Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зачем гонщики переворачивают кпп ???

И почему перевёрнутая кпп им больше нравится — от чего стоковые коробки — понижения вниз ??
Чем чревата в городе такая кпп ???
  • zz5zz5
  • 19 июня 2014 в 19:51
  • оценка: +2
+2
SHAMANking
в городе не чем не чревата, а на треке вроде как удобней в поворотах переключаться
хотя за них там больше половины делает электрика…
verybasic
в каком же классе разрешена ваше электрика?
0
Rianon
Мне к примеру вниз переключаться удобней, это быстрее
del34
С квикшифтером это ещё удобнее и быстрее.
Гонщики вроде должны их ставить.
+1
Art_tom
Для гонщиков было выяснено, что это во первых быстрее, а во вторых удобнее на треке. И всё, больше в этом ничего нету.
+9
havanaclub
Не коробки переворачивают, а механизм лапки кпп. Потому что переключаться вверх приходится когда мот еще в наклоне и подсовывать ногу под лапку не получится — можно зацепить асфальт. Вверх удобнее поджимать лапку перед переключением, хотя и вниз тоже приноровиться можно…
0
Bazooka
В городе это чревато тем, что если не переключился на нейтраль заранее перед светофором, то со второй или третьей передачи ужасно неудобно щелкать носком вверх. Когда останавливаешься коробка гораздо хуже работает и ударом сверху вниз гораздо легче переключать передачи чем снизу вверх.
pacifist
Глупости. Я сразу перевернул на R1, намного удобней (для меня!) стало. Отрегулировать лапку под ногу надо и не важно вниз или вверх работает коробка. На любителя!
Bazooka
Ну не глупости, а личный опыт, возможно, если у тебя коробка очень нежная и чёткая ты с этим никогда и не столкнешься, а на CB750 так-то коробка жестковата, а на месте переключаться вообще тяжело.
0
frag1ru
Тыкнуть на повышенную в левом повороте — когда давишь всей массой на внутреннюю подножку без этой гадости очень сложно с скоростью выше 170(цифра из головы). В городе таких маневров не должно быть по правилам ПДД.
zz5
А ты давишь на внутреннюю подножка ????
zz5
iPad не знает склонений ;)))))
0
rocket
Попробуй лечь на бак при разгоне и поклацать передачи. Я все чаще прихожу к мысли что все же вниз повышать на много удобнее когда ложишься на бак, а понижать вверх. Тут чисто дело удобства и субъективных ощущений. Ни чем и ни как не чревато если сам не будешь забывать что перевернуто переключение.
zz5
Да у меня все нормально переключиться ;) просто интересно стало
0
SfNeo
Всё правильно ответили выше. Сделано для удобства на треке. В городской среде «переворачивают» коробку единицы райдеров.
0
3pik
  • 3pik
  • 23 июня 2014 в 18:56
дань памяти яве старухе XD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна