Простой вопрос про установку коротких рычагов
Всем привет!
Мот Suzuki gsr600
На днях ставил себе короткие китайские рычаги (с ебея, копия титакс), возник вопрос: стоковый рычаг у меня как бы немного люфтил около поршня, порядка 1 мм, т.е. играя пальцами рычагом можно было отодвигать ту его часть, которая давит на поршень, и придвигать обратно, новый короткий же стоит к поршню вплотную, без зазоров и люфтов.
Вопрос — так и должно быть? Рычаг стоит реально в плотную, не будет ли такого, что колодки всегда будут чуть тормозить, закипит тормозуха, тормоза встанут колом и я сделаю красивое сальто? Как у вас стоят стоковые рычаги, также болтаются около поршня или это просто мой стоковый устал и сточился, и по этому болтался?
Как у вас стоят рычаги относительно поршня главного цилиндра? Влотную к нему или с люфтом около?
Мот Suzuki gsr600
На днях ставил себе короткие китайские рычаги (с ебея, копия титакс), возник вопрос: стоковый рычаг у меня как бы немного люфтил около поршня, порядка 1 мм, т.е. играя пальцами рычагом можно было отодвигать ту его часть, которая давит на поршень, и придвигать обратно, новый короткий же стоит к поршню вплотную, без зазоров и люфтов.
Вопрос — так и должно быть? Рычаг стоит реально в плотную, не будет ли такого, что колодки всегда будут чуть тормозить, закипит тормозуха, тормоза встанут колом и я сделаю красивое сальто? Как у вас стоят стоковые рычаги, также болтаются около поршня или это просто мой стоковый устал и сточился, и по этому болтался?
Как у вас стоят рычаги относительно поршня главного цилиндра? Влотную к нему или с люфтом около?
- garik01
- 2 апреля 2014 в 12:07
- +2
Очень аккуратно с китаем. Только неделю назад встретил знакомого, так вот пластика нету, слайдер покоцан.
На вопрос, что случилось? Он сказал, что поставил китайский рычаг короткий на тормоз и что то там не правильно встало. Так вот заклинил тормоз, на трассе, хорошо, что машин мало было. Отделался испугом и ремонтом мота.
Я особо не вникал из-за чего это у него произошло, но точно виноват рычаг.
Смотрите аккуратнее, может лучше поставить подороже, но чтобы точно безопасно было.
На вопрос, что случилось? Он сказал, что поставил китайский рычаг короткий на тормоз и что то там не правильно встало. Так вот заклинил тормоз, на трассе, хорошо, что машин мало было. Отделался испугом и ремонтом мота.
Я особо не вникал из-за чего это у него произошло, но точно виноват рычаг.
Смотрите аккуратнее, может лучше поставить подороже, но чтобы точно безопасно было.
- CB1000Big1
- 2 апреля 2014 в 14:00
- ↓
Откатал на таких рычагах 2 сезона на СВ400, проблем не было. При падении даже крепче стоковых и не так ломаются
При моих казусах с передним тормозом (читай мой отзыв о мото), у меня люфтик в пол миллиметра или чуть больше. Решил я подложить пластинку в 1 мм. Стало ровно и вроде не нажимало. Проеха я 1 км. За это расстояние притормозив 4 раза. Потом почувствовал что тяга двигателя пропала. Начал останавливаться и передний тормоз не нажать. Остановился, диски дымяться. Выкинул нафик свой колхоз.
К чему это я? Проедь и проверь, только без фанатизма.
К чему это я? Проедь и проверь, только без фанатизма.
Где регулировка хода рычага, затяни ее посильнее.Были случаи когда при торможении она слетала и человек уже давил ручку себе в пальцы.На моих китайских вырез под трос сцепы был не очень, со временем бы порвал тросик.Купил,3 минуты пожмакал на моте, снял.Лучше стока нету рычагов, а если и есть то только фирменные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть