Проект продается, 60 000 USD [email protected]

притирка клапанов, какую пасту использовать?

Привет! это опять я со своим двигателем.
вопрос такой, чисто для саморазвития — нагар который на цилиндрах, это нормальное явление? или связанно с пропускающими маслосьёмными колпочками? колпачки полюбому на замену, уже лежат и ждут.







вопрос по делу — притирать клапана лучше какой пастой? отец говорит та что есть у нас слишком грубая, надо поменьше зерном. герметичность клапанов проверил налив бенза в впускные и выпускные каналы, пропускают почти все.
я может дурак, но не магу найти ни одну цифру допустимого люфта или колебания цепи первичной передачи (с колена на коробку) как проверять показано а допуск неупомянут =(
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 3 марта 2014 в 20:49
  • 2
  • оценка: +1
0
Andsah
Купи любую мелкозернистую пасту и притирай без фанатизма, для проверки лучше заливать керосин.Нагар явно не нормален-топливная система очевидно была не в порядке.Цепи в моторе лучше сменить превентивно.
RusVolk
превентивно менять цепь ценой 220 долларов… дороговато на данный момент…
что именно в топливной системе? свечи идеально выглядят. и старые и новые тоже без изменений
mio-ra
для проверки лучше заливать керосин
Матом ругаться очень хочется по этому поводу, какой нафиг керосин? тут седла можно в капусту стереть и поубивать фаски. Или вакумметр, или вода\бензин. Керосин даже через трещены в стекле протекает
Andsah
Неоднократно я и не только я применяли керосин для проверки герметичности клапанов.Всё нормально и не течёт.
Что дало такой нагар я не скажу, если сейчас свечи в норме, то возможно у мотоцикла был тяжёлый период неухоженности ранее.
Andsah
На счёт цепей-цепь ГРМ можно купить афтермаркетовую с замком и относительно легко сменить, а вот цепь стартёра-генератора сменить гораздо сложнее.
+2
nheljdst
Есть комплект из двух тюбиков для притирки клапанов. Один с крупной а другой с мелкой фракцией, типа финиша, они идут по моему под номерами 1 и 2. Киросин лучше, и делать выдержку минут 20.
RusVolk
там ждать нечего было, и с бензом так просто сразу потекло
zhivotnoe
Поддерживаю. Паста двух видов нужна, чтобы все на совесть сделать.

Про цепь было выше. Добавлю. Выработанная цепь дает нечеткую работу клапанов и в итоге твои труды могут иметь меньший ресурс. Сопоставь стоимость и время на текущий ремонт и реши стоит ли менять цепь сейчас.
RusVolk
цепь газо распределительного механизма — причина разборки двигателя. её меняю 300% она уже давно ждет на полочке. я спрашивал про цепь первичной передачи, которая с колена на коробку идёт, ценик её в раёне 200 доларов + 40 доставка. я хочу еще двигатель покрасить =) но если менять цепь первичной передачи то я не укладываюсь в бюджет.
+2
Yamahin
За столько лет вполне нагар мог образоваться.
+1
Busse
современные технологии позволяют обойтись без притирки. обрабатывается седло клапана и рабочая фаска тарелки. запрос в гугле «притирка клапанов»
RusVolk
у меня есть в наличии вся приблуда для притирки, только паста больше подходит для убитых клапанов. мои в хорошем состоянии. я попробовал в качестве пасты для притирки использовать полировочную пасту очень мелкую, почти нулевую. результат хороший на вид, соберу, попробую на герметичность
0
stan1slav
ммм. Нагар должен быть, но не такой маслянистый.
RusVolk
я думаю он масленый, потому что сейчас холодно, двиг не прогревается до рабочей температуры, а я катался перед разборкой движка, потом компрессию замерял, вот думаю что на холодную + старые маслосьемные колпачки сделали своё дело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна