Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какую марку аккумулятора вы бы НЕ советовали покупать

Вот не раз от друзей слышал что моратти умирают в сезон стабильно, вот и у меня сейчас тоже. А какие аккумуляторы быстро дохли у вас?
  • popkadpopkad
  • 24 апреля 2014 в 17:16
  • оценка: +2
+2
RideBike
любой «ЛяоПао». брать — юаса, бош, варта — это моё правило
+3
zhivotnoe
Технологически, все аккумуляторы устроены одинаково. Поэтому, я беру самый дешевый из известных мне брендов.
Figgyfox
А качество компонентов? А качество сборки? Все это влияет на стартерный ток (заявлен 150, а по факту 100 — предел). Его превышение будет добивать аккум довольно быстро. Это про характеристики. Знакомый решил не париться и поставил от ИБП аккум. Коий быстро скончался.

А устойчивость к переворачиванию? А обслуживаемость? — это к особенностям конструкции.
zhivotnoe
Конечно же мы говорим об одинаковых с точки зрения конструкции аккумуляторах. Вопрос ставился какую марку выбрать, а не какой тип. Сравнивать же разные конструкции разных брендов для ответа на поставленный вопрос совершенно некорректно.
+2
Andsah
Я обычно покупаю Бош или Варту.5-7 лет они служат.Экспериментировать не хочу.
0
Revex
  • Revex
  • 25 апреля 2014 в 0:27
Бери любой с гарантией.
+1
StoneSour
брал Moratti — думал Италия, круто — умер за два сезона, стоил 2200.
сейчас взял Delta, Китай, стоит 1600 с копейками, заводится прекрасно, но еще и месяца не прошло.

варту и юасу не возьму — потому что не верю, что переживут 2 года (все-таки расходник), а за такое бабло, это перебор.
P.S. аккумуляторы хранил как положено в тепле зимой — заряжал/разряжал/холил и лелеял.

lebedeff
то есть, бош за 2000р 12 амперчасов, гелевый — это бабло?
StoneSour
2000 р.? )) где ты живешь — я к тебе приеду закупаться этими аккумуляторами ))
0
anhungered
Юаса мне досталась с сибихой 1996 г.в. Жаль, не посмотрел год выпуска аккумулятора, когда продавал мот. Но Юаса вообще ни разу не подвела за 2 года. На зиму снимал, хранил в квартире. К весне даже подзаряжать не приходилось — полный заряд. Было время, когда мот стоял недели 3-4 с установленным аккумулятором. Заводился с полоборота. Аккум и не думал разряжаться.
Думается мне, тут много зависит от мотоцикла, на котором аккум стоит. Все мотики по-разному потребляют ток и везде разные генераторы.
На своем Гольфе я все время мучаюсь с аккумуляторами — они как расходник. У кого-то зимой до 30 дней машина стоять может, а у меня и дня за 3 может сесть, хотя электрики утверждают, что утечки тока нет.
+2
Marky
  • Marky
  • 28 апреля 2014 в 10:56
покупаю до 50 акб для мото за сезон (с работой связано)
наблюдаю за их жизнью
вывод:
если акб 9 и выше Ач то постарайтесь взять «полугелевый» это который идёт с «кассетой» электролита, который нужно залить, часок покипит и станет гелевым. тоесть он начнёт жить с момента заливки, а не с момента когда его произвелим на заводе. Именно поэтому при покупке гелевых АКБ рекомендую найти на нём дату выпуска и тыкнуть в клеммы тестером. если покажет в районе 12,5-12,9В простояв много месяцев на витрине — то хорошо. Если покажет в районе 12В или даже меньше — он и у вас будет быстро разряжаться — не берите такой.
Для тех кто не кроит деньги но и нехочет переплачивать за якобы японскую Yausa: берите Bosch, Varta или Exide. Они себя хорошо показали, нареканий на них нет вообще.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 28 апреля 2014 в 11:32
Я бы покупал из более менее известных брендов. Например брал FIAMM. И не сильно дорогой и послужил нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна