Проект продается, 60 000 USD [email protected]

тюнинг колеса

добрый день! у нас в россии есть где можно расширить задний диск на v-rod muscle штатный размер 240на 280
  • jungajunga
  • Беркиханов Юнус
  • 1 октября 2014 в 13:05
  • оценка: 0
0
Hagor
  • Hagor
  • 1 октября 2014 в 19:04
новый каток купить нужной ширины… ибо резать и наваривать старый в ширину не очень хорошо для диска, имхо
0
Andsah
А более широкое колесо не встанет на штатный диск?
0
Valera
теоретически, если на прокатном станке его прокатать, параллельно нагревая, то 10-20мм вжирину можно выиграть вполне. осталось только резину впендюрить на этот диск)
советую обратиться к мастерам — они скажут, реально ли это
0
Marky
  • Marky
  • 2 октября 2014 в 12:35
а там точно есть запас для более широкого колеса по просвету до маятникапо бокам. Просто обычно производитель делает там зазоры всего в пару сантиметров тоесть более чемна 1-2 см шире решзина обычно просто не влазит. Так-же при утсановке более широкой резины на рожной диск меняется её рабочий угол… однозначно скажется на управляемости. Мне кажется что надо обратиться к тем кто это уже делал и почитать американскиеп форумы. Быть может просто купить более широкий диск если деньги есть на грамотный тюнинг, а не на колхоз…
Marky
а там точно есть запас для более широкого колеса по просвету до маятникапо бокам? Просто обычно производитель делает там зазоры всего в пару сантиметров тоесть более чем на 1-2 см шире резина обычно просто не влазит. Так-же при установке более широкой резины на родной диск меняется её рабочий угол (геометрия покрышки)… однозначно скажется на управляемости. Мне кажется что надо обратиться к тем кто это уже делал и почитать американские форумы. Быть может просто купить более широкий диск если деньги есть на грамотный тюнинг, а не на колхоз…
junga
я понял что на родном диске это будет колхоз! я хочу и сам диск расширить на 1,5 дюйма
junga
вопрос еще влезит ли он в задний маятник? ну втулки точно надо будет переточить
+1
cember
мне кажется, гораздо разумнее будет найти такой диск в пендоссии. там то с тюнингом харлеев все на хорошем уровне, и колесо найдется какое надо. и резину на этот диск там же можно найти.
а заниматься таким колхозом самому — дело рискованное, ибо треснет и развалится в самый неожиданный момент. по деньгам же врядли экономнее.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 октября 2014 в 17:13
А мне кажется, что гораздо разумнее такой фигнёй не заниматься ))
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна