Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по покупке б/у мотоцикла

Возможно ли купить эрку первую 2007-2008 годов за 280 000-320 000 рублей? Какие проблемные места этого мотоцикла и как определить, что именно это неисправно? Не злитесь и не агритесь пожалуйста, мотоцикл этот решил взять после 4х лет вождения мотоцикла, до этого были ябер и диверсия, права у меня есть уже с 16 лет, по-этому я не какой нибудь там школьник эркодрочер, как вы посчитаете с первого раза)Еще кстати, возможно ли рассматривать покупку через салон или там больше обманывают?
  • Busy-LightBusy-Light
  • Никита
  • 25 ноября 2014 в 13:59
  • 1
  • оценка: 0
+1
SpeedSG77
Покупку через салон имеет смысл рассматривать если салон неоднократно проверенный. Продавцы они на то и продавцы чтобы что-нить да впарить или умолчать.
А что касается "Возможно ли купить эрку первую 2007-2008 годов за 280 000-320 000 рублей" — простой мониторинг общеизвестного сайта по продаже всего что имеет колеса показывает более 20-ти предложений в нужном тебе ценовом и возрастном диапазоне.
Busy-Light
есть и дешевле намного такого же года, но у меня вызывает подозрение это, а есть и дороже, но таких вариантов немного, знакомый сказал, что более менее годный такой аппарат надо смотреть от 310 000
+1
Hryundel
годный аппарат можно найти и дешевле, особенно не в сезон. Просто надо мониторить рынок, каждый день смотреть новые объявления и концентрироваться на них. Я когда выбирал свой нынешний мот, смотрел объявления несколько месяцев и забрал мот который выложили спустя три месяца, а остальные до сих пор висят в продаже (следовательно при осмотре находили косяки и их не покупали). И при осмотре лучше одному не ходить если ты не разбираешься, бери с собой знающего человека и желательно который владел той же моделью (чтобы знать болячки и косяки конкретной модели)
Busy-Light
спасибо, возмоности нет в не сезон брать, хотя так и пданировал, но вот с продажей нынешнего беда, просмотров куча, ни одного звонка, цена на мой взгляд приемлемая, 280к, т.к. мотоциклу полтора сезона, был куплен в салоне панавто в середине июля, но вот все только смотрят его и все
Hryundel
мой тоже месяц висел, 1 звонок и то в холостую, а потом раз и за 1 ночь я продал мотоцикл!
Busy-Light
надеюсь и у меня свершится чудо
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2014 в 15:02
Имхо в хорошем состоянии р1 за 280-300к не найти. Друг твой правильно сказал смотреть от 310.
Знакомый выбирал себе СБР600рр — 300к стоила. Средняя цена 2007 года.
+10
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 9:56
FZ1SA 2009г. с абс я взял в отличном состоянии за 320 в конце сезона, без тюнинга, сток, дилерский. Мониторил рынок месяц, долго выбирал именно с АБС, предложений было мало. Осматривал 3 экземпляра и выбрал наименее колхозный, с наиболее чистой историей.
R1 стоит изначально дороже, поэтому купить его в хорошем состоянии за эти деньги — невозможно. Или состояние не такое хорошее. Ну или владелец реально нуждается в деньгах и решил быстро слить аппарат.
НО! Взять зимой за эту сумму будет реально. А вот весной и летом — категорически нет, это будет хлам.

Я бы советовал взять Р6. Разница в 100л.с. просто огромна, а Р6 и так очень, очень эффектно выглядит и девки текут только так. Им пофиг на характеристики. Я взял фазер, он конечно более тухлый, чем Р1, но общие черты есть. И 150л.с. очень, очень много в городе, да и за городом. Эта скотина постоянно провоцирует открутить. Просто подумай о близких, оставь свою пылкость. Если у тебя не было серьёзных травм — поверь мне, приятного вообще нет. Я сидел в гостях у мотоциклиста с травмой позвоночника, у него отнялись ноги. Сидел в прострации. Я не понимал как я говорю, о чём, пытался быть веселым и шутить, а внутри всё сжималось от осознания того факта, что на его месте мог быть я. Или что может произойти такое несчастье.

Следующий мот я буду брать на понижение кубатуры, учитывая максимальную экономичность (этот жрёт по 10 литров в городе). Не хочу в игры со смертью играть.
Ramzs
Tyomalm, аплодирую стоя…
terrarist
Ну… Ээ… как бэ согласен с расходом бенза в городе, но на литре в пробке не приходиться крутить движок, едет с холостых- соответственно устаешь меньче. У нас в городе узенькие пробки, так что обьем это гут. Насчет игр со смертью не согласен-и на скутере народ умудряется минусануться. Я на фаере ехал утром на работу и со встречки изза фуры выехало праворульное чудище через сплошную. Ехал 50-60 км/ч -летел далеко, в больничке лежал еще дольче. На ДОПах ВСЕГДА езжу аккуратно-есть что терять(подурачится надо- пустых площадок навалом). Так что большой обьем считаю всегда плюсом мотека.
Andsah
Наверное ты ещё после чугунных санок не привык.Литрофазер вполне плюшевый мотоцикл, просто в городе вторую половину тахометра использовать не надо.Её на большекубатурниках лучше вообще воспринимать как некий резерв для обгона.Если уж не твоё так лучше идти на понижение не кубатуры, а лошадности.
del34
Andsah, мне непонятно слепое желание обосрать, сказав хоть что-то неприятное, пусть оно ничего общего с делом и не имеет.
Busy-Light
Я выбрал спорт не первым же своим мотом, как писал в вопросе, что я специально сначала набрался стажа на дорожниках, ну вот хочется опробовать и все, голову на плечах я имею, на диверсии по крайней мере, что 215-220 может ехать, не всекал, 100-110 максимум в городе, по поводу стоимости, ну не знаю, надежда умирает последней )
Andsah
tyomalm
Ты это о чём?
Извини, если чего неприятное написал.
del34
Andsah, имея спорттур с весьма спокойным нравом, большой массой, думаю не стоит одобрять решение парня взять себе сраную ракету, которую в городе вообще противопоказано иметь. 600-ка спорт это максимум, который можно попытаться реализовать в городе. И не надо говорить про эластичность и прочее. Все берут литровый спорт и жарят на нём. Мне не хватало на бМВ динамики с пассажиром и грузом на трассе. В городе он меня абсолютно устраивал. К тому же устал я его чинить и взял фазер. Фазер прёт и жрёт. Если ты раскрутил его выше 4-х тыс, то понимаешь что тут литр. Выше 6-ти тыс и понимаешь, что литр от Р1. До отсечки ни один мотоцикл, кроме 250-ки не крутил. И не понимаю зачем это делать. При жизни стрелки тахометра рядом с отсечкой бензина мотор жрёт не 10… а 14-16литров. И всё равно по сравнению с Р1 он тухлый. Поэтому я НЕ советую Р1. А то будут очередные ролики «как мы ехали по четвертому транспортному наперегонки под 300 и я опять выиграл». А там люди иногда шатаются, машины ездят и иногда что-то ремонтируют/моют дорожные рабочие.
Поэтому Р1 как и фазер бесполезен в городе в экономическом плане и в плане самосохранения. А уж в дождь, холод и прочих радостях, лучше вообще иметь кнопочку, чтобы как на ктм, ограничивать мощность когда нужно и не провоцировать. Зачем в городе мотоциклы вроде дюка 1290 — мне всегда было непонятно. Думаю это как покупать ламборджини, порш 911 и прочие зажигалки.
В общем онли здравый смысл и гундеж.
Andsah
Где я одобрял выбор автора? Я вообще не имею никакого мнения по этому поводу)
Межсезонье однако.Пойду, покатаюсь на мопедке.
Busy-Light
я осознанно к этому пришел, я знаю, что он в наибольшей части бесполезен в городе и что захочется открутить ручку пару раз, но я верю в свой инстинкт самосохранения и мне будет страшно так ездить, просто я хочу побыть владельцем данного аппарата сезона два, мечта детства так сказать, порулить спортивным мотоциклом, вот и все, не нужно переживать, что я сорви-голова и так далее, это маловероятно, хотите верьте — хотите нет)
Busy-Light
но р6 рассматривается, как запасной вариант, если не будет нормальной р1 2007-2008 года, так что не исключено, что будет и 600 кубов)
Andsah
Busy-Light
На самом деле совет про R6 хорош тем что если ты действительно хочешь научиться ездить, то все возможности литра реализовать всё равно не получится и даже более того, прогресс получения навыков пойдёт медленнее.Многие на 600сс ездят годами, регулярно тренируясь на треке и даже не думают о литре, просто им хватает.
На а если хочется просто именно этот мопед то это совсем другое.
+1
sadpoet
утонуть и в луже можно — как и с дуру письку сломать.Шансов больше утонуть в море, чем в луже
+1
two
  • two
  • 27 ноября 2014 в 7:54
Долго мониторить рынок, я свою эрку первую выбирал чуть ли не полгода, просто искал вариант за нормальные бабки, в итоге купил примерно на 20% дешевле рынка, что очень неплохо и никаких подвохов, проверили, человек адекват и тд, нужно уметь ждать и не брать первый на осмотре;)
Busy-Light
учту ) Но сначала мой продать бы, а то ведь никому не нужны 78и сильные дорожники(
0
Adapt0r
покупай сейчас к началу сезона подорожание сильное будет рубль может в гроб сыграть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна