Маслосборный бак.
У кого какая информация есть об этом девайсе на мотоцикл?
Поделитесь ссылкой, очень интересно почитать что это, зачем и как выполняет свои обязанности.
- Fillya
- Константин
- 15 января 2015 в 11:24
- 0
Сапун в стоке выведен в короб воздушного фильтра, при снятии последнего и замене на нулевики трубку надо куда то вывести(экология).
Ну и фильтр нужен для того чтобы в систему вентиляции воздух с песком не засасывало.
Маслопомойка таких эпичных размеров нужна в двух случаях:
1.Мотоцикл спортивный и мотор постоянно крутится на максимуме.
2.Поршневая убита в хлам.
Больше причин для течения масла из сапуна нет.
Так что штука красивая и абсолютно бесполезная.
Ну и фильтр нужен для того чтобы в систему вентиляции воздух с песком не засасывало.
Маслопомойка таких эпичных размеров нужна в двух случаях:
1.Мотоцикл спортивный и мотор постоянно крутится на максимуме.
2.Поршневая убита в хлам.
Больше причин для течения масла из сапуна нет.
Так что штука красивая и абсолютно бесполезная.
- madEngineer
- 15 января 2015 в 18:56
- ↓
В подавляющем большинстве двигателей маслоотделитель выполнен как часть картера и/или клапанной крышки. Внутри присутствует лабиринт, циклон итд, и отделенное от потока картерных газов жидкое масло самостоятельно стекает обратно в картер.
Ну а про внешние отделители, как на картинке выше, Andsah все верно написал.
Ну а про внешние отделители, как на картинке выше, Andsah все верно написал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть