Вакуумный кран и лужа бензина
Пока мой механик в отпуске, задам вопрос тут.
Дано — Er5, вакуумный кран (положения on/pri/res), отстоял три дня под чехлом (температура +2-+15), был найден в луже бензина, при попытке завестись чихнул один раз, поплевал бензином через дренаж, сдох. Кран был в On (вроде тогда самотеком не должно поступать, не?).
Сегодня при попытке завестись бензином уже не капал, чихнул самый первый раз и потом пару раз попытался завестись на большом газу (а-ля шоб карбы продулись), но так и не смог, умер акуумулятор.
Как его получше / покорректнее завести, когда подзарядится?
Дано — Er5, вакуумный кран (положения on/pri/res), отстоял три дня под чехлом (температура +2-+15), был найден в луже бензина, при попытке завестись чихнул один раз, поплевал бензином через дренаж, сдох. Кран был в On (вроде тогда самотеком не должно поступать, не?).
Сегодня при попытке завестись бензином уже не капал, чихнул самый первый раз и потом пару раз попытался завестись на большом газу (а-ля шоб карбы продулись), но так и не смог, умер акуумулятор.
Как его получше / покорректнее завести, когда подзарядится?
- andrewtch
- Andrew Tch
- 15 апреля 2014 в 12:57
- 0
разобрать кран, проверить почему вакуумный клапан пропускает. у меня когда я снял бак обнаружил что с него капает. около 0,5л в час. разобрал кран. резинка на клапане болталась на втулке + запирающая пружина ослабла. на резинку в принципе забил, просто вытянул пружинку. прокатило. так то надо заказать ремкомлект, в него входят и резинки и пружинка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть