Чем клеить патрубки к воздушного короба
При снятии бака и карбов обнаружил трещины в «клеи» в патрубках от воздушного короба. Вопрос в чем: чем их клеюст? это не клей ибо должно быть эластично, стойким к агрессивным средствам, масло, бензин.
P.S. Не правильно написал — патрубок оторван от короба
P.S. Не правильно написал — патрубок оторван от короба
- CB1000Big1
- Мелихов Никита
- 28 августа 2014 в 18:08
- 1
- +1
- CB1000Big1
- 28 августа 2014 в 18:25
- ↑
- ↓
патрубки целые, а вот сам материал которым они (резиновые трубки) прилеплены к коробу (пластиковый элемент) не понятен
- CB1000Big1
- 28 августа 2014 в 20:33
- ↑
- ↓
спасибо, буду пробовать, клей момент не эластичный, не хотелось бы после сборки обнаружить новые трещины
- CB1000Big1
- 28 августа 2014 в 22:02
- ↑
- ↓
дописал, один оторвался, остальные в стыке с коробом имеют трещины в клеи.
- CB1000Big1
- 29 августа 2014 в 1:37
- ↑
- ↓
что менять то? они продаются отдельно от короба, я получу тоже что имею сейчас. ЧЕМ ИХ ПРИКЛЕИТЬ К КОРОБУ!!! вот в чем был вопрос.
Вот заладили: «Купи новый!» )))
Если бы я каждый раз менял лапку кпп, после падения, я бы на них одних уже больше 10ки потратил))) Не говоря уже про тягу с разносторонней резьбой на концах. Всё делается, только желание нужно и время.
Так что, дружище, мастери! И, главное, не забудь сделать отчёт по проделанной работе — и будет всем счастье! И будет твой пост потом отличным пособием, у кого денег не столько, что куры не клюют)))
А если по делу:
1. Отчисти до первородного состояния.
2. Купи несколько разных высокотемпературных герметиков. (и совсем не обязательно дорогих. За годы модельного хобби усвоил, что зачастую наши малоизвестные бренды бывают лучше всяких дорогостоящих импортных)
3. Попробуй, буквально по капле, где это не навредит ни эстетике, ни работоспособности, намазать к обоим кускам склеиваемого материала (если он разный, разумеется). И посмотри потом, как держится.
4. Ну и если найдётся тот герметик, из выбранных, что будет держаться — собирай! )))
ПС: Вот ГЕРМЕТИК «GASKET SEALANT» (до 300гр/С) . Отлично держиться на алюминии, латуни и, что важно в твоём случае, на резине и пластике. Пластик тот, который совершенно не реагирует на цианокрилат и на котором не держится поксипол. После просушки его только срезать. А пока жидкий легко оттирается. Температура в месте его прилегания, рядом с выхлопом… соответственно, какая там приблизительно температура очевидно. Следов разъедания поверхности, на которую я его наносил не заметил. Покупал в обычном строительном магазине. Не большом сетевом, типо максидомов и т.д. У них как правило выбор упирается в поставщика. А малооборотистый магаз, куда, порою, чего только не завезут...) Вроде как немецкий. Эластичен как силикон по сей день.
ППС: На внешний вид и качество нанесения не стоит обращать внимания. Делал не запариваясь, ради эксперимента. Который увенчался успехом.
Если бы я каждый раз менял лапку кпп, после падения, я бы на них одних уже больше 10ки потратил))) Не говоря уже про тягу с разносторонней резьбой на концах. Всё делается, только желание нужно и время.
Так что, дружище, мастери! И, главное, не забудь сделать отчёт по проделанной работе — и будет всем счастье! И будет твой пост потом отличным пособием, у кого денег не столько, что куры не клюют)))
А если по делу:
1. Отчисти до первородного состояния.
2. Купи несколько разных высокотемпературных герметиков. (и совсем не обязательно дорогих. За годы модельного хобби усвоил, что зачастую наши малоизвестные бренды бывают лучше всяких дорогостоящих импортных)
3. Попробуй, буквально по капле, где это не навредит ни эстетике, ни работоспособности, намазать к обоим кускам склеиваемого материала (если он разный, разумеется). И посмотри потом, как держится.
4. Ну и если найдётся тот герметик, из выбранных, что будет держаться — собирай! )))
ПС: Вот ГЕРМЕТИК «GASKET SEALANT» (до 300гр/С) . Отлично держиться на алюминии, латуни и, что важно в твоём случае, на резине и пластике. Пластик тот, который совершенно не реагирует на цианокрилат и на котором не держится поксипол. После просушки его только срезать. А пока жидкий легко оттирается. Температура в месте его прилегания, рядом с выхлопом… соответственно, какая там приблизительно температура очевидно. Следов разъедания поверхности, на которую я его наносил не заметил. Покупал в обычном строительном магазине. Не большом сетевом, типо максидомов и т.д. У них как правило выбор упирается в поставщика. А малооборотистый магаз, куда, порою, чего только не завезут...) Вроде как немецкий. Эластичен как силикон по сей день.
ППС: На внешний вид и качество нанесения не стоит обращать внимания. Делал не запариваясь, ради эксперимента. Который увенчался успехом.
- Dester_vrn
- 1 сентября 2014 в 15:53
- ↓
Из герметиков, по собственному опыту, могу посоветовать Permatex. Никогда с этой конторой проблем у меня и знакомых не было. Есть специально для мотоциклов серого цвета, держит бенз, масло и температуру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть