :)
Ну и для прокачки тормозов — лишняя точка
Yamahin
Надо было назвать Anti-Fly!
Michael13
Что-то про внутреннее устройство всё рассказал, а суть не объяснил. Как работает? Почему колесо заблокировать нельзя? И зачем придумали всякие хитроумные ABS, когда есть такая штука? О_о
XapoH
так суть, вроде как понятна — при резком(!) клевке давлением масла в вилке, через шток, нажимается плунжер и происходит увеличение объёма в тормозном контуре.За счёт этого тормозное усилие снижается и, как следствие, аммортизатор немного «отжимается». Из-за этого, в свою очередь, падает усилие на плунжере и объём в тормозном контуре снова уменьшается. И так «по кругу», пока аммортизатор не начёт уходить вниз плавно(!) — за то, что бы работало только при резком клевке отвечает специальный вкладыш с плавающим кольцом в самом низу стакана (по сути на штоке аммо поршень другой конструкции — с доп. перепускными каналами, котороые открываются при сжатии и резком повышении давления в вилке. вот его-то и надо устанавливать хитро — центральным отверстием напротив нижнего отверстия этой приспособы с картинки).
В некотором смысле, этот тот же ABS, только для асфальта :)
+1
Andsah
Да -это скорее всего один из вариантов антидайва, работает просто-при просаживании вилки снижает давление в тормозной магистрали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна