притирка клапанов, какую пасту использовать?
Привет! это опять я со своим двигателем.
вопрос такой, чисто для саморазвития — нагар который на цилиндрах, это нормальное явление? или связанно с пропускающими маслосьёмными колпочками? колпачки полюбому на замену, уже лежат и ждут.
вопрос по делу — притирать клапана лучше какой пастой? отец говорит та что есть у нас слишком грубая, надо поменьше зерном. герметичность клапанов проверил налив бенза в впускные и выпускные каналы, пропускают почти все.
я может дурак, но не магу найти ни одну цифру допустимого люфта или колебания цепи первичной передачи (с колена на коробку) как проверять показано а допуск неупомянут =(
вопрос такой, чисто для саморазвития — нагар который на цилиндрах, это нормальное явление? или связанно с пропускающими маслосьёмными колпочками? колпачки полюбому на замену, уже лежат и ждут.
вопрос по делу — притирать клапана лучше какой пастой? отец говорит та что есть у нас слишком грубая, надо поменьше зерном. герметичность клапанов проверил налив бенза в впускные и выпускные каналы, пропускают почти все.
я может дурак, но не магу найти ни одну цифру допустимого люфта или колебания цепи первичной передачи (с колена на коробку) как проверять показано а допуск неупомянут =(
- RusVolk
- Юрий
- 3 марта 2014 в 20:49
- 2
- +1
цепь газо распределительного механизма — причина разборки двигателя. её меняю 300% она уже давно ждет на полочке. я спрашивал про цепь первичной передачи, которая с колена на коробку идёт, ценик её в раёне 200 доларов + 40 доставка. я хочу еще двигатель покрасить =) но если менять цепь первичной передачи то я не укладываюсь в бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть