Вопросы по Derbi GPR 50
Есть некоторое количество вопросов по Derbi GPR 50 200 года. Заранее извиняюсь, если мои вопросы кому-то покажутся глупыми, но опыта в мототехнике у меня нет, и спросить не у кого.
1. При включенном зажигании работает только сигнал, подсветки приборки нет, свет не включается. При заведенном двигателе все работает. Это ок (говорят, на двухтактниках бывает) или предыдущий владелец с проводкой намудрил?
2. Изначально на мотоцикле не работал стартер, «с толкача» заводился. На следующий день починили стартер — не заводится. Вскрытие показало треснувший поршень. Знакомый с опытом починки скутеров утверждает, что согнут шатун. В чем могла быть причина поломки и как ее диагностировать?
3. Может кто знает, где в Украине приобрести запчасти на это чудо техники? :)
1. При включенном зажигании работает только сигнал, подсветки приборки нет, свет не включается. При заведенном двигателе все работает. Это ок (говорят, на двухтактниках бывает) или предыдущий владелец с проводкой намудрил?
2. Изначально на мотоцикле не работал стартер, «с толкача» заводился. На следующий день починили стартер — не заводится. Вскрытие показало треснувший поршень. Знакомый с опытом починки скутеров утверждает, что согнут шатун. В чем могла быть причина поломки и как ее диагностировать?
3. Может кто знает, где в Украине приобрести запчасти на это чудо техники? :)
- thinmoto
- Денис
- 15 апреля 2014 в 16:38
- 0
не знаю как в украине, но в россии мало распространенная техника, с вытекающими из этого проблемами с запчастями. причина лопнувшего поршня может быть разная, это не так важно. вот согнутый шатун — другое дело, (и только ли шатун?) он всё таки на коленвале сидит, и если по нему был удар, (водой или отвалившимся куском цпг) то есть вероятность что и коленвал кривой. а компрессию мерить с лопнувшим поршнем — толку нет.
надо смотреть зеркало цилиндра, менять поршень, мерить компрессию.
а заводится с толкача но не со стартера по причине низкой компресии.
надо смотреть зеркало цилиндра, менять поршень, мерить компрессию.
а заводится с толкача но не со стартера по причине низкой компресии.
Спасибо за ответ. Предварительно план был такой — менять ЦПГ в сборе, и, видимо, коленвал с шатуном. Вопрос скорее в том — как определить не ушатанное ли и все остальное? А то обидно будет если и новые запчасти придут к тому же состоянию.а чего там еще то может в моторе ломаться? это ж 2т. карб-лепесток-цилиндр-выпуск. вся система мотора.
если сам не разбираешься, что б быть спокойным при покупке, лучше мастера привлекай, иначе потом будешь себя винить в каждой неисправности. за какую цену берешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть