Езда ночью
Привет!
У меня такой вопрос: кто ездит ночью долго и далеко?
Собираюсь ехать на море — 1000км. Но в жару +35 особого желания нет целый день ехать, поэтому думаю ехать в ночь.
Примерный расчет такой: в 18:00 старт и в 8-9 утра финиш.
Поделитесь советом. Ночами я ездил, но максимум 2-3 часа.
Днем на мотоцикле меня всегда тянет в сон т.к. тепло, светло и мухи не кусают.
Ночью толком не ездил, но по ощущениям в темноте всегда держишься бодрячком т.к. глаза напрягаются, прохладно и ослепляют встречки.
Расскажите ТРУ, легче все таки днем или ночью?
У меня такой вопрос: кто ездит ночью долго и далеко?
Собираюсь ехать на море — 1000км. Но в жару +35 особого желания нет целый день ехать, поэтому думаю ехать в ночь.
Примерный расчет такой: в 18:00 старт и в 8-9 утра финиш.
Поделитесь советом. Ночами я ездил, но максимум 2-3 часа.
Днем на мотоцикле меня всегда тянет в сон т.к. тепло, светло и мухи не кусают.
Ночью толком не ездил, но по ощущениям в темноте всегда держишься бодрячком т.к. глаза напрягаются, прохладно и ослепляют встречки.
Расскажите ТРУ, легче все таки днем или ночью?
- Agil
- Антон
- 26 мая 2014 в 15:27
- +6
Езда по освещенной многополосной (в одном направлении)автостраде ночью ничем не отличается от езды днем. Так же светло и все видно.
А вот по не освещенной, да еще по одной полосе в каждую полосу или с третьей моргающей не интересно, а с учетом неотрегулированности света фар своих и других участников жесть и уж совсем край когда на визоре грязь или царапины, вода…
А вот по не освещенной, да еще по одной полосе в каждую полосу или с третьей моргающей не интересно, а с учетом неотрегулированности света фар своих и других участников жесть и уж совсем край когда на визоре грязь или царапины, вода…
По неосвещенной, однополосной дороге лично я сбрасываю скорость, до 70-80, возникают блики из за загрязнений визора, за городом мухи липнут на визор, оставляя следы, дефекты полотна перестают быть заметными. В общем, внимание требует особой концентрации, а это выматывает сильнее. По моему мнению ехать в полной темноте не комфортно…
Самый лучший выход, имхо. Но М4 круглосуточная. И к тому же не везде освещена и тд и по моему до сих пор строится. На ебрике будет трудно (впрочем и днем имхо).
Поэтому категорически советую, при малейшем некомфорте становиться на ночлег. Прошлой осенью я попал от Волочка до Торжка на самую темень. И не одну тонну кирпича произвел… Так что прилег спать до рассвета прямо в экипе в ельничке, плюнув что до Торжка осталось чуть...(этот участок не освещен и узок)
На всякий случай. На ебрике не получится выдерживать среднюю в даже 80. Если 70 и то хорошо. Отсюда 1000 км это 12-14 часовой отрезок. Имхо надо брать тремя кусками: 5 часов утром, потом 5 вечером и на следующее утро добить еще 5. В промежутках отдыхать.
Поэтому категорически советую, при малейшем некомфорте становиться на ночлег. Прошлой осенью я попал от Волочка до Торжка на самую темень. И не одну тонну кирпича произвел… Так что прилег спать до рассвета прямо в экипе в ельничке, плюнув что до Торжка осталось чуть...(этот участок не освещен и узок)
На всякий случай. На ебрике не получится выдерживать среднюю в даже 80. Если 70 и то хорошо. Отсюда 1000 км это 12-14 часовой отрезок. Имхо надо брать тремя кусками: 5 часов утром, потом 5 вечером и на следующее утро добить еще 5. В промежутках отдыхать.
С одной стороны при езда ночью теряется весь кайф от поездки на мотоцикле. Дорогу видно мало, по сторонам тоже ничего не видно. Ехать чтобы доехать? Тогда уж проще на поездке к морю, а мотоцикл выслать транспортной компанией, если хочется по серпантинчикам погонять или в новых местах покататься. Так выйдет и дешевле и во многих случаях удобнее.
Еще ночная езда не безопасна. Именно езда ночью, а не пару часиков перед сном.
Хорошо, если момент «пару км назад я спал» человек вспоминает. И вдвойне молодец, если хватает мозгов остановиться и вздремнуть.
А если не мозга не хватает, или человек едет через «надо», или некоторые не осознает «я спал» — последствия могут быть печальны. Очень.
Я бы рекомендовал разбить поездку на два дня: по 500км в сутки.
Вставая в 2.30 ночи, за полчасика до рассвета, чтобы с трех уже быть в пути. Таким образом у тебя будет два-три часа езды по «холодку», а два дня позволят пережидать дневную жару где нибудь у речки.
Да еще, многие дальнобои предпочитают ездить ночами. Вот кого кого, а мотоциклиста они скорее всего не ждут.
Удачи. Я за поездку с трех ночи. А не ночь напролет
Еще ночная езда не безопасна. Именно езда ночью, а не пару часиков перед сном.
Ночью толком не ездил, но по ощущениям в темноте всегда держишься бодрячком т.к. глаза напрягаются, прохладно и ослепляют встречкиЭто только так кажется что ночью ехать легко, из серии ничего не напрягает и все дела. Но проблемы начинаются когда ты начнешь засыпать… А засыпать начинают все. Поначалу ты будешь чувствовать момент засыпания, и начнешь одергивать себя из серии «Не спать». А со временем появятся моменты, когда ты поймешь что пару секунд назад спал. Причем момент засыпания помнить не будешь.
Хорошо, если момент «пару км назад я спал» человек вспоминает. И вдвойне молодец, если хватает мозгов остановиться и вздремнуть.
А если не мозга не хватает, или человек едет через «надо», или некоторые не осознает «я спал» — последствия могут быть печальны. Очень.
Я бы рекомендовал разбить поездку на два дня: по 500км в сутки.
Вставая в 2.30 ночи, за полчасика до рассвета, чтобы с трех уже быть в пути. Таким образом у тебя будет два-три часа езды по «холодку», а два дня позволят пережидать дневную жару где нибудь у речки.
Да еще, многие дальнобои предпочитают ездить ночами. Вот кого кого, а мотоциклиста они скорее всего не ждут.
Удачи. Я за поездку с трех ночи. А не ночь напролет
Еду чтобы доехать, еду по М4, а это унылая, двух-полосная прямая, которая иногда еле поворачивает. На таком участке ловить нечего, поэтому хочу его ночью проехать, а на серпантин (Горячий Ключ — Джубга) я попаду уже на рассвете.
P.S. этот маршрут я проходил один раз днем, ушло на него 14 часов. Ничего интересного не увидел… была полнейшая скукотища.
P.S. этот маршрут я проходил один раз днем, ушло на него 14 часов. Ничего интересного не увидел… была полнейшая скукотища.
- lukinov_arh
- 26 мая 2014 в 16:26
- ↓
Не советую по Краснодарскому краю (ближе к побережью) ночью ехать: серпантин, незнакомые повороты + неосвещенная дорога на которой тебя просто не заметят.
- Crazy-Sunny
- 26 мая 2014 в 16:57
- ↓
А как тебе вариант выкатывать рано утром и до жары катить? Уже и светло и еще свежо. Очень не люблю ночью катать по загородным дорогам. По необходимости, конечно, бывает, но и скорость падает значительно, ибо убиться не хочется, и устаешь сильнее.
здесь был ататат
- tomatosbass
- 26 мая 2014 в 18:50
- ↓
Ездил ночью по м4. Где-то в районе воронежа и перегон Ростов-Краснодар. Мне понравилось. Некоторые участки полны светоотражающими элементами + фуры все в отражающей пленке, все светится как гирлянды – ощущения нового года) Но есть и полностью темные участки. Я ехал с плохой фарой около 70км/ч. По ощущениям быстрее — у меня ночью всегда так. Из проблем могу отметить — слепящие глаза встречки, причем мне встречались в основном сразу целые колонны — народ ночью видимо кучкуется, веселее ехать. Получается, что едешь ослепленный довольно долгое время — в этом момент может начаться поворот или препятствие в виде мусора какого-нибудь — не очень безопасно. Так же опасны неосвещенные участки дорог без разметки (после ремнота, например, когда разметку еще не успели нанести) и отбойников — на таких участках тяжело держаться ровно середины полосы, делать повороты, потому что взгляду не за что зацепиться, чтобы как-то синхронизировать мот с дорогой. Можно слететь с дороги. Насекомые, которые летят в больших количествах на свет фары. Холод — я ехал днем и ночью в летней продуваемой текстильной мотокуртке — ночью было холодно, что руки тряслись, несмотря на +30 днем. Утренний промозглый туман и низины усиливали это дело. Приходилось одевать на себя все, что было (три футболки и полотенце пляжное). Это тоже нужно учитывать. Ну и как написали выше — шанс заснуть. Я засыпал несколько раз, но мне повезло. После первого же факта засыпания лучше сразу остановится и лечь спать в ближайших кустах или ехать на очень низкой скорости да с музыкой пободрее до ближайшего ночлега. Если этого не сделать, после первого засыпания будут и последующие — лучше не рисковать. Перед засыпанием обычно появляются признаки усталости мозга — в моем случае это было световые галлюцинации, мне виделся человек впереди, который стоит на дороге, километровые столбики могли превращаться в детей — порой было страшно. Езда ночью — это хороший опыт и новые впечатления, но нужно подойти к этому наиболее серьезно. Теплая одежда, термос с кофе и хорошая передняя фара сделают езду гораздо комфортнее. Заранее отрегулируйте фару дальнего света, чтобы не делать этого в темноте, когда стемнеет. И фанарик на голову не помешает — в случае поломки ночью в лесу. Кстати, ночью очень красивые и яркие звезды, когда едешь по дороге, окруженной глухим лесом.
- tomatosbass
- 26 мая 2014 в 18:54
- ↑
- ↓
Так же, если вы не знаете, ночью принято помигать дальним перед началом обгона, так что следите за зеркалами ну и сами предупреждайте.
из истории моей про кучкующийся народ. за мной мер привязался и через 10 минут погони за мной я подумал тчо меня грабить хотят и тут я проснулся реально и начались гонки))я на заправку, он туда же, я газу и давай… у него движок 3 литра и у меня камрюха))))было стремно))но потом просек фишку и тоже начал приставать к другим, а те кирпичи откладывать))
Ответ к oditynet за машинами конечно смешно гоняться. Но мне прикол с 90ых рассказали. Едет машина так же сзади и всё тут. Ну чуваки остановились, на изготовку два ствола в сторону машины и пошли спрашивать что нужно. Водила чуть не обосрался, говорит заблудился и ехал за таким же регионом))) Ему сказали, не надо за нами ехать, он же не знал, что там полная машина денег и люди немного напрягаются.
- wasserfall
- 26 мая 2014 в 18:51
- ↓
На ебре очень плохой штатный свет, с ним ехать далеко ночью по незнакомой дороге небезопасно.
- tomatosbass
- 26 мая 2014 в 19:03
- ↑
- ↓
Можно модифицировать, но мне и штатный кажется очень даже ничего, после регала раптора) Но, конечно, не сравнить с более дорогими моделями мотоциклов. Нужно подобрать скорость, чтобы расстояния между пятном света и мотоциклом хватило для реагирования на помехи. Конечно, поезда уже не получится такой продуктивной. Ямы и неровности можно увидеть в пучке света в виде темных пятен — свет туда хуже попадает.
на ебре только в светло время суток темболие по М4 это одна из самых загруженных трас, да сейчас там много хороших участков с несколькими полосами в обе стороны но так же остались и старые участки по одной полосе и тут жест. не надо рисковать и ехать в темноте на тихоходе фуры с легкостью идут 120 и тебя в темноте запросто могут тупо сдуть. если все же решишся ехать. то обозначся максимально на шлеме сзади светоотражающих полосок прилепи. удачи в путишествии
Имхо, надо ехать днем. В прошлом году я ездил на машине по м4 на юг в ночь. Устал очень сильно и утром на серпантине я чувствовал себя, прямо скажем, фигово. И это несмотря на то, что у меня стаж больше 10 лет и поездки в 500км за день случаются довольно регулярно. Все-таки после определенного предела степень усталости начинает расти в геометрической прогрессии. Тем более на ёбре тебе будет некомфортно, по м4 ночью поток идет 120-150км\ч. Насчет жары днем — ты же будешь ехать, жарко не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть