Москва — Мурманск — Москва за 4 дня — это совсем безумие?
Друзья, вопрос собственно обозначен в заголовке.
Дано:
1) хорошо обслуженный / недавно перебранный TDM850 1999 года
2) его владелец, который никогда не ездил дальше чем за 150 км от москвы на моте
3) 4 свободных дня. Точнее освобождаюсь в пятницу часов в 7 вечера, и должен быть в москве в среду в 10 утра в офисе.
4) ситуация тотального краша жизни. Надо подумать, проветриться, и понять как дальше жить.
Вопросы:
1) таки это совсем безумие?
2) что взять с собой?
Задача — брать по минимуму. Есть туристический экип с разными подстежками. Еще думал взять микро набор инструментов, набор для ремонта шин, смазку цепи, аптечку (по минимуму — от боли, от запора, пластырь, и хватит), гигиенические набор, и кредитку / налик. Что еще ЖИЗНЕННО необходимо?
3) где скачать хелп лист? Можно в личку. Надеюсь на лучшее, но вдруг )
4) что посмотреть по дороге так что-б при этом уложиться в 4 дня? :)
P.S. В качестве запасного варианта рассматриваю маршрут: москва — архангельск — москва. Судя по яндекс картам это почти на 700 км ближе. Но таки хочу в мурманск
P.P.S в питере, петрозаводске и на кижах уже был )))
Дано:
1) хорошо обслуженный / недавно перебранный TDM850 1999 года
2) его владелец, который никогда не ездил дальше чем за 150 км от москвы на моте
3) 4 свободных дня. Точнее освобождаюсь в пятницу часов в 7 вечера, и должен быть в москве в среду в 10 утра в офисе.
4) ситуация тотального краша жизни. Надо подумать, проветриться, и понять как дальше жить.
Вопросы:
1) таки это совсем безумие?
2) что взять с собой?
Задача — брать по минимуму. Есть туристический экип с разными подстежками. Еще думал взять микро набор инструментов, набор для ремонта шин, смазку цепи, аптечку (по минимуму — от боли, от запора, пластырь, и хватит), гигиенические набор, и кредитку / налик. Что еще ЖИЗНЕННО необходимо?
3) где скачать хелп лист? Можно в личку. Надеюсь на лучшее, но вдруг )
4) что посмотреть по дороге так что-б при этом уложиться в 4 дня? :)
P.S. В качестве запасного варианта рассматриваю маршрут: москва — архангельск — москва. Судя по яндекс картам это почти на 700 км ближе. Но таки хочу в мурманск
P.P.S в питере, петрозаводске и на кижах уже был )))
- Flashback
- Александр
- 19 августа 2014 в 1:10
- +2
Не делай глупости. Если даже в первый день проедешь 1 тыс, утром след дня просто не встанешь и не сядешь на мот. Про обратный путь вообще забудь. Хочешь подумать- поезжай на какие-нить озёра километров за 500, сядь на берегу, и думай, не в ущерб заднице и остальным частям тела. Насчёт «краша»- всё проходит.
Считай сам: даже если выезжаешь сразу после работы — в Спб будешь в районе 5-7 утра, затем отдых по крайней мере до середины дня. До Мурманска из Питера на авто можно допилить за день, но надо выехать в 4-5 утра, будешь в Мурманске в 23-24. Но это на машине, на моте мне кажется посложнее. Итого вечером в субботу ты в Петрозаводске, вечером в Воскресенье — в Мурманске. Ночуешь там, утром обратно, вечером в понедельник в Петрозаводске, утром вторника выдвигаешься в Мск через СПб, ночью со вторника на среду ты в Москве! Ура!
Вопрос: стоит ли этого 1 ночевка в Мурманске?)) Туда как минимум дня на 3 надо ехать)
Вопрос: стоит ли этого 1 ночевка в Мурманске?)) Туда как минимум дня на 3 надо ехать)
ситуация тотального краша жизни. Надо подумать, проветриться, и понять как дальше житьВозьми расстояние поменьше… В Чебоксарах красивая набережная, наприммер… В Ростове-На-Дону есть что посмотреть, как вариант…
Не гони на измор — лучше эти дни спокойно проветрится, без спешки… С целью обязательно, но не так далеко… Это полезнее, чем к забитой сейчас голове — загнать и тело… 4тыс за 4 дня — это очень не просто и решению твоих проблем вряд ли поспособствует…
угу. тотальный краш, покататься-развеяться. На, держи видео о том же.
Теперь по сути: имеешь 4 дня? отлично. как смотришь на то, чтоб в первый отъехать куда подальше, 2 дня собственно поездить-отдохнуть и потом вернуться?
вот не помню де читал, а дневной пробег примают за 500 без напряга или 800 с напрягом.
а вот теперь смотри, куда охота поехать в этих пределах.
Теперь по сути: имеешь 4 дня? отлично. как смотришь на то, чтоб в первый отъехать куда подальше, 2 дня собственно поездить-отдохнуть и потом вернуться?
вот не помню де читал, а дневной пробег примают за 500 без напряга или 800 с напрягом.
а вот теперь смотри, куда охота поехать в этих пределах.
Первое: Да это вполне реально для меня. 1000 в день я проезжал не раз.
Второе: А надо? Ты там ничего не увидишь. Просто приедешь и ляжешь спать.
Советую: Открой яндекс карты и просто выбери дорожки между малонаселенных деревень, я понимаю, что в Москве это нереально — отъедь от неё. По себе знаю, когда едешь по узким тропкам 80 км/час — это умиротворяет и думать есть куча времени, т.к. там нет такого плотного потока. А на счёт расстояния не гонись за дальними пунктами, ты же хочешь отдохнуть головой, а не ловить головняки «успею не успею». Едь сколько хочешь, потом остановился в гостинице где угодно и дальше едь.
Второе: А надо? Ты там ничего не увидишь. Просто приедешь и ляжешь спать.
Советую: Открой яндекс карты и просто выбери дорожки между малонаселенных деревень, я понимаю, что в Москве это нереально — отъедь от неё. По себе знаю, когда едешь по узким тропкам 80 км/час — это умиротворяет и думать есть куча времени, т.к. там нет такого плотного потока. А на счёт расстояния не гонись за дальними пунктами, ты же хочешь отдохнуть головой, а не ловить головняки «успею не успею». Едь сколько хочешь, потом остановился в гостинице где угодно и дальше едь.
В июле возвращался из Португалии. Проехал 5000 км. за три присеста и четыре дня суммарно. За первый «присест» проехал чуть больше 2000 км., за второй и третий примерно по 1500 км. Т.е. проехать такое расстояние вполне себе реально, вопрос — а зачем? Я потом сутки отлеживался и еще несколько дней овощем был, ну и аварийных ситуаций было много, т.к. нужда-нуждой, а организм устает.
В общем, имхо, оно того не стоит, но оно возможно. Решать вам, как говорится
В общем, имхо, оно того не стоит, но оно возможно. Решать вам, как говорится
можно… и вполне даже осуществимо. и совсем не безумно, сам так иногда подрываюсь под лозунгом «хочу посмотреть город N!» и пох тогда на расстояние и время %) ну или если только ради какой-нить нашивки из разряда айрон батт ;)
но это скорее экстрим с хорошей такой нагрузкой на организм, проверка на прочность, а не отдых. имхо, на «проветриться» и «подумать, как дальше жить» сил не останется. для этого лучше день в пути (700-800кэмэ)/два где-то поваляться, полазить/день обратно, как уже выше предложили
ещё из запасов… дождевик (комбез+сапоги+варежки)! мб немного мот.масла, антифриза и тормозухи (чтобы в лесу на трассе не искать)? свечи, фильтры, неск. хомутов, моток мед.проволоки 1-2мм, рулон бум. полотенец (многоцелевой, архиполезен). а, герметик и скотч! и хороший нож ;)
ну и контакты мотобратьев (накрайняк мотосервисов) в основных городах по пути маст хэв
p/s желаю наверное всё же смотаться, как и планируешь, и удачи в пути .)
но это скорее экстрим с хорошей такой нагрузкой на организм, проверка на прочность, а не отдых. имхо, на «проветриться» и «подумать, как дальше жить» сил не останется. для этого лучше день в пути (700-800кэмэ)/два где-то поваляться, полазить/день обратно, как уже выше предложили
ещё из запасов… дождевик (комбез+сапоги+варежки)! мб немного мот.масла, антифриза и тормозухи (чтобы в лесу на трассе не искать)? свечи, фильтры, неск. хомутов, моток мед.проволоки 1-2мм, рулон бум. полотенец (многоцелевой, архиполезен). а, герметик и скотч! и хороший нож ;)
ну и контакты мотобратьев (накрайняк мотосервисов) в основных городах по пути маст хэв
p/s желаю наверное всё же смотаться, как и планируешь, и удачи в пути .)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть