Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотард как первый мотоцикл

Здравствуйте!
В межсезонье планирую взять первый мотоцикл. Мотошкола и получение прав планируется весной.
Сейчас стоит вопрос о том, что брать. Классики как-то не очень привлекают, нравятся мотарды и эндуро, но так как ездить буду в основном по городу и асфальту, то эндуро пока мысленно отодвинул в сторону.
Почитав различные статьи, склоняюсь к выбору между двумя мотардами: Honda FMX650 и Suzuki DRZ400SM.
Несмотря на то, что у хонды 650 кубов, двигатель дефорсирован до 37л.с. и про него пишут, что довольно спокойный мотоцикл.
Про сузуки тоже пишут, что средний мотард, но я-то понимаю, что это пишут люди, которые уже имеют за плечами опыт.
Посидеть на обоих планирую в скором времени — пойду гулять по мотосалонам Питера :)

Итак, вопрос: какой из мотардов дружелюбнее отнесется к абсолюному новичку (опыта управления транспортными средствами нет вообще).
Или же мне не стоит смотреть на мотарды мощнее 250сс? но тогда хотелось бы увидеть указания на конкретные модели, так как я знаю только про Kawasaki D-tracker 250 и yamaha wr250x. Спортивные мотарды и переделки и из кроссовых брать не хочу, потому что нет опыта и, насколько я знаю, у таких мотардов ТО довольно часто нужно проводить.

Жду вашей помощи и заранее благодарен всем ответившим и просто прочитавшим! :)

P.S. Забыл указать рост/вес: 185/80. Про экипировку не стал писать, потому что это само собой подразумевается — безопасность первым делом :)
  • dr_zdr_z
  • Алексей
  • 10 октября 2012 в 15:46
  • оценка: +3
+3
oobana
  • oobana
  • 12 октября 2012 в 14:18
  • решение
Катал на DRZ. Понравился.
По городу вполне не плохо. Насчет как в Питере не знаю, но у нас пробки прошиваются на раз на нем. Насчет «провоцирует» ну да есть такое. Но в городе повыёживаться любая эндура провоцирует честно говоря :) А как известно это тот же эндуро с небольшими переделками. На сезон — другой хватит человеку без опыта.
Но есть другая сторона мотарда этого! Можно поставить колеса эндурные, или если бюджетно — резину позлее дорожной и погонять по природе :) Годно! Пробовал! Правда на песке переднее колесо широкое плавает, но мотоцикл легкий и ловить его и правлять траекторию труда не составляет. Только больше газу и не ссать! :)
XR400 мотард. А что там гиморного? Тот же XR400R с небольшими переделками. Ну воздушник в отличае от DRZ. Но ничего криминального я там не узрел.
И, да, DRZ проще продать чем XR. Ну спрос/мода на них сейчас пошла ёмаё, цены позагибали просто пипец.
dr_z
Спасибо! Да уж, цены какие-то негуманные:)
+1
Flashback
Возможно не совсем в кассу, но…
Тоже хотел себе мотард как первый мотоцикл. В итоге взял дорожник.
Мотард провоцирует «похулиганить» не меньше спорта. Прыгать на лежачих полицейских, кататься по лестницам… И никакая «холодная голова» тут не поможет. Мотард превращает город в то что американцы называют playground. А дороги общего пользования — не место для игр. По крайней мере для абсолютного новичка.

А по теме — посмотри еще каву 650. То ли KLE, то-ли KLX — не помню
Есть еще honda xr400 мотард (редкий зверь)
И учти что не убитый мотард за вменяемые деньги найти сложно. Потому что на них обычно катаются именно так, на что они провоцируют :).
dr_z
Спасибо за мнение! Информацию к размышлению получил — буду думать.
oobana
А я другого мнения :)
Мотард относительно дорожников не страшно завалить новичку — это плюс (а завалит он его полюбому).
Он легкий — плюс (хотя и относительный).
«Мотард провоцирует «похулиганить» не меньше спорта» — мотард и спорт сравнивать не интересно. Скажу только что возможностей у него гораздо больше чем у того же спортбайка, а не только «открутил ручку газа чтоб мозг к задней стенке черепа прилип», сделал стоппи, вилли…
«Прыгать на лежачих полицейских, кататься по лестницам…» и на эндуро такое делаю(т). Но я не считаю это «плохо» если при этом не создается неудобств и проблем окружающим людям. А лежачего полицейского лучше проезжать на заднем колесе ваще :D шучу.
«И никакая «холодная голова» тут не поможет.» — Какие бы финты ушами не выделывал, но поможет здравый смысл чтоб не подвергать опасности себя и окружающих. А он либо есть либо нет вообще. И не думаю что новичок будет жечь по полной на не знакомом ему мотоцикле. И если тот самый здравый смысл у него имеется (а я так понял человеку не 15-18 лет), то будет ездить и получать удовольствие на мотарде.
KLE — недотурист. А вот из KLX делали мотарды. Я могу ошибаться, но у него помоему только кикстартер. Не заипёсся кикать 650кубов? :))
Я бы сказал так — хороший мотард найти можно. И несколько моих друзей и знакомых владельцев DRZ и XR тому подтверждение. Просто надо искать или без пробега по РФ брать.
Flashback
Прости, я не понял в чем ты со мной не согласен?
В том что мотард провоцирует не меньше, а порой и больше спорта? :)

А относительно холодной головы, имхо это не дискретная функция (когда либо она есть, либо ее нет). У нас в интернетах у всех холодная голова. А когда на дороге — начинается… Особенно когда получается :) А потом ловишь себя на мысли «ё-моё, что я творю?!!»

Я согласен с тем что мотард — идеальный мотоцикл для города. Он так-же великолепен для обучения (прогресс очень быстрый). Но ИМХО не для новичка на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ в ПИТЕРЕ. В какой нибудь Караганде — возможно, но не в Питере с его движением и вездесущими трамвайными путями.
А для того что-бы научиться великолепно владеть мотоциклом имхо лучше не на мотарде хулиганить в городе, а походить несколько месяцев на мото-кросс…
Flashback
В общем я для себя решение принял. Зная себя (а мне тоже не 16, не 20, и даже не 25), я купил себе дорожник и коплю на мотокросс зимой.
Что делать вам -решать вам )
oobana
Внимательно смотрим что я написал: "А я другого мнения :)"
Я не собираюсь спорить и что-то кому то доказывать. Я катал и на спорте и на дорожнике и на мотарде, вот и написал впечатления о мотоциклах и сравнил их немного.
Вот этого я не понял вообще: «Я согласен с тем что мотард — идеальный мотоцикл для города. Он так-же великолепен для обучения»
А потом «Но ИМХО не для новичка на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ в ПИТЕРЕ. В какой нибудь Караганде — возможно, но не в Питере с его движением и вездесущими трамвайными путями.» Так для кого он? Для избранных новичков тогда?
Чем Питер не подходит для мотардов? Я хоть далеко от Питера, но бывал там далеко не 1 раз. Давайте еще классифицируем: эндуро — не для Москвы, а дорожник — не для Казахстана. Ну и хрен с этими трамвайными путями. Ничего в них страшного нет. Пробки — так на мотарде/эндуро угол поворота руля значительно больше дорожников, да и он Уже (узкий) — что дает дополнительное преимущество. Подвеска тоже в сравнении со спортом выигрывает. И стоячие машины можно прошивать дволь и поперек (по опыту в Москве сужу и в своем городе), а если все таки не проехать — мотарду значительно легче дорожника прыгнуть на бордюр или съехать с дороги и поехать козьими тропами. DRZ едет 130-140 с пассажиром. Проверено (при условии что водитель весит килов 70, а пассажир не больше 60).
И да, ясен пень, автору решать что для него лучше, а я на истину в последней инстанции не претендую. Мое мнение: именно в городе самым интересным мотоциклом для новичка будет мотард от 400кубов, ибо чекушки будут для тебя велосипедом и не поедут с твоими параметрами «185/80».

Да и тут человек о первом своем мотоцикле говорит, а ты ему уже предлагаешь не хулиганить и сходить в мотокросс. Ну знаю как у ВАС ТАМ, но у НАС ТУТ чтоб погонять в мотокросс нужно купить мот, экип — иди катайся. Но я согласен с тем что если есть возможность надо сходить и получить звездюлейнаставлений инструктора и погонять хотя бы несколько дней. Научит «холодной голове» во многих ситуациях. Да и что значит хулиганить вообще и как он, без опыта, будет хулиганить? :)))

Тут еще кстати писали про Honda FMX650. Честно? Я ничего не имею против данного аппарата ибо с ним просто не знаком лично, но я бы как первый мотоцикл взял все таки более ликвидный товар. То есть тот же DRZ. Спрос есть и будет. Ато вдруг через пол сезона или даже через месяц езды топикстартер скажет «Да ну херня! Не прет! Хочу спорт, литр!!». Я не сомневаюсь, и FMX уйдет кому нибудь, но когда если счет на дни катаний в сезон пойдет? :)
Flashback
Никак не возьму в толк о чем мы спорим.
Я всего-лишь пытаюсь донести одну простую мысль. Что мотард провоцирует а потому имхо на дорогах общего пользования для новичка не менее, а то и более опасен чем спортбайк. По крайней мере в больших городах россии, где машин много, а дорожная культура в зачаточном состоянии.

А по поводу мотокросса, у нас тут можно прийти в школу мотокросса, где тебе дадут и мотоцикл и полный набор экипировки
oobana
«Спорим» как ты говоришь о том что ты считаешь мотарды «злом» для новичка, а я сказал что я другого мнения. Только споришь похоже ты, а я же привожу аргументы и доводы основанные на практике езды на таком мотоцикле. И то что ты до него пытаешься донести своё ИМХО далеко не может быть истинной для всех. Мнение исключительно твое и всё.
Flashback, я уважаю тебя и твоем мнение, но советовать новичку того чего сам не знаешь считаю не корректным. А с подходом «По крайней мере в больших городах россии, где машин много, а дорожная культура в зачаточном состоянии.» можно вообще не покупать мотоцикл и кататься на метро/трамвае/троллейбусе/и т.п. транспорте, но никак ни на мотоцикле, ни на мопеде, ни на велосипеде ни на чем нибудь еще двухколесном. Она (дорожная культура) везде АХХОВАЯ. Он в Питере, ты в Москве. Ты ездишь на ЭсВехе, он пока пешком, но хочет мотард. Чем твоя эсвеха в Москве лучше мотарда в Питере? Да ничем. Ни о чем получается. К тому же ЭсВэха как раз таки в умелых руках и может зажеч. Благо двигатель позволяет даже на на 400кубовой модели мот в свечу поставить относительно легче других чесоток дорожников. Но ты же (как я понял) не делаешь так. Так кто «источник всех бед»? Все от человека зависит, а не от типа мотоцикла.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 10 октября 2012 в 20:40
Honda FMX650 — воздушник. Минимум ухода. Как уже не раз писалось — вченый двигатель. Огромный зпас прочности!
Suzuki DRZ400SM — с водяным охлаждением. Меньше по объёму, но более мощный(форсированный).
Оба мотоцикла очень удобны по посадке и идеально подходят к российским дорогам. Хоть в Питере дороги и неплохие, но не ездить же только по центральным улицам? Все кочки будешь проезжать не вставая.
У Honda FMX650 ПАРОВОЗНАЯ ТЯГА на низах!!! Она тебя много раз выручит.
И самое интересное — в Питере они есть и цена у них вполне приемлемая! Дешевле чем Suzuki DRZ400SM…
Меня с моим опытом FMX650 устраивает более чем. Езжу каждый день. В пробках спокойно меняю междурядье…
Рекомендую начать с него — хватит на долго. Опыт «накатывается», а там и видно будет…
dr_z
Спасибо за комментарий!:)
+2
GranRCM
Исходя из ника, то DR_Z400 ;)
dr_z
хах, я что-то и не подумал про такое совпадение, класс :)
+1
Korvus
бери дырзед в стоке, он не особо резкий будет (мягко говоря=)) и для начала — самое оно, через сезон-другой раздушишь и уже повеселее должно стать, тюнинга на него всякого навалом, опять же, да и продать его легче будет.
у самого был дырзед первым мотом, без опыта и пр. — отличный вариант.
хонду иксэр советовали — там смена масла вроде каждую 1000км, если мне память не изменяет.
dr_z
Спасибо за полезный комментарий!
Flashback
По поводу смены масла в xr каждую тысячу км…
Ты уверен что xr (хонду) с wr (ямахой) не перепутал? :)
Korvus
а одно другому не мешает. я просто сомневался иксэр/дырзед и помню, что иксэр счёт более тухлым и гиморным в обслуживании.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна