Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Пробивает заднюю подвеску

вот собственно такая проблема — оригенальная подвеска Kawasaki Zephyr 750 расчитана на японца весом в 60 кг + пассажира… я весом 85, + пассажир + кофры загруженные… хода задней подвески катастрофически не хватает на самых жестких настройках… постоянно пробивает даже на мелких неровностях. уже и резиновые буферы ушли в небытие…
поможет ли улучьшить ситуацию такие пружины? или лучше найти девушку весом в 40-45 кг? =)))

www.ebay.com/itm/Hyperpro-Progressive-Rear-Shock-Absorber-Springs-Kawasaki-Zephyr-750-91-97-/181448665784?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3f2eeab8
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 22 июля 2014 в 12:22
  • ?
+1
del34
Может просто умерли задние аморты? Прогрессивные пружины это хорошо, но на нормальных амортизаторах они уже в стоке.



Можно поставить аморты от более тяжелого мотоцикла, где они уже расчитаны на большую массу. Главное чтобы посадочные места и длина подошли (длина необязательно один в один).

Мне помогла замена амортизаторов на новые, довольно неплохие. В старых умерло всё.
RusVolk
да не =) не думаю что умерли
просто 85+70+30 груза, для 220 килограмового байка многовато, не? в любом случае при разборке и мало поменяю и посмотрю что там к чему.
RusVolk
а на моих в стоке обычная пружина
+13
zogar-zag
девушка 40-45кг не поможет, т.к. она легко превращается в 50-55-60-65-70 и до бесконечности
RusVolk
замена девушки при утяжелении =)
lutc
Гарантийная замена?
0
LLIyMAXEP
Помогут. Ставили на Ninja 250r заднюю пружину hyperpro — стало сильно лучше.
0
motokott
Пружина за 20 лет (или сколько там их мотоциклу) и кучу километров явно устала, можно попробовать поменять. Но внутри то тоже масло давно свои свойства поменяло, что-то износилось, давление в компенсационных камерах упало и всё это работает не так как должно. Так что либо менять пружину, перебирать сами аморты с заменой сальников и пыльников и контролем хромового покрытия штока (если есть коррозия в рабочей зоне — долго оно не проработает), либо просто поменять амортизаторы. Либо афтермаркет (там выбор на любой кошелек), либо родные от ZRX1100/1200 (иногда появляются на ибэе даже по вкусным ценам). Я на свой заморочился заменой штока, до сих пор детали доделываю :)
RusVolk
шток без нареканий, подтёков масла нет. но переберу полюбому раз уж разбирать буду. и масло поменя.
del34
У меня тоже был без нареканий, но не работал. Уставшие были все прокладки, резинки, пружина, всё.
Если сможешь сам разобрать и проверить всё внутри — меняй пружину и всё.
Я поменял аморт, т.к. хрен знает сколько ему было лет и целесообразности перебирать не было.
motokott
Тогда поменять пружины и перебрать аморты. Шток кстати просто так сквозь пружину не факт что разглядишь, надо снятый очень внимательно рассматривать.
0
Andsah
Можно поставить пружины, заетм настанет черёд мягкой вилки, а потом прогрессивных пружин в вилку.Из за жёсткой подвески при езде в одночку он станет как спорт, а при полной нагрузке будет гулять рама.Всё равно скорее всего данный мотоцикл просто не предназначен для постоянных поездок с пассажиром.Так что в конечном итоге через пару-тройку сезонов у тебя будет литр с подвеской, имеющей с завода возможность различных регулировок.
В общем я бы ничего не делал, если одному нормально ездится.
RusVolk
у меня предстоит поездка 5600км с пассажиром… мот для путешествий будет, но когда это будет…
Andsah
Поменяй пружины и будь предельно осторожен в поворотах, жёсткий зад и мягкий перед это не очень хорошо, но всё же лучше чем по сути не работающая, сжатая до предела подвеска.Кстати как вариант сменить масло и сальники до кучи в амортизаторах, если рядом есть тот кто умеет это делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна