Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На карбах маслянные пятна. Вопрос по дрозду

Всем привет! Привезли дрозда(cbr1100xx) карбового 97 год. Немного подтраивает, заводится с пол пинка, подсос работает хорошо. Попробовал проехаться, пытаюсь на первой до отсечки проехаться, до 5 тыщ набор потом дергается, затуп в районе 5-6 тыщ 1 сек, затем рывок и крутится до 14 тыщ. Дрозд очень долго стоял. Снял бак, провод от бака(по ходу датчик топлива)отсоединен. Свечи не смог без спец ключа открутить. НО, вопрос вот чем, все 4 карба по кругу в масле, если смотреть, то где то по середине карбов(не знаю как правильно описать). Причем не то что с них сопливит по жести, а так 3-4 мм по шву видно старое засохшее масло. Масло в двигле есть, причем выше уровня, выше положенного. Также было обнаружено, что в расширительном пусто, а в радиаторе по горло)) Подскажите, чтобы значили эти масляные пятна и что будет значить, если на свечах будет масло??? На дрозде падали на обе стороны, судя по загнутым лапкам. Руль при повроте упирается в бак. Крышки везде оригинальные с оригинальными прокладками. Сняв бак, бегло осмотрев, создается впечатления, что туда никогда не залазили
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 8 мая 2014 в 19:36
  • оценка: 0
0
mio-ra
крутится до 14 тыщ.
Ты с названием мотоцикла не ошибся?
kvas
ошибся, 12
mio-ra
Отсечка 10800 потолок, это так на будущее, масло на рейке из за вентиляции картера/гбц, или мертвой прокладки под крышкой гбц. Провал на 5-7 тысячах — мертвые свечи/расстроенные карбы. Руль(клипоны) упираются в бак из за сломанного ограничителя хода. Живое масло на свечах будет, если мертва прокладка под крышкой гбц и забиты(и наверняка забиты) каналы слива из свечных колодцев, отсюда так же может быть масло на рейке
kvas
скажи, есть ли смысл возится с таким аппаратом, чтобы катать на нем не один сезон?
mio-ra
Ну если после проверки компрессии, зазоров грм, мембран в карбюраторах и отсутствие люфта коленвала(это попутно с инспекцией износа цепи грм за правой маленькой, ну как маленькой, крышкой мотора) у тебя есть желание потратить на него еще 5-6 отсечек в рублях — то да, стоит
0
zaki
Я бы не стал брать такой мот… С дроздом проблем вообще не должно быть, если они появились, то мот не жалели. Мотоцикл для серьезных скоростей, если при падении была нарушена геометрия, я бы не рисковал на нем ездить. Заменой одной прокладки тут не отделаешься, надо смотреть что с клапанами, обязательно регулировать зазоры, менять маслосъемные колпачки и уплотнители свечных колодцев. возни имхо, много.
kvas
как объективно оценить геометрию рамы? клапана, грм, чистка и синхронизация это обязательные процедуры, которые буду делать если оставлю себе птицу. Отъездил 12000 на 600-ке с хорошо зажатым демпфером, т.е. мот еде туда куда ты ему показал на любой поверхности, то тут при развороте на скорости ниже пешеходной у меня чуть выбило руль, хз то ли с непривычки, то ли реально раму повело и теперь сча вот так происходит. Еще обратил внимание, задний аморт занижен, может поэтому он так рулится, можно приподнять и попробовать может будет попроще
zaki
Если сломан ограничитель поворота руля, то разворачиваться на нем небезопасно, рискуете превысить угол поворота руля. У убитых дроздов обычно ломается треугольник на который крепится аммортизатор, вот этот:

Не понимаю, зачем вам такой серьезный мотоцикл с такими серьезными проблемами, конечно если он достался вам за бесценок, это еще ладно, но судя по вашим словам, там просто убитый старый дрозд. Решать конечно вам, но могу сказать, что дрозд это мотоцикл из разряда супербайков и запчасти на него не такие уж дешевые, если возьметесь восстанавливать, карман пострадает не слабо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна