Оставить GSF1200 или поменять на TL1000R
Собственно сабж, предлагают сменить класс мото, 6-й сезон, до этого cb-01 и gsf-1200, прочие «курортно-гаражные» романы при восстановлении не считаем (GSX-600R, GSX-1300R, CBR-600F4i, CBR-600RR, FZR-1000, CB-1300, YZF-6R, ZX-6R,ZX-12R). Руки из плеч, голова на месте, экип есть, аукционами пользуюсь во всю, бюджет очень куцый сейчас — кризис настал внезапно, поэтому денег доплачивать не хотелось бы, чтобы иметь подушку на замену расходников + на внезапные ремонты в случае чего.
Мой нравится всем, местами даже есть не реализуемый запас, кроме того, что дури хватает и на 250 км/ч, но комфорт заканчивается на 150, имеет ли смысл меняться на тлю? Хочу под ежедневную езду трасса (в горах, трасса не прямая скорости 60-200 км/ч) + город, 40+10 км, а так же, периодами, выходы за пределы города, расстояние между заправками до 50 км, в глушь, в любом случае, возим резерв по 10 литров. Катаю всегда один, поэтому на пассажира пофигу абсолютно.
ПС тлю видел только на фото, пока состояние будем считать хорошим, т.е. не требующим срочных вложений. Естественно скатаюсь посмотрю, перед тем как забирать, просто имел опыт только с рядниками, а тут в-твин, еще и с подвеской какой-то мудрой, может кто имел дело и расскажет куда смотреть и как смотреть?
UPD Забрал тлю.
Мой нравится всем, местами даже есть не реализуемый запас, кроме того, что дури хватает и на 250 км/ч, но комфорт заканчивается на 150, имеет ли смысл меняться на тлю? Хочу под ежедневную езду трасса (в горах, трасса не прямая скорости 60-200 км/ч) + город, 40+10 км, а так же, периодами, выходы за пределы города, расстояние между заправками до 50 км, в глушь, в любом случае, возим резерв по 10 литров. Катаю всегда один, поэтому на пассажира пофигу абсолютно.
ПС тлю видел только на фото, пока состояние будем считать хорошим, т.е. не требующим срочных вложений. Естественно скатаюсь посмотрю, перед тем как забирать, просто имел опыт только с рядниками, а тут в-твин, еще и с подвеской какой-то мудрой, может кто имел дело и расскажет куда смотреть и как смотреть?
UPD Забрал тлю.
- unnamed
- anonymous
- 19 июня 2014 в 5:55
- 0
Ищу, но боюсь того, что потеряю очень сильно, потому что мот знакомый до каждого болтика, знаю уже чего ждать, а тут лотерея, тем более что не хочу терять динамику бандита, сочные низы и далеко не провальные верха. Бандосу у меня в руках пошел всего третий сезон, и он далеко не первый, правда уже все перечисленное засранец пережил — не отпускает.
- Turbo_KITT
- 19 июня 2014 в 16:02
- ↓
Я думаю, надо все же поездить. Без тест-драйва выбор никак не сделать.
У TLR нормальные низы (V-шка же), не даром его постоянно роняют на ровном месте.
У TLR, насколько я понимаю, проблемы с масляным голоданием (из-за постоянных вилли), задние шины заканчиваются в момент и цепь растягивается (как и у всех мотов с аццким крутящим моментом). На вилку, я думаю, тоже стоит обратить внимание, она тоже может быть не в лучшем состоянии, не все умеют аккуратно опускать мотоцикл из вилли.
У TLR нормальные низы (V-шка же), не даром его постоянно роняют на ровном месте.
У TLR, насколько я понимаю, проблемы с масляным голоданием (из-за постоянных вилли), задние шины заканчиваются в момент и цепь растягивается (как и у всех мотов с аццким крутящим моментом). На вилку, я думаю, тоже стоит обратить внимание, она тоже может быть не в лучшем состоянии, не все умеют аккуратно опускать мотоцикл из вилли.
- wasserfall
- 21 июня 2014 в 2:02
- ↓
Ответ простой — возьми литровый V-Strom, мотор от TL1000, но комфорта больше и состояние у них в среднем лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть