Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор гидравлической машинки сцепления(тормоза) Brembo на V-Max 1200

Доброго дня всем.

Хочу к следующему сезону хорошо подготовить мотоцикл и задумался над сменой оригинальных гидравлических машинок сцепления и переднего тормоза, на Brembo RCS.



Соответственно стал искать информацию по подбору, но толком ничего по своему моту не нашел. Задача понять какая именно серия подходит для моего мота. Т.е. по каким параметрам её смотреть, из общего описания, я только понял что подходит RCS19 (указано что используется для дорожных мотоциклов с объемом более 1000 куб.см.
Прошу знающих людей помочь сделать правильный выбор. Какая машинка может быть использована для тормозов и какая для сцепления. Макс 2001г., соответсвенно передние тормоза 4х поршневые. Возможна последующая замена на другие суппорта.

Макс мот тяжелый, и хочется немного больше комфорта и надежности от работы данных частей. Знаю что и родные ничего, но боюсь время их не очень пощадило.
  • del33del33
  • 16 октября 2012 в 12:09
  • оценка: 0
0
Andsah
Смысла менять машинку сцепления не вижу-если есть сомнения в корректности работы-купи ремкомплекты главного и рабочего цилиндров и установи.Или нужен гораздо более глубокий тюнинг-другие пружины, диски полюс армированная магистраль.Это от 500 долларов.
Замена тормозной машинки тоже не даст ничего, а радиальная ещё скорее всего не будет работать с родными суппортами.Итого замена машинки и суппортов от 1000 долларов.Ну и комплект армированных шлангов 200 долларов.И скорее всего придётся сменить пружины вилки на более жёсткие.
Итого выходит в районе 2000, если все работы делать самому.
Я бы ограничился заменой всех резинок и поршней и установкой армированных шлангов.
Это даст хороший эффект и вполне бюджетно-долларов в 500-600 можно уложиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна