С каким усилием должны гнуться звенья на сальниковой цепи
Добрый день. Возник такой вопрос. Стоит усиленная сальниковая цепь 520 VMZX DID. Прошла на 26-сильном моте чуть больше 10 тысяч со скотойлером. пару тысяч назад прошла перетянутой километров 300 — подъела до сабельного вида ведомую звездочку. Теперь вопрос — все звенья цепи гнуться с усилием. На всех звеньях это усилие одинаковое. Но оно есть. То есть чтобы согнуть любое звено нужно приложить некоторую силу. Как было с новой цепью — точно не помню. И теперь, когда сделал провис цепи больше, чем по мануалу был, заметил, что цепь висит не ровной линией, а как бы волнистой, то есть каждое звено не до конца выпрямляется под собственным весом.
Как ответить на вопросы:
1. Должны ли звенья усиленной сальниковой цепи гнуться пальцами с усилием (на всех звеньях примерно одинаковое усилие нужно)?
2. Провис цепи не ровный, а волнообразный — нормально ли это?
Как ответить на вопросы:
1. Должны ли звенья усиленной сальниковой цепи гнуться пальцами с усилием (на всех звеньях примерно одинаковое усилие нужно)?
2. Провис цепи не ровный, а волнообразный — нормально ли это?
- Aronaks
- 12 мая 2014 в 16:51
- +1
Задняя звезда отличная визуально, цепь тоже без износа, т.к. сожрало из-за того, что провис был по мануалу, но с пассажиром цепь была перетянута. Провис после 300 км не изменился, поэтому думаю, что цепь не вытянулась, том более она усиленная и топовая — не щелкает, никаких признаков износа. Единственное, что смущает — именно звенья все, любое, гнуться пальцами с усилием, но с одинаковым. И если раньше провис в 5-7мм по мануалу не позволял увидеть волнистую нижнюю ветвь цепи, то сделал провис при загруженном моте, и теперь, при снятом весе, можно увидеть, что цепь не в линию. Я бы поменял, если бы звенья гнулись с разным усилием, но все гнуться одинаково.По форумам полазил — единое мнение, что ведущая изнашивается быстрее, на одну цепь — две ведущих люди меняют :)
Спасибо за совет. Был сегодня в магазине, щупал новую цепь этого же производителя с таким же типом сальников. Усилие при сгибе звеньев есть. Достаточно сильное, по сравнению с бессальниковой цепью. Если согнуть 5 звеньев буквой П, то она останется в таком состоянии, за какую часть бы не держали ее. Вывод — скотойлер и усиленная цепь на малокубаторнике рулят — цепь во всех отношениях новая после более 10 тысяч пробега.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть