Проект продается, 60 000 USD [email protected]

«Мот на гГАЗ?! Да ну брось!!!...»- а почему бы и нет?

Здравствуй, зашедший!
Думаю, коли забрёл ты сюда, то и тебе интересно-а реально ли такое? Мне было интересно, и вот «шатаясь» по-сети набрёл на интересненькую статейку.
Прочёл.
Хмыкнул..
Улыбнулся..
Заинтересовало..
Подумал, а что народ скажет по этому поводу? Ведь полна умельцами земля русская!
И головами светлыми!
и так, статейка:
«Эта идея посетила меня еще летом. Ничего нового, но доступно для реализации практически на любом транспортном средстве.
Сейчас очень распространены газовые установки на автомобилях и на них переходят с целью сэкономить деньги.
Но, недостаток этих установок в том, что газ все равно стоит на 30% дешевле бензина, а расход тот же, либо выше.
А почему бы не сделать смешанную подачу, но не пропан бутаном, а газом с примесью ацетона, который используют в паяльных лампах для пайки, у него скорость горения выше.
Ходил-ходил с этой идеей и решил попробовать.
Для начала хочу сказать, что я не знаю как это повлияет на ресурс двигателя и на характеристики двигателя, но хочу написать о своих собственных впечатлениях.
Начнем по порядку.
1. За основу газовой установки была взята паяльная лампа с пристежным баллоном на 550мл.
Такую лампу можно приобрести за 30$.
2. Вместо сопла был установлен шланг диаметром 8мм и выточены два переходника под шланг 4.5мм.
3. Через двойник я получил два газо отвода и подключил их раздельно к штуцеру на каждом впускном коллекторе своего мотоцикла Yamaha XVS650.
4. В разрыв основного газопровода идущего от баллона я вставил пневмо клапан — офигенное решение и никакой электроники в области газопровода.
Пневмоклапан был взят от какой-то старой БМВ, модели которой я даже незнаю.
Это такое устройство, в котором два пневмо канала, в одном появляется вакуум, второй открывается.
Таким образом, я кое-как могу настроить подачу газа в зависимости от оборотов и степени открытой заслонки.
— Далее хочу сказать, что подача двух разных горичих смесей не может протекать независимо, поэтому, мне пришлось для начала заменить сечение главных топливных жиклеров на 8 размеров меньше. Стояли 95.2 Mikuni, установил 85.2 Mikuni. Жиклеры холостого хода не трогал, но обеднил смесь холостого хода в два раза. Вместо 3 оборотов винта ХХ, установил 1.5об.
5. После чего, я сделал первый запуск двигателя БЕЗ ПОДАЧИ ГАЗА.
Естественно, двигатель на обедненной смеси запостился плохо, без подноса холостые не держал нормально, постепенно терял обороты.
Я прогрел его с подносом, убрал подсос и начал постепенно открывать подачу газа регулируя регулятор на газовой горелке. Этот регулятор используется в самой горелке для работы.
Открывал газ до тех пор, пока обороты не начнут подниматься и в итоге я получил стабильные холостые.

Все. После этого я сделал пробный заезд.

О впечатлениях при пробном заезде.
1. Установленный датчик температуры работал в том же диапазоне до 105 градусов (так как двигатель воздушного охлаждения, в водянках это 90-98С). Двигатель сильней греться не начал.
2. Не заметил абсолютно никаких отличий при работе двигателя, тяга не пропала, динамика разгона не изменилась в худшую сторону.

А теперь я хочу заметить следующие моменты которые меня впечатлили:

1. Расход бензина упал с 6л/100км до 4л/100км
2. На баллоне 550мл. я проездил весь день и выкатал бак бензина до резерва, а это составило 375км. (хочу заметить, что при ездt на одном бензине и при расходе 6л., я проезжал всего 250.
Вывод:
Баллон газа стоит 1.2$ моя экономия по топливу за один день составила примерно 6$ в день! Это при условии что каждый день бак будет выкатываться до резерва.
+ Я понял, экономия при этом не гигантская, но ее можно достичь еще больше. Я больше парился по поводу того, СКОЛЬКО конкретно я смогу проехать на одном баке отправляясь в дальняк.
Недостатки:
1. Менты )) Нужно устанавливать так, чтобы это было похоже на штатное оборудование, так как за переделку можно попасть, особенно в случае ДТП.
2. Придется варить (желательно из нержавеющей стали) чехол на баллон с вентиляцией для защиты от перегрева. Чехол из нержавейки нужно отполировать чтобы он отражал инфракрасный свет и не грелся.
3. В принципе, больше недостатков я пока не обнаружил.»

а теперь, внимание!, вопрос: понятно дело, мысль, мм… сумасшедшая.
Можно даж сказать квазисумасшедшая… Но, блин, чего то мне такое себе думается, что де Риваза, в своё время тоже подняли на смех..
так вот-а знает ли кто-то кого-то кто знает того, кто знаком с тем кто слышал о том что кто-то придумал что то подобное? ;=))
  • ZanoZZanoZ
  • Димыч
  • 23 ноября 2012 в 2:10
  • оценка: +10
0
nick75
надо запотентовать...:-)
+2
darkangel
прочитав статью — заинтересовался. для себя бы прикупил такое! за изобретательность и пробную установку апплодирую!!!
+1
Accord
Я конечно люблю подобные идеи, но на мотоцикле мне кажется это лишено смысла, из-за 4$ с копейками получаем неслабый гемор с настройкой (я думаю автор не будет отрицать что настройка одним клапаном — это даже не грубая настройка, а так, лишь бы ехало )

ИМХО такое можно делать только что бы придать моту аутентичности, в практике решение слабовато если честно…

ПС: а вообще конечно прикольно заморочился :)
Lexei4
думаю для тех кто постоянно и много ездит это будет иметь смысл. Но вот как двигатель на эту штуку реагирует, износ не увеличивается?
+2
Kach
  • Kach
  • 23 ноября 2012 в 11:21
Ха, тут не то что экономия а значительные потери будут. У газа есть замечательный эффект к долгому горению, что приводит к проседанию седла клапана в алюминиевой ГБЦ. И чем меньше клапан, тем быстрее процесс. Например на моторе QG16DE проседание за 50-60тыс такое, что клапанный зазор уходит в 0 и соответственно, компрессия падает до 2 и бензин перестает воспламеняться. Думаю на малокубатурных такое можно за 30тыс получить.
0
Psyker
Может всё таки Ацетилен, а не ацетон?
+9
Programer23
Я одного понят не могу: Почему сей пост в вопросах? О таком на главной писать надо и с фотографиями.
ZanoZ
чесна? а я незнаю )))
а действительно, а чаво здеся?
я надеюсь не нарушу никаких правил ежели перенесу этот пост на главную ))
0
DRK
  • DRK
  • 24 ноября 2012 в 2:02
Дурацкий вопрос, а этанол никто лить не пробовал?
ZanoZ
а про спЫрт, иль этанол,
ничего я не нашёл… ;=))
ну а если серьёзно, то куда правильней было бы обосновывать выпад, а сей вопрос по тону его можно расценить как выпад,))
размещая здесь эту статью я хотел бы видеть боле конструктивную критику, а не просто риторику. Тем более из статья даёт понять что парнишка написавший её таки да! делал то, что описывал, а не просто фантазировал))
DRK
Это был не выпад, действительно интересно. Я подумываю даже купить какую-нибудь китаемопедку для экспериментов, что-бы случайно движок на нормальном мото не убить =)
b1smark
надо метанол, как форсаж… и только в БМВ! Ну как в войну на Мессершмитах :) хотя это на DB605 началось :)
ZanoZ
извини, Дружище ;))
чо т я… берега попутал
не правильно истолковал суть вопроса ((
мож и в правду перенести не главную сие? а то тут как то вяленько. Хот темка то интересная ;)
0
maxo
  • maxo
  • 26 ноября 2012 в 22:28
Довольно давно мне в мотосалоне встретился мот. работающий только на газе(пропан-бутан) заводской сборки и сделан был в Бразилии.Идея жизнеспособна
maxo
вот интересно www.gastechproducts.com/gasconverter.html
ZanoZ
АГА!!!
Значь такое уже всё же есть!!!
а то тут кто то про сёдла клапанов чойто гутарил…
ZanoZ
вот интересно www.gastechproducts.com/gasconverter.html

а вот этот уже интересней..
но, блин, на грёбанном тарабарском языке ((
(ненавижу английский, гы-гы)
Kach
а то тут кто то про сёдла клапанов чойто гутарил…
На машины еще больше есть установок, и проблемы с седлами тоже есть к нормальном количестве :). Где противоречие?
0
CheLex
проехать то можно больше, но если высохнешь? Доп. балон с собой не повозишь, а газозаправок не много на самом деле.
+2
mio-ra
Забудь как страшный сон.
Рассмотрим стоковый двигатель.
1) При попытке достичь той же мощности дрыгателя на газе — экономия становится сааавсем не экономичной
2) МАТЬИВОЭТОЖКАКПИЗДАНЕТПРИПАДЕНИИ?
3) Мотор закончится быстрее чем 10 заправок газа
А теперь посмотрим, на сколько экономична экономия экономичного топлива в рамках нашей экономической модели газодвигателя и подведем итог итоговой экономики
Надо — переделка мотора под газ
1)более другие клапана(термопрочные)
2)более другие поршни и кольца
3)свечи зажигания
4)седла клапанов
5)прокладка гбц на заказ
6) гбо(магистрали баллон форсунки датчики соленойды магистрали и етц)
7) управляющая электроника — для настройки такого мотора прийдется менять углы опережения зажигания, слушать дополнительные датчики, управлять 2-мя форсунками на циллиндр, постоянно мониторить давление газа(температура окр среды уплыла на 5 градусов в плюс и превед глушак ромашкой!)
И стоить такой блок управления готовый будет 100к+ рублей(январи и проч требуха не обсуждается, иначе на старте гбц уйдет в космос а поршня переедут поближе к ядру планеты)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна