Блокировка центральной подножки
Приветствую. Задумался о полезности данного девайса.
Погуглил — на мотоциклы такое вроде как не делал никто, зато на скутерах ставят с завода.
Собственно, если реализовать задумку — будет ли в ней хоть какой-то смысл? Хотели бы вы себе такую?
ЗЫ. мотик zx10, вес 250+ кг
Погуглил — на мотоциклы такое вроде как не делал никто, зато на скутерах ставят с завода.
Собственно, если реализовать задумку — будет ли в ней хоть какой-то смысл? Хотели бы вы себе такую?
ЗЫ. мотик zx10, вес 250+ кг
o1o1o
- Александр
- 28 января 2015 в 1:35
- 0

когда крадут байк, никто его не катит и никто на нем не едет. трое-четверо мужиков посильнее, газель и 5 минут работы. подножки, блокировка диска, иголки с цианидом в сиденье — это не помогает.
помогаетцепь якорная ЦЕПЬ и хороший дорогой навесной ЗАМОК. плюс сигнализация, которая воет даже на прохожих, даже на противоположной стороне улицы. а еще лучше — что-бы всегда выла! и чем ближе подходишь — тем громче!
а если без шуток — сигнализация и GPS-трекер. а также трос с ревуном. в спешке воришки разбираться не будут, перережут. и тут оно как ЗАОРЕТ! а по трекеру будет известно куда мотоцикл едет. сомневаюсь, что они будут пользоваться глушилкой. особенно, если не распространяться про ентот девайс.
помогает
а если без шуток — сигнализация и GPS-трекер. а также трос с ревуном. в спешке воришки разбираться не будут, перережут. и тут оно как ЗАОРЕТ! а по трекеру будет известно куда мотоцикл едет. сомневаюсь, что они будут пользоваться глушилкой. особенно, если не распространяться про ентот девайс.

А пробовал замком-то пользоваться?
Возить — это да. В остальном — делов на секунды. При этом значительно проще, чем тыкать ключем в грязный замок на подножке, ну и главный плюс замка на диск — сирена. Он (как и заблокированная подножка) никак не спасет от угона, но чуть затруднит его и главное — привлечет к себе внимание.
Возить — это да. В остальном — делов на секунды. При этом значительно проще, чем тыкать ключем в грязный замок на подножке, ну и главный плюс замка на диск — сирена. Он (как и заблокированная подножка) никак не спасет от угона, но чуть затруднит его и главное — привлечет к себе внимание.

- ShadowCatRF
- 28 января 2015 в 16:40
- ↑
- ↓
Да и вообще на мотоцикле надо ездить. Это долго, муторно еще и парковку искать…

- Turbo_KITT
- 28 января 2015 в 19:06
- ↑
- ↓
Замок на диск ставится за 15 секунд, а перевозить его можно в сумке на бак совершенно спокойно (или там, где вы возите все необходимые для мотоцикла вещи)

Господа, ваш троллинг неуместен, потому как: 1. Замок на диск неудобно устанавливать в экипе.(аксиома) Если будет замок на подножке, типа запора траверсы, то это гораздо удобнее. 2. Мотоцикл у меня весь сезон чистый(не знаю мест, где можно спорт испачкать), а потому даже подножка в чистоте. 3. Не вожу с собой сумки, ничего не сую в карманы. Поэтому просто ключи от подножки были бы предпочтительны.

- ShadowCatRF
- 29 января 2015 в 1:48
- ↑
- ↓
Ну и? У меня тоже спорт, но как то умещаю в багажнике два замка, документы и штатный набор инструментов. Какая сложность в установке замка в экипе? Вы что там в космическом/водолазном скафандре? Похоже тролите вы.

В отличие от вас, я выражаю собственную точку зрения, аргументируя её, не скатываясь к субъективно-эмоциональной оценке других мнений. Я высказал мысль, что при временном оставлении мотоцикла данное устройство имеет право на жизнь. Ведь, согласитесь, странно утверждать, что возить и каждый раз устанавливать замок на колесо проще, чем просто повернуть ключ в подножке.

- ShadowCatRF
- 29 января 2015 в 8:21
- ↑
- ↓
Если уж на то пошло, то для того чтобы угнать мотоцикл нужна одна тележка и вагон наглости. Тележка подставляется под переднее колесо (при условии что руль заблокирован) (кстати отрывая от земли подножку) и укатывается в неведомые дали как простой чемодан.
За эмоциональность простите, но аргументы на уровне детского сада у меня вызывают яркое отторжение.
За эмоциональность простите, но аргументы на уровне детского сада у меня вызывают яркое отторжение.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

- RRReactive
- 2 февраля 2015 в 19:04
- ↓
Тоже вынашиваю подобную идею, т.к. расположение этой блокировки более затруднено для нейтрализации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть