ХЕЛП! Не могу открутить пробки перьев (CB 400)
Привет уважаемые байкпостовцы!
Мотоцикл Honda CB400 SF vtec1 (2001). Пришло время обслужить перья передней вилки. Ранее никогда этого не делал. Проштудировал интернет и уяснил для себя все важные моменты. При разборке я столкнулся с громадной проблемой, которая теперь не дает мне покоя — я не смог открутить пробки перьев.
Они просто «срослись» с пером! У них кстати такое состояние буд-то их никто не откручивал с завода, ну или пробки менялись.
Сначала я пробовал 12-гранной головкой и воротком около 40 см. Почувствовал, что поплыли грани алюминиевой пробки. Оставил этот способ. Затем я нашел 6-гранную головку времен СССР + труба на вороток (общая длина рычага около 1 метра). Головка хорошо обхватывает гайку пробки, но увы, даже при таком рычаге и приличном усилие она не двигается. На предельном усилии тоже плывет алюминий. Пробовал применить ударную отвертку. Результата нет.
Что можно в таком случае предпринять? Может подскажете куда обратиться…
Мотоцикл Honda CB400 SF vtec1 (2001). Пришло время обслужить перья передней вилки. Ранее никогда этого не делал. Проштудировал интернет и уяснил для себя все важные моменты. При разборке я столкнулся с громадной проблемой, которая теперь не дает мне покоя — я не смог открутить пробки перьев.
Они просто «срослись» с пером! У них кстати такое состояние буд-то их никто не откручивал с завода, ну или пробки менялись.
Сначала я пробовал 12-гранной головкой и воротком около 40 см. Почувствовал, что поплыли грани алюминиевой пробки. Оставил этот способ. Затем я нашел 6-гранную головку времен СССР + труба на вороток (общая длина рычага около 1 метра). Головка хорошо обхватывает гайку пробки, но увы, даже при таком рычаге и приличном усилие она не двигается. На предельном усилии тоже плывет алюминий. Пробовал применить ударную отвертку. Результата нет.
Что можно в таком случае предпринять? Может подскажете куда обратиться…
- Le0
- Лёня
- 30 июля 2014 в 2:59
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
Спасибо откликнувшимся за советы. Все получилось.
Хочу сказать, что ослабленная верхняя траверса дала результат, но пробки пришлось всеже обработать ударной отверткой и открутились они только при помощи большого усилия на вороток 40 см. Причины такого зверства я не обнаружил. Думал алюминий вступил в гальванику с металлом — не подтвердилось, все оказалось чисто; думал прошлый хозяин так «хорошо» затянул — при таком раскладе какой-то намек остался бы на гранях гайки, но они целочные были; думал пружина в пере так сильно пробку прижимает — но у других то людей нормально все откручивается. Возможно конечно ударным гайковертом заворачивали.
В общем всем еще раз спасибо! Перья перебраны. Вопрос закрыт.
Хочу сказать, что ослабленная верхняя траверса дала результат, но пробки пришлось всеже обработать ударной отверткой и открутились они только при помощи большого усилия на вороток 40 см. Причины такого зверства я не обнаружил. Думал алюминий вступил в гальванику с металлом — не подтвердилось, все оказалось чисто; думал прошлый хозяин так «хорошо» затянул — при таком раскладе какой-то намек остался бы на гранях гайки, но они целочные были; думал пружина в пере так сильно пробку прижимает — но у других то людей нормально все откручивается. Возможно конечно ударным гайковертом заворачивали.
В общем всем еще раз спасибо! Перья перебраны. Вопрос закрыт.
- Programer23
- 31 июля 2014 в 9:48
- ↑
- ↓
Ну я свои тоже сдергивал 40см ключом, как показал динамометр 4.5 был затянут, согластно мануалу. Кажется что много из-за неудобства откручивания.
здесь был ататат
здесь был ататат
Вариантов несколько:
1. Ослабить верхнюю траверсу.
2. Использовать любой состав типа «жидкий ключ» если п.1 не помог, не путать с ВД40 и иными проникающими смазками. Если мотоцикл в годах то лучше любые операции связанные с откручиванием начинать с этого пункта.
3. Нарезать шлицы на пробках и использовать ударную отвертку — этот вариант уже экстримальный, но спас меня единожды с закисшими насмерть болтами крышки ведущей звезды.
4. Вандализм над крышкой с изготовлением посадочного места под спецключ.
Если все пошло прахом то новые перья с Wemoto.
1. Ослабить верхнюю траверсу.
2. Использовать любой состав типа «жидкий ключ» если п.1 не помог, не путать с ВД40 и иными проникающими смазками. Если мотоцикл в годах то лучше любые операции связанные с откручиванием начинать с этого пункта.
3. Нарезать шлицы на пробках и использовать ударную отвертку — этот вариант уже экстримальный, но спас меня единожды с закисшими насмерть болтами крышки ведущей звезды.
4. Вандализм над крышкой с изготовлением посадочного места под спецключ.
Если все пошло прахом то новые перья с Wemoto.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть