Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен дельный совет по поводу ксенона

Как всегда здравствуйте! и всем мотобратьям и мотосестрам привет! Нужен совет по поводу ксенона! до этого ездил на 600тке с ксеноном, ездил и не парился проблем, кроме как замены лампы не сталкивался. но вот приобрел себе ямаху, достался мне мот просто как с магазина. вообще никакие корявые руки дяди Васи в него не залезали и ничего не делали. поэтому даже не хотелось ничего менять в нем, но после очередной покатушки по серпантину( извилистая узкая дорога подъемы и спуски) понял что на R1 со стандартным светом ехать не вариант. фара светит вперед, но не в поворот, а вкатывать в некуда мне не очень приятно, то и время тупить начинаешь, да и не видишь насколько крутой или затяжной поворот, вообще ничего не видишь. а ехать как пенсионер толку нету. уж очень не хотелось ставить ксенон потому, что мот приобретался не на один сезон, да и в таком состоянии портить его чистоту не охота. сейчас нахожусь меж двух огней, потому что начал вычитывать и спрашивать друзей по поводу ксенона. кто говорит, что ничего не происходит( но блин когда ты каждый сезон меняешь байк, может ничего и не произойдет) а кто говорит что потом проблема идет на реле-зарядки(не знаю как правильно оно называется или регулятора, не судите строго, для меня это реле зарядки) и так далее на генератор и акума умирает быстро.

опишите кто с чем сталкивался, кто за и против, и дайте обоснованный совет/ответ.спасибо за внимание!
  • EVO_RaiEVO_Rai
  • Эдуард
  • 24 марта 2014 в 0:49
  • 1
  • оценка: +1
+4
vadopo
  • vadopo
  • 24 марта 2014 в 9:11
  • решение
Не нравиться текущий свет — меняй. Советчиков много, но решение все равно за тобой.
Если оптика уже линзованная, то для смены на ксенон надо будет просто купить нужный кит с переходниками под твой типоразмер (H4, H7 и т.п.). С пластиком лучше, т.к. блоки розжига можно хорошо разместить и минимизировать попадание влаги на них.
Если оптика не линзованная, то нужны не рифленое стекло на ней и разбирать фару, чтобы поместить линзу, иначе добиться хорошего результата с ксеноном сложно.
Также нужно подумать про цветовую температуру ксенона, лучше брать 4300-5000 К. Выше можно только ухудшить освещенность в дождь/туман.
Если оптика разделена на ближний и дальний разными линзами/лампами, то не надо пытаться изменить это без изменения линз. Не получиться полного результата и будешь слепить встречных.
EVO_Rai
у меня разделено на ближний/дальний и для ближнего линза, а дальний лампа. конечно если поставлю, то в скорей всего падет выбор на 4300.
vadopo
Про подключения и генератор — включать ксенон надо только через отдельное реле. Т.к. пиковая нагрузка на розжиг может достигать до 20А, что приводит к перегоранию предохранителя, прогоранию проводов (если поставить другой предохранитель), повышенная нагрузка на генератор (если неправильно собрать схему). Сейчас более-менее нормальные наборы уже идет со всеми релюшками и добавочными предохранителями. Нельзя подключать напрямую блок розжига на цепь лампы — отсюда и все болячки.
EVO_Rai
Всегда так и делал, выводил отдельную кнопку на включение ближнего через реле и ставил предохранитель. Спасибо. Значит сейчас буду искать хороший набор ксенона. Думаю взять hello, благо места на эрке предостаточно чтобы спрятать даже большой блок. Что скажешь на счет этой фирмы?
vadopo
А зачем отдельная кнопка-то?!!! Вот надо подобную схема сделать:

Hello хорошая компания, но вряд ли можно найти у нее переходники под H4/H7 цоколь.
EVO_Rai
ставили кнопку чтобы свет включался после запуска мотоцикла
vadopo
Если с проводкой все ок, то ближний свет должен загораться после запуска двигателя. Габариты включаются сразу.
EVO_Rai
А разве в момент запуска двигателя он не начнет зажигать свет? Момент розжига ксенона, ведь большая нагрузка а тут еще и двигатель запустить надо. Чтобы аккумулятор больше жил
vadopo
А разве в момент запуска двигателя он не начнет зажигать свет
По нормальному не должно. Если же такое происходит, то, да, кнопка или еще лучше поставить реле с задержкой включения. Только ни в коем случае не ставить автомобильный блок включения ходовых огней. У генератора мотоцикла на ХХ не хватает напруги и поэтому на холостых будет выключать свет и при добавлении газа включаться. Это не есть гуд.
+5
Shadow2091
Если нормальный ксенон, то одни плюсы.
Мощность стандартного ксенона в два раза меньше мощности стоковых ламп, так что нагрузка на генератор меньше.
Ксенон меньше греется, так что фара живет дольше (ну это теоретически, на практике — один фиг)
EVO_Rai
Спасибо, это конечно я знаю, и все его плюсы ощутил давно. важен вопрос касаемо реле и генератора, есть ли для них последствия, стало быть если ксенон жрет меньше куда девается избыток?! нужен толковый мотоэлектрик))))
0
NoOk96rus
Делал ксен себе на фаера, пока поставил только на ближний, вывел на кнопку, что бы с кнопки включать ы выключать. Делов на 20 минут. Кнопка смотрится как штатная
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна