Вопрос по покупке б/у мотоцикла
Возможно ли купить эрку первую 2007-2008 годов за 280 000-320 000 рублей? Какие проблемные места этого мотоцикла и как определить, что именно это неисправно? Не злитесь и не агритесь пожалуйста, мотоцикл этот решил взять после 4х лет вождения мотоцикла, до этого были ябер и диверсия, права у меня есть уже с 16 лет, по-этому я не какой нибудь там школьник эркодрочер, как вы посчитаете с первого раза)Еще кстати, возможно ли рассматривать покупку через салон или там больше обманывают?
- Busy-Light
- Никита
- 25 ноября 2014 в 13:59
- 1
- 0
Покупку через салон имеет смысл рассматривать если салон неоднократно проверенный. Продавцы они на то и продавцы чтобы что-нить да впарить или умолчать.
А что касается "Возможно ли купить эрку первую 2007-2008 годов за 280 000-320 000 рублей" — простой мониторинг общеизвестного сайта по продаже всего что имеет колеса показывает более 20-ти предложений в нужном тебе ценовом и возрастном диапазоне.
А что касается "Возможно ли купить эрку первую 2007-2008 годов за 280 000-320 000 рублей" — простой мониторинг общеизвестного сайта по продаже всего что имеет колеса показывает более 20-ти предложений в нужном тебе ценовом и возрастном диапазоне.
- Busy-Light
- 25 ноября 2014 в 14:22
- ↑
- ↓
есть и дешевле намного такого же года, но у меня вызывает подозрение это, а есть и дороже, но таких вариантов немного, знакомый сказал, что более менее годный такой аппарат надо смотреть от 310 000
годный аппарат можно найти и дешевле, особенно не в сезон. Просто надо мониторить рынок, каждый день смотреть новые объявления и концентрироваться на них. Я когда выбирал свой нынешний мот, смотрел объявления несколько месяцев и забрал мот который выложили спустя три месяца, а остальные до сих пор висят в продаже (следовательно при осмотре находили косяки и их не покупали). И при осмотре лучше одному не ходить если ты не разбираешься, бери с собой знающего человека и желательно который владел той же моделью (чтобы знать болячки и косяки конкретной модели)
- Busy-Light
- 25 ноября 2014 в 15:03
- ↑
- ↓
спасибо, возмоности нет в не сезон брать, хотя так и пданировал, но вот с продажей нынешнего беда, просмотров куча, ни одного звонка, цена на мой взгляд приемлемая, 280к, т.к. мотоциклу полтора сезона, был куплен в салоне панавто в середине июля, но вот все только смотрят его и все
FZ1SA 2009г. с абс я взял в отличном состоянии за 320 в конце сезона, без тюнинга, сток, дилерский. Мониторил рынок месяц, долго выбирал именно с АБС, предложений было мало. Осматривал 3 экземпляра и выбрал наименее колхозный, с наиболее чистой историей.
R1 стоит изначально дороже, поэтому купить его в хорошем состоянии за эти деньги — невозможно. Или состояние не такое хорошее. Ну или владелец реально нуждается в деньгах и решил быстро слить аппарат.
НО! Взять зимой за эту сумму будет реально. А вот весной и летом — категорически нет, это будет хлам.
Я бы советовал взять Р6. Разница в 100л.с. просто огромна, а Р6 и так очень, очень эффектно выглядит и девки текут только так. Им пофиг на характеристики. Я взял фазер, он конечно более тухлый, чем Р1, но общие черты есть. И 150л.с. очень, очень много в городе, да и за городом. Эта скотина постоянно провоцирует открутить. Просто подумай о близких, оставь свою пылкость. Если у тебя не было серьёзных травм — поверь мне, приятного вообще нет. Я сидел в гостях у мотоциклиста с травмой позвоночника, у него отнялись ноги. Сидел в прострации. Я не понимал как я говорю, о чём, пытался быть веселым и шутить, а внутри всё сжималось от осознания того факта, что на его месте мог быть я. Или что может произойти такое несчастье.
Следующий мот я буду брать на понижение кубатуры, учитывая максимальную экономичность (этот жрёт по 10 литров в городе). Не хочу в игры со смертью играть.
R1 стоит изначально дороже, поэтому купить его в хорошем состоянии за эти деньги — невозможно. Или состояние не такое хорошее. Ну или владелец реально нуждается в деньгах и решил быстро слить аппарат.
НО! Взять зимой за эту сумму будет реально. А вот весной и летом — категорически нет, это будет хлам.
Я бы советовал взять Р6. Разница в 100л.с. просто огромна, а Р6 и так очень, очень эффектно выглядит и девки текут только так. Им пофиг на характеристики. Я взял фазер, он конечно более тухлый, чем Р1, но общие черты есть. И 150л.с. очень, очень много в городе, да и за городом. Эта скотина постоянно провоцирует открутить. Просто подумай о близких, оставь свою пылкость. Если у тебя не было серьёзных травм — поверь мне, приятного вообще нет. Я сидел в гостях у мотоциклиста с травмой позвоночника, у него отнялись ноги. Сидел в прострации. Я не понимал как я говорю, о чём, пытался быть веселым и шутить, а внутри всё сжималось от осознания того факта, что на его месте мог быть я. Или что может произойти такое несчастье.
Следующий мот я буду брать на понижение кубатуры, учитывая максимальную экономичность (этот жрёт по 10 литров в городе). Не хочу в игры со смертью играть.
Ну… Ээ… как бэ согласен с расходом бенза в городе, но на литре в пробке не приходиться крутить движок, едет с холостых- соответственно устаешь меньче. У нас в городе узенькие пробки, так что обьем это гут. Насчет игр со смертью не согласен-и на скутере народ умудряется минусануться. Я на фаере ехал утром на работу и со встречки изза фуры выехало праворульное чудище через сплошную. Ехал 50-60 км/ч -летел далеко, в больничке лежал еще дольче. На ДОПах ВСЕГДА езжу аккуратно-есть что терять(подурачится надо- пустых площадок навалом). Так что большой обьем считаю всегда плюсом мотека.
- Busy-Light
- 27 ноября 2014 в 10:28
- ↑
- ↓
Я выбрал спорт не первым же своим мотом, как писал в вопросе, что я специально сначала набрался стажа на дорожниках, ну вот хочется опробовать и все, голову на плечах я имею, на диверсии по крайней мере, что 215-220 может ехать, не всекал, 100-110 максимум в городе, по поводу стоимости, ну не знаю, надежда умирает последней )
Andsah, имея спорттур с весьма спокойным нравом, большой массой, думаю не стоит одобрять решение парня взять себе сраную ракету, которую в городе вообще противопоказано иметь. 600-ка спорт это максимум, который можно попытаться реализовать в городе. И не надо говорить про эластичность и прочее. Все берут литровый спорт и жарят на нём. Мне не хватало на бМВ динамики с пассажиром и грузом на трассе. В городе он меня абсолютно устраивал. К тому же устал я его чинить и взял фазер. Фазер прёт и жрёт. Если ты раскрутил его выше 4-х тыс, то понимаешь что тут литр. Выше 6-ти тыс и понимаешь, что литр от Р1. До отсечки ни один мотоцикл, кроме 250-ки не крутил. И не понимаю зачем это делать. При жизни стрелки тахометра рядом с отсечкой бензина мотор жрёт не 10… а 14-16литров. И всё равно по сравнению с Р1 он тухлый. Поэтому я НЕ советую Р1. А то будут очередные ролики «как мы ехали по четвертому транспортному наперегонки под 300 и я опять выиграл». А там люди иногда шатаются, машины ездят и иногда что-то ремонтируют/моют дорожные рабочие.
Поэтому Р1 как и фазер бесполезен в городе в экономическом плане и в плане самосохранения. А уж в дождь, холод и прочих радостях, лучше вообще иметь кнопочку, чтобы как на ктм, ограничивать мощность когда нужно и не провоцировать. Зачем в городе мотоциклы вроде дюка 1290 — мне всегда было непонятно. Думаю это как покупать ламборджини, порш 911 и прочие зажигалки.
В общем онли здравый смысл и гундеж.
Поэтому Р1 как и фазер бесполезен в городе в экономическом плане и в плане самосохранения. А уж в дождь, холод и прочих радостях, лучше вообще иметь кнопочку, чтобы как на ктм, ограничивать мощность когда нужно и не провоцировать. Зачем в городе мотоциклы вроде дюка 1290 — мне всегда было непонятно. Думаю это как покупать ламборджини, порш 911 и прочие зажигалки.
В общем онли здравый смысл и гундеж.
- Busy-Light
- 27 ноября 2014 в 17:29
- ↑
- ↓
я осознанно к этому пришел, я знаю, что он в наибольшей части бесполезен в городе и что захочется открутить ручку пару раз, но я верю в свой инстинкт самосохранения и мне будет страшно так ездить, просто я хочу побыть владельцем данного аппарата сезона два, мечта детства так сказать, порулить спортивным мотоциклом, вот и все, не нужно переживать, что я сорви-голова и так далее, это маловероятно, хотите верьте — хотите нет)
- Busy-Light
- 27 ноября 2014 в 17:31
- ↑
- ↓
но р6 рассматривается, как запасной вариант, если не будет нормальной р1 2007-2008 года, так что не исключено, что будет и 600 кубов)
Busy-Light
На самом деле совет про R6 хорош тем что если ты действительно хочешь научиться ездить, то все возможности литра реализовать всё равно не получится и даже более того, прогресс получения навыков пойдёт медленнее.Многие на 600сс ездят годами, регулярно тренируясь на треке и даже не думают о литре, просто им хватает.
На а если хочется просто именно этот мопед то это совсем другое.
На самом деле совет про R6 хорош тем что если ты действительно хочешь научиться ездить, то все возможности литра реализовать всё равно не получится и даже более того, прогресс получения навыков пойдёт медленнее.Многие на 600сс ездят годами, регулярно тренируясь на треке и даже не думают о литре, просто им хватает.
На а если хочется просто именно этот мопед то это совсем другое.
- Busy-Light
- 27 ноября 2014 в 10:29
- ↑
- ↓
учту ) Но сначала мой продать бы, а то ведь никому не нужны 78и сильные дорожники(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть