Какую марку аккумулятора вы бы НЕ советовали покупать
Вот не раз от друзей слышал что моратти умирают в сезон стабильно, вот и у меня сейчас тоже. А какие аккумуляторы быстро дохли у вас?
- popkad
- 24 апреля 2014 в 17:16
- +2
А качество компонентов? А качество сборки? Все это влияет на стартерный ток (заявлен 150, а по факту 100 — предел). Его превышение будет добивать аккум довольно быстро. Это про характеристики. Знакомый решил не париться и поставил от ИБП аккум. Коий быстро скончался.
А устойчивость к переворачиванию? А обслуживаемость? — это к особенностям конструкции.
А устойчивость к переворачиванию? А обслуживаемость? — это к особенностям конструкции.
брал Moratti — думал Италия, круто — умер за два сезона, стоил 2200.
сейчас взял Delta, Китай, стоит 1600 с копейками, заводится прекрасно, но еще и месяца не прошло.
варту и юасу не возьму — потому что не верю, что переживут 2 года (все-таки расходник), а за такое бабло, это перебор.
P.S. аккумуляторы хранил как положено в тепле зимой — заряжал/разряжал/холил и лелеял.
сейчас взял Delta, Китай, стоит 1600 с копейками, заводится прекрасно, но еще и месяца не прошло.
варту и юасу не возьму — потому что не верю, что переживут 2 года (все-таки расходник), а за такое бабло, это перебор.
P.S. аккумуляторы хранил как положено в тепле зимой — заряжал/разряжал/холил и лелеял.
- anhungered
- 25 апреля 2014 в 18:51
- ↓
Юаса мне досталась с сибихой 1996 г.в. Жаль, не посмотрел год выпуска аккумулятора, когда продавал мот. Но Юаса вообще ни разу не подвела за 2 года. На зиму снимал, хранил в квартире. К весне даже подзаряжать не приходилось — полный заряд. Было время, когда мот стоял недели 3-4 с установленным аккумулятором. Заводился с полоборота. Аккум и не думал разряжаться.
Думается мне, тут много зависит от мотоцикла, на котором аккум стоит. Все мотики по-разному потребляют ток и везде разные генераторы.
На своем Гольфе я все время мучаюсь с аккумуляторами — они как расходник. У кого-то зимой до 30 дней машина стоять может, а у меня и дня за 3 может сесть, хотя электрики утверждают, что утечки тока нет.
Думается мне, тут много зависит от мотоцикла, на котором аккум стоит. Все мотики по-разному потребляют ток и везде разные генераторы.
На своем Гольфе я все время мучаюсь с аккумуляторами — они как расходник. У кого-то зимой до 30 дней машина стоять может, а у меня и дня за 3 может сесть, хотя электрики утверждают, что утечки тока нет.
покупаю до 50 акб для мото за сезон (с работой связано)
наблюдаю за их жизнью
вывод:
если акб 9 и выше Ач то постарайтесь взять «полугелевый» это который идёт с «кассетой» электролита, который нужно залить, часок покипит и станет гелевым. тоесть он начнёт жить с момента заливки, а не с момента когда его произвелим на заводе. Именно поэтому при покупке гелевых АКБ рекомендую найти на нём дату выпуска и тыкнуть в клеммы тестером. если покажет в районе 12,5-12,9В простояв много месяцев на витрине — то хорошо. Если покажет в районе 12В или даже меньше — он и у вас будет быстро разряжаться — не берите такой.
Для тех кто не кроит деньги но и нехочет переплачивать за якобы японскую Yausa: берите Bosch, Varta или Exide. Они себя хорошо показали, нареканий на них нет вообще.
наблюдаю за их жизнью
вывод:
если акб 9 и выше Ач то постарайтесь взять «полугелевый» это который идёт с «кассетой» электролита, который нужно залить, часок покипит и станет гелевым. тоесть он начнёт жить с момента заливки, а не с момента когда его произвелим на заводе. Именно поэтому при покупке гелевых АКБ рекомендую найти на нём дату выпуска и тыкнуть в клеммы тестером. если покажет в районе 12,5-12,9В простояв много месяцев на витрине — то хорошо. Если покажет в районе 12В или даже меньше — он и у вас будет быстро разряжаться — не берите такой.
Для тех кто не кроит деньги но и нехочет переплачивать за якобы японскую Yausa: берите Bosch, Varta или Exide. Они себя хорошо показали, нареканий на них нет вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть