Замена тормозухи с помощью Rothewald Brake Bleeder
Едет ко мне мой первый мот. Хочу сам заменить тормозуху. Прикупил сие устройство. Инструкция довольно скудна, как мне кажется. Перевожу и не могу понять, нужно ли заливать ТЖ на дно банки, чтобы погрузить сливную трубку с отверстием. Пишут о клапане, но продувал обе трубки, воздух выходит из обеих и в обоих направлениях. Подскажите, может, я чего-то не понимаю. Буду спасибо вам.
Инструкция в коробке аналогична этой:
cdnxl1.louis.de/shop/zusatz/anl/10003470_Bremsenentluefter_Engl.pdf?_ga=1.108472010.916271018.1394219083
Инструкция в коробке аналогична этой:
cdnxl1.louis.de/shop/zusatz/anl/10003470_Bremsenentluefter_Engl.pdf?_ga=1.108472010.916271018.1394219083
- diw-volkodav
- Дима
- 5 апреля 2014 в 21:00
- 0
В банку наливать ничего не надо, это нужно при прокачке тормозов, т.е. удалении воздуха из системы. Перестали идти пузырьки из трубки-система прокачана. Снимаешь крышку бачка, шприцем удаляешь по максимуму жижу из него, заливаешь свежей. Затем ослабляешь штуцер прокачки, присоеденяешь к нему свое хитроумное устройство и начинаешь работать рычагом: давишь резко, опускаешь медленно. Следи, чтоб жидкость в бачке не заканчивалась.
- diw-volkodav
- 6 апреля 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
премного благодарствую. Т.е алгоритм действий сводится к тому, что сначала я меняю полность ТЖ, а затем, когда в банке уже что-то есть и конец трубки утоплен, начинаю прокачивать. Всё верно?
Просто прогоняешь грамм 200-250 тормозухи через систему, постоянно подливая ее в бачок тормозной машинки и работая рычагом. Даже если воздух и был в системе, он выйдет, хотя откуда там ему взяться. Это и есть замена жидкости. А прокачка делается, если по какой-то причине в системе оказался воздух, действия те же самые.
Все просто — использование пистолета одинаково и для замены жидкости и для прокачки — откручиваешь крышку бачка, далее погружаешь один конец шланга в него и откачиваешь пистолетом старую жидкость до дна, но так чтобы она не ушла полностью! Далее наливаешь новую жидкость в бачок, открываешь прокачной штуцер на суппорте, подсоединяешь один конец шланга к нему и начинаешь качать пистолетом — жидкость пойдет на отсос. Твое дело следить за уровнем жидкость в бачке — как только подходит ко дну, перекрываешь штуцер и подливаешь новой до краев. Далее в том же порядке — открываешь штуцер, шланг у тебя уже присоединен, отсасываешь, перекрываешь, подливаешь и т.д. Достаточно 3-4 циклов осушения бачка, и в тормозном контуре у тебя полностью новая жидкость. С пистолетом очень удобно работать — я заменил им жидкость в одиночку на машине, а на мотоцикле это вообще дело 10 минут. Работай в резиновых перчатках, т.к. все так или иначе будет все равно в тормозухе
- diw-volkodav
- 6 апреля 2014 в 12:21
- ↑
- ↓
Спасибо. Только у меня не пистолет, а просто банка с трубками для суппорта и второй, как я понял, для подачи воздуха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть