Проект продается, 60 000 USD [email protected]

После первого падения. Электрика?

Ну вот и случилось.
Ехала пятера впереди, резко оттормозилась.
Дорога — мокрая, в одном месте видимо была мокрая с песком.
Передний тормоз слегка, вижу, что не успеваю затормозить до пятеры, сильнее передний. я на земле.
Все отработало как надо — разве что задралась куртка, чуть-чуть прочесало низ живота. Пятера невозмутимо уехала.
Встаю, проверяю, все ли на месте, оттаскиваю мотоцикл к обочине.

Мотоцикл работает. Глушусь, смотрю повреждения.
Стесано чуть-чуть краски с бака, до белой шпатлевки(?). Отломан один поворотник. Чуток погнута лапка кпп. Вроде все ок.
Хром на двигателе девственно чист.

ЗАвожусь, еду домой. По дороге отказывает вся электрика кроме головного света, габаритов и подсветки спидометра. Все остальное — никакой реакции.

Правильно ли я понимаю, что это коротнуло в отломанном поворотнике и выбило предохранитель?
Что еще проверить завтра по утру?
Прошу прощения, но после лечения ран — одна мысль, о здоровье коня )
Извините, что несколько сумбурен.
  • warluswarlus
  • 7 мая 2014 в 2:35
  • оценка: 0
0
Busse
Было бы здорово указывать сразу марку-модель. а так да, пред, скорее всего тот что на крышечке предохранители закрывающей указан как «SIG» — signal sistem. но может быть и иначе.
З.Ы. сначала надо устранить причину коротыша.
0
Mutab0r
Было что-то похожее, после небольшой скользячки мот отказывался заводиться. Оказалось что при падении перегорел главный предохранитель. Как это случилось ХЗ. Но факт!
0
ivansha
Да да, проверь сначала предохранители.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна