Пробивает заднюю подвеску
вот собственно такая проблема — оригенальная подвеска Kawasaki Zephyr 750 расчитана на японца весом в 60 кг + пассажира… я весом 85, + пассажир + кофры загруженные… хода задней подвески катастрофически не хватает на самых жестких настройках… постоянно пробивает даже на мелких неровностях. уже и резиновые буферы ушли в небытие…
поможет ли улучьшить ситуацию такие пружины? или лучше найти девушку весом в 40-45 кг? =)))
www.ebay.com/itm/Hyperpro-Progressive-Rear-Shock-Absorber-Springs-Kawasaki-Zephyr-750-91-97-/181448665784?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3f2eeab8
поможет ли улучьшить ситуацию такие пружины? или лучше найти девушку весом в 40-45 кг? =)))
www.ebay.com/itm/Hyperpro-Progressive-Rear-Shock-Absorber-Springs-Kawasaki-Zephyr-750-91-97-/181448665784?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3f2eeab8
- RusVolk
- Юрий
- 22 июля 2014 в 12:22
- 0
Может просто умерли задние аморты? Прогрессивные пружины это хорошо, но на нормальных амортизаторах они уже в стоке.
Можно поставить аморты от более тяжелого мотоцикла, где они уже расчитаны на большую массу. Главное чтобы посадочные места и длина подошли (длина необязательно один в один).
Мне помогла замена амортизаторов на новые, довольно неплохие. В старых умерло всё.
Можно поставить аморты от более тяжелого мотоцикла, где они уже расчитаны на большую массу. Главное чтобы посадочные места и длина подошли (длина необязательно один в один).
Мне помогла замена амортизаторов на новые, довольно неплохие. В старых умерло всё.
Пружина за 20 лет (или сколько там их мотоциклу) и кучу километров явно устала, можно попробовать поменять. Но внутри то тоже масло давно свои свойства поменяло, что-то износилось, давление в компенсационных камерах упало и всё это работает не так как должно. Так что либо менять пружину, перебирать сами аморты с заменой сальников и пыльников и контролем хромового покрытия штока (если есть коррозия в рабочей зоне — долго оно не проработает), либо просто поменять амортизаторы. Либо афтермаркет (там выбор на любой кошелек), либо родные от ZRX1100/1200 (иногда появляются на ибэе даже по вкусным ценам). Я на свой заморочился заменой штока, до сих пор детали доделываю :)
Можно поставить пружины, заетм настанет черёд мягкой вилки, а потом прогрессивных пружин в вилку.Из за жёсткой подвески при езде в одночку он станет как спорт, а при полной нагрузке будет гулять рама.Всё равно скорее всего данный мотоцикл просто не предназначен для постоянных поездок с пассажиром.Так что в конечном итоге через пару-тройку сезонов у тебя будет литр с подвеской, имеющей с завода возможность различных регулировок.
В общем я бы ничего не делал, если одному нормально ездится.
В общем я бы ничего не делал, если одному нормально ездится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть