Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем клеить патрубки к воздушного короба

При снятии бака и карбов обнаружил трещины в «клеи» в патрубках от воздушного короба. Вопрос в чем: чем их клеюст? это не клей ибо должно быть эластично, стойким к агрессивным средствам, масло, бензин.
P.S. Не правильно написал — патрубок оторван от короба
  • CB1000Big1CB1000Big1
  • Мелихов Никита
  • 28 августа 2014 в 18:08
  • 1
  • оценка: +1
+2
firesnake
  • firesnake
  • 29 августа 2014 в 9:22
  • решение
Я б промазал черным герметиком-формирователем прокладок. (Только места намазывания нужно очень хорошо очистить и обезжирить!) Застынет — будет термостойкое резиновое уплотнение, не боящееся бензина, масла и тп.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 28 августа 2014 в 18:21
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Замазали порванное место каким-то клеем термостойким (до 300С держит), но это временное средство, на долго этой мазюки не хватит. Буду заказывать новые патрубки. Патрубки из резины какой-то сделаны, по этому была идея вулканизировать.
CB1000Big1
патрубки целые, а вот сам материал которым они (резиновые трубки) прилеплены к коробу (пластиковый элемент) не понятен
+1
lebedeff
черный герметик ликви моли, не помню какой именно, превращается в резину. так решал эту проблему в свое время, как пыль села даже не видно место промазки стало.
CB1000Big1
спасибо, буду пробовать, клей момент не эластичный, не хотелось бы после сборки обнаружить новые трещины
+2
SStaSS
Тож замазывал на Хорнете черным герметиком-формирователем прокладки. Пока норм. Там разрежение не особо большое, т.к. эти резиновые трубки не только прилеплены к коробу снаружи, но и залазят внутрь.
0
Andsah
 Менять их надо, как временное решение можно трещины замазать герметиком для вклейки автостёкол.
CB1000Big1
дописал, один оторвался, остальные в стыке с коробом имеют трещины в клеи.
Andsah
Тогда менять нужно, иначе мотор пыльный воздух будет сосать.
CB1000Big1
что менять то? они продаются отдельно от короба, я получу тоже что имею сейчас. ЧЕМ ИХ ПРИКЛЕИТЬ К КОРОБУ!!! вот в чем был вопрос.
lebedeff
не надо ничего менять, промазать — вечно ходить будут.
0
Evilshik
Обязательно чтоб герметик был стойким к бензину! А лучше купить новые.
lebedeff
что купить то? воздушный короб в сборе? он новый как пол мотоцикла стоит, какой смысл то?
0
Mr_Pink_
Смастери кольцо с ушками из какого-нибудь листа тонкого металла и на шурупы сажай его, смазав при этом герметиком. Думаю такая конструкция прослужит долго. Внешний вид не важен, как я понимаю))
Mr_Pink_
Это кольцо должно притянуть патрубок
0
Volodyan
Вот заладили: «Купи новый!» )))
Если бы я каждый раз менял лапку кпп, после падения, я бы на них одних уже больше 10ки потратил))) Не говоря уже про тягу с разносторонней резьбой на концах. Всё делается, только желание нужно и время.
Так что, дружище, мастери! И, главное, не забудь сделать отчёт по проделанной работе — и будет всем счастье! И будет твой пост потом отличным пособием, у кого денег не столько, что куры не клюют)))

А если по делу:
1. Отчисти до первородного состояния.
2. Купи несколько разных высокотемпературных герметиков. (и совсем не обязательно дорогих. За годы модельного хобби усвоил, что зачастую наши малоизвестные бренды бывают лучше всяких дорогостоящих импортных)
3. Попробуй, буквально по капле, где это не навредит ни эстетике, ни работоспособности, намазать к обоим кускам склеиваемого материала (если он разный, разумеется). И посмотри потом, как держится.
4. Ну и если найдётся тот герметик, из выбранных, что будет держаться — собирай! )))



ПС: Вот ГЕРМЕТИК «GASKET SEALANT» (до 300гр/С) . Отлично держиться на алюминии, латуни и, что важно в твоём случае, на резине и пластике. Пластик тот, который совершенно не реагирует на цианокрилат и на котором не держится поксипол. После просушки его только срезать. А пока жидкий легко оттирается. Температура в месте его прилегания, рядом с выхлопом… соответственно, какая там приблизительно температура очевидно. Следов разъедания поверхности, на которую я его наносил не заметил. Покупал в обычном строительном магазине. Не большом сетевом, типо максидомов и т.д. У них как правило выбор упирается в поставщика. А малооборотистый магаз, куда, порою, чего только не завезут...) Вроде как немецкий. Эластичен как силикон по сей день.
ППС: На внешний вид и качество нанесения не стоит обращать внимания. Делал не запариваясь, ради эксперимента. Который увенчался успехом.
0
Dester_vrn
Из герметиков, по собственному опыту, могу посоветовать Permatex. Никогда с этой конторой проблем у меня и знакомых не было. Есть специально для мотоциклов серого цвета, держит бенз, масло и температуру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна