Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Езда ночью

Привет!
У меня такой вопрос: кто ездит ночью долго и далеко?
Собираюсь ехать на море — 1000км. Но в жару +35 особого желания нет целый день ехать, поэтому думаю ехать в ночь.
Примерный расчет такой: в 18:00 старт и в 8-9 утра финиш.
Поделитесь советом. Ночами я ездил, но максимум 2-3 часа.
Днем на мотоцикле меня всегда тянет в сон т.к. тепло, светло и мухи не кусают.
Ночью толком не ездил, но по ощущениям в темноте всегда держишься бодрячком т.к. глаза напрягаются, прохладно и ослепляют встречки.
Расскажите ТРУ, легче все таки днем или ночью?
  • AgilAgil
  • Антон
  • 26 мая 2014 в 15:27
  • ?
+5
Gosha_ex
Езда по освещенной многополосной (в одном направлении)автостраде ночью ничем не отличается от езды днем. Так же светло и все видно.
А вот по не освещенной, да еще по одной полосе в каждую полосу или с третьей моргающей не интересно, а с учетом неотрегулированности света фар своих и других участников жесть и уж совсем край когда на визоре грязь или царапины, вода…
Agil
По М4 поеду
+10
zaki
По неосвещенной, однополосной дороге лично я сбрасываю скорость, до 70-80, возникают блики из за загрязнений визора, за городом мухи липнут на визор, оставляя следы, дефекты полотна перестают быть заметными. В общем, внимание требует особой концентрации, а это выматывает сильнее. По моему мнению ехать в полной темноте не комфортно…
Dell
Все правильно, и утомляешься намного быстрее. А если учесть ремонтные работы дорог, которые частенько не оборудуются предупреждающими знаками, то вообще опасная лотерея. Не рекомендую ночные дальняки. Вот с первыми лучами солнышка это ДА
+4
amsterus
Советую выехать часа в 3 утра. 1000км не так много (смотря каким мотом конечно). Если есть палатка то можно днём отдохнуть в лесочке. Я в том сезоне 1700км валил. 29июня. было от жара +30 до ливня и холодно.
Agil
Йобрик :D
Gosha_ex
Самый лучший выход, имхо. Но М4 круглосуточная. И к тому же не везде освещена и тд и по моему до сих пор строится. На ебрике будет трудно (впрочем и днем имхо).
Поэтому категорически советую, при малейшем некомфорте становиться на ночлег. Прошлой осенью я попал от Волочка до Торжка на самую темень. И не одну тонну кирпича произвел… Так что прилег спать до рассвета прямо в экипе в ельничке, плюнув что до Торжка осталось чуть...(этот участок не освещен и узок)

На всякий случай. На ебрике не получится выдерживать среднюю в даже 80. Если 70 и то хорошо. Отсюда 1000 км это 12-14 часовой отрезок. Имхо надо брать тремя кусками: 5 часов утром, потом 5 вечером и на следующее утро добить еще 5. В промежутках отдыхать.
+9
and000
С одной стороны при езда ночью теряется весь кайф от поездки на мотоцикле. Дорогу видно мало, по сторонам тоже ничего не видно. Ехать чтобы доехать? Тогда уж проще на поездке к морю, а мотоцикл выслать транспортной компанией, если хочется по серпантинчикам погонять или в новых местах покататься. Так выйдет и дешевле и во многих случаях удобнее.

Еще ночная езда не безопасна. Именно езда ночью, а не пару часиков перед сном.
Ночью толком не ездил, но по ощущениям в темноте всегда держишься бодрячком т.к. глаза напрягаются, прохладно и ослепляют встречки
Это только так кажется что ночью ехать легко, из серии ничего не напрягает и все дела. Но проблемы начинаются когда ты начнешь засыпать… А засыпать начинают все. Поначалу ты будешь чувствовать момент засыпания, и начнешь одергивать себя из серии «Не спать». А со временем появятся моменты, когда ты поймешь что пару секунд назад спал. Причем момент засыпания помнить не будешь.
Хорошо, если момент «пару км назад я спал» человек вспоминает. И вдвойне молодец, если хватает мозгов остановиться и вздремнуть.
А если не мозга не хватает, или человек едет через «надо», или некоторые не осознает «я спал» — последствия могут быть печальны. Очень.

Я бы рекомендовал разбить поездку на два дня: по 500км в сутки.
Вставая в 2.30 ночи, за полчасика до рассвета, чтобы с трех уже быть в пути. Таким образом у тебя будет два-три часа езды по «холодку», а два дня позволят пережидать дневную жару где нибудь у речки.

Да еще, многие дальнобои предпочитают ездить ночами. Вот кого кого, а мотоциклиста они скорее всего не ждут.

Удачи. Я за поездку с трех ночи. А не ночь напролет
Agil
Еду чтобы доехать, еду по М4, а это унылая, двух-полосная прямая, которая иногда еле поворачивает. На таком участке ловить нечего, поэтому хочу его ночью проехать, а на серпантин (Горячий Ключ — Джубга) я попаду уже на рассвете.
P.S. этот маршрут я проходил один раз днем, ушло на него 14 часов. Ничего интересного не увидел… была полнейшая скукотища.
+4
lukinov_arh
Не советую по Краснодарскому краю (ближе к побережью) ночью ехать: серпантин, незнакомые повороты + неосвещенная дорога на которой тебя просто не заметят.
Agil
В Краснодарский я попаду уже ближе к рассвету
+3
Crazy-Sunny
А как тебе вариант выкатывать рано утром и до жары катить? Уже и светло и еще свежо. Очень не люблю ночью катать по загородным дорогам. По необходимости, конечно, бывает, но и скорость падает значительно, ибо убиться не хочется, и устаешь сильнее.
здесь был ататат

+1
MotoEzh
ночью ехать опасно (дорогу не видно, другие водители дороги не видят, можешь заснуть и ты, и другие водители) и долго (сбрасываешь скорость, так как дорогу плохо видно). не надо
0
likyrg
Мне нравится ездить ночью, но по хорошо знакомым и прямым дорогам. Иначе сильно выматывает и падает скорость. Выехать рано утром — само то, до обеда ехать с минимальными перерывами (перерывы занимают очень много времени), а в обед час-другой передохнуть, хоть подремать и вечером доехать остальное
0
Barin
Ща ночь 3-4 часа. Темнеет в одинадцать, светлеет уже в три. Так что ниче сложного не будет. Просто спланируй так, чтоб в эти часы ты пилил по освещеному построенному участку трассы, с отбойником посередине. Ну или задрыхни где-нить на заправке это время.
+2
tomatosbass
Ездил ночью по м4. Где-то в районе воронежа и перегон Ростов-Краснодар. Мне понравилось. Некоторые участки полны светоотражающими элементами + фуры все в отражающей пленке, все светится как гирлянды – ощущения нового года) Но есть и полностью темные участки. Я ехал с плохой фарой около 70км/ч. По ощущениям быстрее — у меня ночью всегда так. Из проблем могу отметить — слепящие глаза встречки, причем мне встречались в основном сразу целые колонны — народ ночью видимо кучкуется, веселее ехать. Получается, что едешь ослепленный довольно долгое время — в этом момент может начаться поворот или препятствие в виде мусора какого-нибудь — не очень безопасно. Так же опасны неосвещенные участки дорог без разметки (после ремнота, например, когда разметку еще не успели нанести) и отбойников — на таких участках тяжело держаться ровно середины полосы, делать повороты, потому что взгляду не за что зацепиться, чтобы как-то синхронизировать мот с дорогой. Можно слететь с дороги. Насекомые, которые летят в больших количествах на свет фары. Холод — я ехал днем и ночью в летней продуваемой текстильной мотокуртке — ночью было холодно, что руки тряслись, несмотря на +30 днем. Утренний промозглый туман и низины усиливали это дело. Приходилось одевать на себя все, что было (три футболки и полотенце пляжное). Это тоже нужно учитывать. Ну и как написали выше — шанс заснуть. Я засыпал несколько раз, но мне повезло. После первого же факта засыпания лучше сразу остановится и лечь спать в ближайших кустах или ехать на очень низкой скорости да с музыкой пободрее до ближайшего ночлега. Если этого не сделать, после первого засыпания будут и последующие — лучше не рисковать. Перед засыпанием обычно появляются признаки усталости мозга — в моем случае это было световые галлюцинации, мне виделся человек впереди, который стоит на дороге, километровые столбики могли превращаться в детей — порой было страшно. Езда ночью — это хороший опыт и новые впечатления, но нужно подойти к этому наиболее серьезно. Теплая одежда, термос с кофе и хорошая передняя фара сделают езду гораздо комфортнее. Заранее отрегулируйте фару дальнего света, чтобы не делать этого в темноте, когда стемнеет. И фанарик на голову не помешает — в случае поломки ночью в лесу. Кстати, ночью очень красивые и яркие звезды, когда едешь по дороге, окруженной глухим лесом.
tomatosbass
Так же, если вы не знаете, ночью принято помигать дальним перед началом обгона, так что следите за зеркалами ну и сами предупреждайте.
bigf00t
позволю себе поправить совет в одном лишь пункте — нельзя напиваться кофе и энергетиков в затяжной дороге, усталость так и останется и никакого эффекта бодрости не будет, только негативные последствия. не так давно обсуждалась эта тема на БП, лучше сладкий чай. шоколад еще помогает.
oditynet
из истории моей про кучкующийся народ. за мной мер привязался и через 10 минут погони за мной я подумал тчо меня грабить хотят и тут я проснулся реально и начались гонки))я на заправку, он туда же, я газу и давай… у него движок 3 литра и у меня камрюха))))было стремно))но потом просек фишку и тоже начал приставать к другим, а те кирпичи откладывать))
oditynet
просто дальняки это весело, найти только занятие! а не тупо смотреть прямо и засыпать от скуки) Поверь, после такой поездки я часа 3-4 не хотел спать))потом еще час за машиной гнался))) веселуха… главное потом побибикать и помахать рукой, что хватит, развлеклись)
Bazooka
Ответ к oditynet за машинами конечно смешно гоняться. Но мне прикол с 90ых рассказали. Едет машина так же сзади и всё тут. Ну чуваки остановились, на изготовку два ствола в сторону машины и пошли спрашивать что нужно. Водила чуть не обосрался, говорит заблудился и ехал за таким же регионом))) Ему сказали, не надо за нами ехать, он же не знал, что там полная машина денег и люди немного напрягаются.
0
wasserfall
На ебре очень плохой штатный свет, с ним ехать далеко ночью по незнакомой дороге небезопасно.
tomatosbass
Можно модифицировать, но мне и штатный кажется очень даже ничего, после регала раптора) Но, конечно, не сравнить с более дорогими моделями мотоциклов. Нужно подобрать скорость, чтобы расстояния между пятном света и мотоциклом хватило для реагирования на помехи. Конечно, поезда уже не получится такой продуктивной. Ямы и неровности можно увидеть в пучке света в виде темных пятен — свет туда хуже попадает.
Bazooka
На ёбр ставится фара от ижа, отражатель от копейки. Офигенно светит. Найти можно за сущие копейки всё это в сарайке.
0
Andsah
Это кому как.Мне например ночью ездить предпочтительнее, а кто то только днём ездит.Большой плюс ночной езды пустые дороги, они же и минус-надо быть в разы осторожнее чем днём.
0
RokFor
на ебре только в светло время суток темболие по М4 это одна из самых загруженных трас, да сейчас там много хороших участков с несколькими полосами в обе стороны но так же остались и старые участки по одной полосе и тут жест. не надо рисковать и ехать в темноте на тихоходе фуры с легкостью идут 120 и тебя в темноте запросто могут тупо сдуть. если все же решишся ехать. то обозначся максимально на шлеме сзади светоотражающих полосок прилепи. удачи в путишествии
0
Yeti
Правильно говорят — ночью не езда.
Всё ограничено светом фары. Ты в этом тонеле и едешь.
Ничего не видно! Какой смысл? Езжай поездом…
+1
lemetriss
Я думаю, если подобрать нужный экип, то и в 35 на трассе при 90 км/ч будет нормально. Это в пробках стоять жарко. И воды с собой прихватить.
А ночью ездить по-любому небезопасно.
+4
N13
  • N13
  • 27 мая 2014 в 9:43
Никогда не езжу ночью. Обзор ограничен. Если лось выйдет на дорогу ты станешь зверечеловеком.
Скорость падает, выход из поворотов не виден, если дорога красивая опять же ни черта не видно, спать хочется, трахаться хочется, выпить хочется, а ты все едешь и едешь.
Mur_ph
спать хочется, трахаться хочется, выпить хочется
только ночью?? )))))))))))
N13
хахаха)), ты поймал меня.
0
oditynet
Выехали в 10 вечера. До этого я спал — ехать было супер, спать не тянуло. как настал день, то в жиру тоже легко было. но есть я начал только в 15-00. хотя после еды тоже в сон не потянуло. прибыли в крым только в 7-8 вечера. Ехать ночью — самое оно, но только выспавшись!
0
Phage
Имхо, надо ехать днем. В прошлом году я ездил на машине по м4 на юг в ночь. Устал очень сильно и утром на серпантине я чувствовал себя, прямо скажем, фигово. И это несмотря на то, что у меня стаж больше 10 лет и поездки в 500км за день случаются довольно регулярно. Все-таки после определенного предела степень усталости начинает расти в геометрической прогрессии. Тем более на ёбре тебе будет некомфортно, по м4 ночью поток идет 120-150км\ч. Насчет жары днем — ты же будешь ехать, жарко не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна