Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужна консультация по мотоэлектрике!

Всем доброго времени суток.Собственно имееться мотоцикл Ymaha DragStar xvs400c несколько месяцев назад внезепно перестал заряжаться аккумулятор я сразу начал грешить на реле заряда, снял его почистил контакты все заработало.Прошло еще пару месяцев и после маленького падения опять перестал заряжаться аккумулятор, я не долго думая повторил операцию как в прошлый раз (снял и почистил контакты) но это не помогло, поехал купил новое реле заряда, заменил его и на выходе вижу что у меня всего приходит 11,7-12 вольт (мерил вольтметром).Знакомый говорит что дело скорее всего в аккумуляторе ибо он старый (как говорил прошлый владелец он на нем откатал один сезон + я еще почти два сезона.) но от зарядного устройства акк. заряжаеться и мне кажется что все-равно должно быть на клемах больше вольт чем 12.Подскажите в чем может быть дело? Дело действительно в аккумуляторе или в чем то другом?
  • mental_maxmental_max
  • Макс
  • 13 сентября 2014 в 19:54
  • оценка: +1
+1
bad_hare
нужно проверить сколько приходит в РР. Для начала прозвони генератор, может достаточно будет проинспектировать клемму генератора
+1
Fian
  • Fian
  • 13 сентября 2014 в 22:19
Без нагрузки 13 с чем то должно на клеммах быть вроде… По моему 13.7. (могу ошибаться, поправьте если перепутал)
Мерить откинув аккумулятор естественно.
XapoH
Откидывать акк может прокатить только на «голде» и ещё чём-то там с «автомобильными» генераторами (с обмоткой возбуждения). Да и то — в теории и при исправном РР.
XapoH
(сорвалось). При «трёхфазнике», который стоит на большинстве япов, это гарантированный кирдык всей электронике.
Межфазное на выходе генератора доходит до 80 вольт (от модели зависит). Уже на 2000 оно за 20 вольт, и акк играет роль стабилизатора. Так что измерять нужно или с аккумулятором… или отцепив генератор вообще — непосредственно на его, ни к чему не подключенном, выходе — тестер тупо ставиться на измерение переменного(!) напряжения на диапазоне 100-200 вольт и замеряется напряжение между(!) проводами (смотреть, что бы они не касались друг-друга и корпуса!!!) на работающем двигателе (мот работает только от аккумулятора). Оно (напряжение) в разных комбинациях (1-2, 1-3, 2-3) должно быть одинаковым т, примерно(!) быть выше «обороты/100». Т.е., например, на 1000 оно бцдет вольт 11-13, на 2000 — 20-25.
Если есть «перекос» по напряжению — умерла обмотка. Если все три ниже положенного — скорее всего что-то с ротором («магниты»)

Само РР, когда полностью подключено, сильно греться не должно (у меня, когда умирало, градусов за 40 было — точно. Сейчас — еле тёплое). Кста -из-за «перекоса» РР тоже может умереть на раз — такой уж у него принцип работы :( (оно, по сути, «отводит на массу» излишки напряжения по всем трём фазам. Если с одной что-то не так — нагрузка на оставшиеся возрастает)
вот как-то так…
XapoH
и касательно напряжения…
У меня «без нагрузки», на 2500-2800 оно доходит до 14.5 (приколхожен выносной цифровой вольметр. проверенный). С нагрузкой («ближний») — 14 — 14.2. Когда обороты выше (от 3000 и до упора), то под нагрузкой 13.8. На холостых (1000) без нагрузки 12.7, с нагрузкой — 12.4-12.5
И да — состояние контактов на эти величины влияет. По моим наблюдениям, например окислившиеся контакты РР (у меня) снижаую упомянутые цифры где-то на 2-3 «десятки».
+2
Kos
  • Kos
  • 13 сентября 2014 в 22:36
1. Многие аккумуляторы редко проезжают более 2 сезонов. Напругу они могут и держать, а вот по току они сразу проседают.
2. Проверь все разъемы которые идут от генератора до РР.
3. Обработай контакты на клеммах специальными спреями для контактов.
4. При заведенном мотоцикле замерь напряжение на аккумуляторе при холостом ходе и при оборотах 5000.
5. В мануале должны быть указанны показания по выдаваемому напряжению с рр. Если эти показания не соответствуют тем что указаны в мануале, то проверьте какое напряжение выдает генератор. Замерять надо между фазами генератора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна