Проект продается, 60 000 USD [email protected]

С каким усилием должны гнуться звенья на сальниковой цепи

Добрый день. Возник такой вопрос. Стоит усиленная сальниковая цепь 520 VMZX DID. Прошла на 26-сильном моте чуть больше 10 тысяч со скотойлером. пару тысяч назад прошла перетянутой километров 300 — подъела до сабельного вида ведомую звездочку. Теперь вопрос — все звенья цепи гнуться с усилием. На всех звеньях это усилие одинаковое. Но оно есть. То есть чтобы согнуть любое звено нужно приложить некоторую силу. Как было с новой цепью — точно не помню. И теперь, когда сделал провис цепи больше, чем по мануалу был, заметил, что цепь висит не ровной линией, а как бы волнистой, то есть каждое звено не до конца выпрямляется под собственным весом.

Как ответить на вопросы:
1. Должны ли звенья усиленной сальниковой цепи гнуться пальцами с усилием (на всех звеньях примерно одинаковое усилие нужно)?
2. Провис цепи не ровный, а волнообразный — нормально ли это?
  • AronaksAronaks
  • 12 мая 2014 в 16:51
  • оценка: +1
+1
kot-pilot
У меня так же на обоих мотиках — ИМХО это нормально, тем более что помимо прочего, цепь в довольно густой и липкой смазке.
Aronaks
остается надеяться +)
Aronaks
Ты был прав, это нормально для сальниковой цепи в новом или идеальном состоянии +)
0
stan1slav
мыть не пробовал?
Aronaks
цепь чистая. Автосмазка стоит. К тому же ролики крутяться силой мысли, а грязь на сгибание звеньев не влияет — цепь сальниковая, сальники в норме +)
0
Bull97
Хорошо бы тщательно почистить керосином со щеткой ( только не растворителем), а после хорошенько промазать
Aronaks
Чистить нечего — цепь чистая +) Ролики крутятся от ветерка буквально. Сальники тоже чистые. То есть грязь в сальниковой цепи не может влиять на то, что звенья гнуться с усилием. Я не помню, как было при покупке цепи, возможно цепь в идеале, если при покупке звенья гнулись с трудом +)
+2
organism
у меня такая цепь RK Chain 520 GXW XW Ring
и висит она без всяких волн (звенья гнуться без серьезного усилия), прошла правда 100км — 150 км примерно
Aronaks
Но какое-то усилие прибегать надо, верно? :)
organism
да, совсем не большое…
+1
Andsah
Если сожрало звёздочку-меняй комплект и больше не перетягивай.
Aronaks
Задняя звезда отличная визуально, цепь тоже без износа, т.к. сожрало из-за того, что провис был по мануалу, но с пассажиром цепь была перетянута. Провис после 300 км не изменился, поэтому думаю, что цепь не вытянулась, том более она усиленная и топовая — не щелкает, никаких признаков износа. Единственное, что смущает — именно звенья все, любое, гнуться пальцами с усилием, но с одинаковым. И если раньше провис в 5-7мм по мануалу не позволял увидеть волнистую нижнюю ветвь цепи, то сделал провис при загруженном моте, и теперь, при снятом весе, можно увидеть, что цепь не в линию. Я бы поменял, если бы звенья гнулись с разным усилием, но все гнуться одинаково.По форумам полазил — единое мнение, что ведущая изнашивается быстрее, на одну цепь — две ведущих люди меняют :)
Andsah
Ну вот ты и сам всё знаешь, да и на форумах пишуть опять же умное всякое.Зачем тогда спрашивать-для самоуспокоения?
0
Yeti
Цепь умерла.
Aronaks
То есть усилие сгибания звеньев сальниковой цепи должно быть минимальным?
Yeti
его не должно быть вообще.
Aronaks
Спасибо :)
-1
Vampir4ik
Правильно пишут, никакого усилия быть не должно. Моя цепь щас присмерти, катаю на перетянутой. Но всё равно звенья без усилия гнутся.
Aronaks
Звенья на обычной бессальниковой цепи тоже гнутся без усилия. На сальниковой есть потери на трение. Отсюда и возник вопрос про усилия :)
-1
SfNeo
Цепь не должна «играть» с услилием. Значит она не почищена или уже износились сальники в звеньях. Имхо уже пора менять. Я бы посоветовал почистить цепь керосином или другим жидким чистящем средством. Если не поможет, то лучше заменить цепь. Тем более проехала она уже нормально.
-1
High
Цепь дохлая. Не должно быть никаких волн и усилий. То, что ролики крутятся — хорошо, но должны и звенья друг относительно друга сгибаться легко без ощутимых усилий. Скотойлер должен смазывать не ролики, а как раз сальники. Обрати на это внимание.
Ну и натягивать её надо нормально.
Aronaks
Спасибо за совет. Был сегодня в магазине, щупал новую цепь этого же производителя с таким же типом сальников. Усилие при сгибе звеньев есть. Достаточно сильное, по сравнению с бессальниковой цепью. Если согнуть 5 звеньев буквой П, то она останется в таком состоянии, за какую часть бы не держали ее. Вывод — скотойлер и усиленная цепь на малокубаторнике рулят — цепь во всех отношениях новая после более 10 тысяч пробега.
Aronaks
Итак, новая цепь на новом мотоцикле. Did 520vt2. Прошла примерно 17 тысяч. Сегодня менял звезду и сравнивал усилия сгиба с куском новой цепи — одинаковое усилие сгиба.
Aronaks
Пробег цепи — 25 тысяч. 3 звена подклинивают, 2 звена болтаются — резинки изношены. В остальных звеньях все тип-топ. Неравномерный износ задней звезды. Скотойлер. Цепь не мылась никогда и не смазывалась вручную. Заменена на такую же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна