Эндуро сапоги на классическом дорожнике.
Всё никак не магу подобрать себе сапоги, думал было уже заказывать турестические пробайкеры, но попал в германию и постомрел их в магазине — защита там для галочки, с таким же успехом могу дальше в берцах катать…
но сапоги нужны для путешествий реальные, с защитой и непромокающие.
наткнулся на разные интересные предложения по эндуро сапогам, вот мне интересно, будет ли в них удобно на классическом мотоцикле
на сколько удобно в них передвигаться пешкодрапом?
может кто юзает такие и расскажет про них поподробнее?
Forma Adventure
но сапоги нужны для путешествий реальные, с защитой и непромокающие.
наткнулся на разные интересные предложения по эндуро сапогам, вот мне интересно, будет ли в них удобно на классическом мотоцикле
на сколько удобно в них передвигаться пешкодрапом?
может кто юзает такие и расскажет про них поподробнее?
Forma Adventure
- RusVolk
- Юрий
- 3 мая 2014 в 20:18
- 2
- 0
Юра, вот уже третий сезон ношу любимые БМВшные сапоги Santiago — BMW Satiago Boots.
Да, в ливень, если ехать далеко- они промокнут.
В остальном — отличные сапоги. Защита, качество. В них можно ходить.
В общем — это мои любимые. Кроме них у меня есть люгкие городские Дайнезе и Сиди Кроссфайр.
Но эти — самые лучшие.
За три года эксплуатации я поменял набойку впереди (один «зуб» вылетел).
Вид они не теряют. Хошь — натри их воском и будут как новые!
Да, в ливень, если ехать далеко- они промокнут.
В остальном — отличные сапоги. Защита, качество. В них можно ходить.
В общем — это мои любимые. Кроме них у меня есть люгкие городские Дайнезе и Сиди Кроссфайр.
Но эти — самые лучшие.
За три года эксплуатации я поменял набойку впереди (один «зуб» вылетел).
Вид они не теряют. Хошь — натри их воском и будут как новые!
хорошая профильная вещь может быть хороша только в одном.
если она создана для защиты — защита онли.
ни ходить, ни приседать, ни что бы то ни было еще в них неудобно.
а всякие туринговые — как ты и сказал, защита в основном для «галочки» спасут от летящих камушков, ну и максимум от скользячки несерьезной.
полумеры не спасут от травм.
если она создана для защиты — защита онли.
ни ходить, ни приседать, ни что бы то ни было еще в них неудобно.
а всякие туринговые — как ты и сказал, защита в основном для «галочки» спасут от летящих камушков, ну и максимум от скользячки несерьезной.
полумеры не спасут от травм.
- nuclearcat
- 4 мая 2014 в 11:43
- ↑
- ↓
у дайнеза в этой серии (TRQ) есть модели с мембраной, может на них посмотреть? Должны быть непромокаемыми, а по удобству как обладатель обычных trq race out (как на фотке) могу сказать, что благодаря шарниру в них можно целыми днями ходить. И по уровню защиты не жалуюсь, один раз они мне стопу уже спасли при тесном контакте с деревом.
но это все только если они тебе по колодке подойдут, без этого страдать будешь.
но это все только если они тебе по колодке подойдут, без этого страдать будешь.
Я катался в эндурных на классике — перегонял мот друга, а боты у меня только эндурные есть.
На классике посадка иная. Из-за этого угол ступни другой. В общем передачи переключать всей ногой приходилось. Причем кантом.
Если уж очень хочется эндурные боты — бери те что для «туристических эндуро». И обязательно с шарниром.
На классике посадка иная. Из-за этого угол ступни другой. В общем передачи переключать всей ногой приходилось. Причем кантом.
Если уж очень хочется эндурные боты — бери те что для «туристических эндуро». И обязательно с шарниром.
здесь был ататат
Езжу на турэндурке, пользуюсь ALPINESTARS TOUCAN. Ногу спасли, когда на грунте завалил мот прямо на щиколотку. Ездить в них удобно, жать на педали дело привычки, в +20 комфортно, под дождь не попадал. Ходить далеко, я бы в них не стал, но вот дойти от мотоцикла до работы или дома, никаких проблем. Поверх натягиваю джинсы и вид у них как у обычных мотобот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть