регулировка карбюраторов keihin kawasaki zephyr 750
чистил и регулировал + синхронизировал карбюраторы, встал вопрос на который пока не нашел ответ — что это за болтики иголки? что они ругулируют? качество смеси? закрутил — беднее или богаче?
вот тут наверно нагляднец будет — на каждый карб за заслонкоц по такой игле…
карбы отсинхронил, мотоцикл на низких оборотах стал подрывать как бешеный… но и расход поболеее стал, еще не засeкал сколько.
вот тут наверно нагляднец будет — на каждый карб за заслонкоц по такой игле…
карбы отсинхронил, мотоцикл на низких оборотах стал подрывать как бешеный… но и расход поболеее стал, еще не засeкал сколько.
- RusVolk
- Юрий
- 5 июня 2014 в 0:16
- 1
- 0
исходные позиции не всегда адекватны. Если мот в стоке, то лучшим вариантом будет открыть мануал и посмотреть заводскую установку. Не потеряй резиновые колечки и шайбочки. Одеваешь на винт сначала пружину, потом шайбу и в конце кольцо, все это вместе закручиваешь в карб до очень легкого упора и отворачиваешь на число оборотов указанных в мануале. Удачи
Открывай раздел GENERAL INFORMATION, там куча таблиц подряд должна быть. Ищи таблицу CARBURATORS, в ней графу «pilot screw adjustment» или просто «pilot screw». Это и есть кол-во оборотов на которые надо отвернуть винт.
ЗЫ. В некоторых мануалах эту инфу нужно искать в такой же таблице, только в разделе FUEL SYSTEM.
ЗЫ. В некоторых мануалах эту инфу нужно искать в такой же таблице, только в разделе FUEL SYSTEM.
- antoshkapc
- 5 июня 2014 в 8:26
- ↓
да, болты качества смеси. при выкручивании надо сначала вкрутить до конца, при этом считая обороты. чтоб потом вернуть на исходные позиции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть