Нужен дельный совет по поводу ксенона
Как всегда здравствуйте! и всем мотобратьям и мотосестрам привет! Нужен совет по поводу ксенона! до этого ездил на 600тке с ксеноном, ездил и не парился проблем, кроме как замены лампы не сталкивался. но вот приобрел себе ямаху, достался мне мот просто как с магазина. вообще никакие корявые руки дяди Васи в него не залезали и ничего не делали. поэтому даже не хотелось ничего менять в нем, но после очередной покатушки по серпантину( извилистая узкая дорога подъемы и спуски) понял что на R1 со стандартным светом ехать не вариант. фара светит вперед, но не в поворот, а вкатывать в некуда мне не очень приятно, то и время тупить начинаешь, да и не видишь насколько крутой или затяжной поворот, вообще ничего не видишь. а ехать как пенсионер толку нету. уж очень не хотелось ставить ксенон потому, что мот приобретался не на один сезон, да и в таком состоянии портить его чистоту не охота. сейчас нахожусь меж двух огней, потому что начал вычитывать и спрашивать друзей по поводу ксенона. кто говорит, что ничего не происходит( но блин когда ты каждый сезон меняешь байк, может ничего и не произойдет) а кто говорит что потом проблема идет на реле-зарядки(не знаю как правильно оно называется или регулятора, не судите строго, для меня это реле зарядки) и так далее на генератор и акума умирает быстро.
опишите кто с чем сталкивался, кто за и против, и дайте обоснованный совет/ответ.спасибо за внимание!
опишите кто с чем сталкивался, кто за и против, и дайте обоснованный совет/ответ.спасибо за внимание!
- EVO_Rai
- Эдуард
- 24 марта 2014 в 0:49
- 1
- +1
Не нравиться текущий свет — меняй. Советчиков много, но решение все равно за тобой.
Если оптика уже линзованная, то для смены на ксенон надо будет просто купить нужный кит с переходниками под твой типоразмер (H4, H7 и т.п.). С пластиком лучше, т.к. блоки розжига можно хорошо разместить и минимизировать попадание влаги на них.
Если оптика не линзованная, то нужны не рифленое стекло на ней и разбирать фару, чтобы поместить линзу, иначе добиться хорошего результата с ксеноном сложно.
Также нужно подумать про цветовую температуру ксенона, лучше брать 4300-5000 К. Выше можно только ухудшить освещенность в дождь/туман.
Если оптика разделена на ближний и дальний разными линзами/лампами, то не надо пытаться изменить это без изменения линз. Не получиться полного результата и будешь слепить встречных.
Если оптика уже линзованная, то для смены на ксенон надо будет просто купить нужный кит с переходниками под твой типоразмер (H4, H7 и т.п.). С пластиком лучше, т.к. блоки розжига можно хорошо разместить и минимизировать попадание влаги на них.
Если оптика не линзованная, то нужны не рифленое стекло на ней и разбирать фару, чтобы поместить линзу, иначе добиться хорошего результата с ксеноном сложно.
Также нужно подумать про цветовую температуру ксенона, лучше брать 4300-5000 К. Выше можно только ухудшить освещенность в дождь/туман.
Если оптика разделена на ближний и дальний разными линзами/лампами, то не надо пытаться изменить это без изменения линз. Не получиться полного результата и будешь слепить встречных.
Про подключения и генератор — включать ксенон надо только через отдельное реле. Т.к. пиковая нагрузка на розжиг может достигать до 20А, что приводит к перегоранию предохранителя, прогоранию проводов (если поставить другой предохранитель), повышенная нагрузка на генератор (если неправильно собрать схему). Сейчас более-менее нормальные наборы уже идет со всеми релюшками и добавочными предохранителями. Нельзя подключать напрямую блок розжига на цепь лампы — отсюда и все болячки.
А разве в момент запуска двигателя он не начнет зажигать светПо нормальному не должно. Если же такое происходит, то, да, кнопка или еще лучше поставить реле с задержкой включения. Только ни в коем случае не ставить автомобильный блок включения ходовых огней. У генератора мотоцикла на ХХ не хватает напруги и поэтому на холостых будет выключать свет и при добавлении газа включаться. Это не есть гуд.
- Shadow2091
- 24 марта 2014 в 2:07
- ↓
Если нормальный ксенон, то одни плюсы.
Мощность стандартного ксенона в два раза меньше мощности стоковых ламп, так что нагрузка на генератор меньше.
Ксенон меньше греется, так что фара живет дольше (ну это теоретически, на практике — один фиг)
Мощность стандартного ксенона в два раза меньше мощности стоковых ламп, так что нагрузка на генератор меньше.
Ксенон меньше греется, так что фара живет дольше (ну это теоретически, на практике — один фиг)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть