Защита от поддувания воздуха под шлем через шею
Катаю первый сезон. Купил сразу хороший шлем — Schuberth SR1. Все хорошо, но жутко напрягает огромный поток воздуха, который входит в шлем, через шею. Это обесценивает все шумовые характеристики шлема.
В инструкции написано, что людям с тонкими шеями (видимо, это про меня) рекомендуется использовать шарф, чтобы убрать зазор между шеей и шлемом (на всякий случай уточню, что размер шлема правильный). Попробовал — работает, но колхозно и неудобно.
Подумывал взять подшлемник, но не уверен, что он решит проблему: они же довольно тонкие.
Как вы решаете это проблему (если считаете ее таковой)?
В инструкции написано, что людям с тонкими шеями (видимо, это про меня) рекомендуется использовать шарф, чтобы убрать зазор между шеей и шлемом (на всякий случай уточню, что размер шлема правильный). Попробовал — работает, но колхозно и неудобно.
Подумывал взять подшлемник, но не уверен, что он решит проблему: они же довольно тонкие.
Как вы решаете это проблему (если считаете ее таковой)?
- alexidsa
- 13 июня 2014 в 17:49
- +2
здесь был ататат
здесь был ататат
Первое — проверь что установлен дефлектор ветра под подбородком.
Второе, подшлемник это вообще маст хэв! Шелковый или кулмакс на жару, и с виндстоппером на прохладу/ночную езду. Это не только комфорт, защита от ветра, от пыли и от «продуло шею», но прежде всего — гигиена.
Третье — посадка. Если у тебя нейкед/классик с прямой посадкой — к шуму придется привыкнуть.
А шея сама накачается, если любишь динамическую езду.
Второе, подшлемник это вообще маст хэв! Шелковый или кулмакс на жару, и с виндстоппером на прохладу/ночную езду. Это не только комфорт, защита от ветра, от пыли и от «продуло шею», но прежде всего — гигиена.
Третье — посадка. Если у тебя нейкед/классик с прямой посадкой — к шуму придется привыкнуть.
А шея сама накачается, если любишь динамическую езду.
мой сделан в египте, 100% хлопок, плотность не указана, есть вес: при размере 110х110 весит 185 граммов. слишком плотным он быть не должен иначе при наматывании толстые слои будут, сползать начнёт под собственной тяжестью. Грязь, пыль, стирку переносит отлично — не расползается, не линяет.
В холод наматываю шарфом вокруг шеи и заправляю свободный угол под куртку, в жару, при езде с поднятым визором наматываю «по-бандитски» (при езде в открытых шлемах это тоже подойдёт); если намотать правильно — держится отлично, дышать не мешает, не намокает из-за дыхания.
из минусов — при езде под дождём если не упрятать под куртку как следует, может набрать воды, на этот случай я в кармашке таскаю банальный синтетический подшлемник)
В холод наматываю шарфом вокруг шеи и заправляю свободный угол под куртку, в жару, при езде с поднятым визором наматываю «по-бандитски» (при езде в открытых шлемах это тоже подойдёт); если намотать правильно — держится отлично, дышать не мешает, не намокает из-за дыхания.
из минусов — при езде под дождём если не упрятать под куртку как следует, может набрать воды, на этот случай я в кармашке таскаю банальный синтетический подшлемник)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть