NPA 77 из 90. YAMAHA XVS650. Стоит ли брать?
Друзья, хочу купить себе первый чоппер, присмотрел вариант YAMAHA XVS650, в аукционном листе меня очень смущает оценка двигателя
*ENGINE MECHANICAL 7 RUNS/ROUGH — INTERNAL WEAR
Что не так с двигателем? Стоит ли брать?
![](http://s020.radikal.ru/i715/1403/f8/967a0e0e3236.jpg)
Сам мотоцикл:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/21856982.0/0_9c081_f620c6b1_L.jpg)
*ENGINE MECHANICAL 7 RUNS/ROUGH — INTERNAL WEAR
Что не так с двигателем? Стоит ли брать?
![](http://s020.radikal.ru/i715/1403/f8/967a0e0e3236.jpg)
Сам мотоцикл:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/21856982.0/0_9c081_f620c6b1_L.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/21856982.0/0_9c086_123312f9_L.jpg)
YANDEXXX
- 3 марта 2014 в 13:55
- +1
![Marky](https://bikepost.ru/uploads/images/01/29/98/2013/11/21/avatar_48x48.jpg?021136)
Я в этом сезоне на НПА купил более 20 мотоциклов. Этот бы я не купил ни за какие деньги в слепую, только тут в живую.
Самое главное — у него грубо работает мотор, а это может быть как фигнёй так и глобальной проблемой. Мотор именно этого мотоцикла по любому надо диагностировать, мерить компрессию, осматривать не выплёвывает ли масло в воздушный фильтр, не из цепейли ГРМ у него шум и т.п.
второе — у него скорее всего под перекрас крыло и бак. И если с крылом всё понятно, то бак двуцветный с разделением наклейками под лаком — сам так сделать не сможешь толкьо если перекрашивать в один тон с «пересаживанием» родных шилдов (300$). Плюс обязательно смотреть коррозию на рабочей поверхности перьев вилки т.к. за вилку стоИт 7 и текут сальники(150$). Американцы легко могли просто не упомянуть чёрные точки на хроме(1000$). и ещё у него какая-то фигня с вешним видом кардана. Или ржавый вал или есть царапины от завала налево.
цены написал — это то во что выльется устранение проблемы
И даже если по факту окажется что с баком, крылом и перьями всё терпимо, то мотор на данном экземпляре это абсолютный кот в мешке.
Посмею предположить что просят за этот мотоцикл около 6000$ в России т.к. на НПА он стоит в пределах 2500-3000$ :)
Хотя с такими оценками может и дешевле.
Самое главное — у него грубо работает мотор, а это может быть как фигнёй так и глобальной проблемой. Мотор именно этого мотоцикла по любому надо диагностировать, мерить компрессию, осматривать не выплёвывает ли масло в воздушный фильтр, не из цепейли ГРМ у него шум и т.п.
второе — у него скорее всего под перекрас крыло и бак. И если с крылом всё понятно, то бак двуцветный с разделением наклейками под лаком — сам так сделать не сможешь толкьо если перекрашивать в один тон с «пересаживанием» родных шилдов (300$). Плюс обязательно смотреть коррозию на рабочей поверхности перьев вилки т.к. за вилку стоИт 7 и текут сальники(150$). Американцы легко могли просто не упомянуть чёрные точки на хроме(1000$). и ещё у него какая-то фигня с вешним видом кардана. Или ржавый вал или есть царапины от завала налево.
цены написал — это то во что выльется устранение проблемы
И даже если по факту окажется что с баком, крылом и перьями всё терпимо, то мотор на данном экземпляре это абсолютный кот в мешке.
Посмею предположить что просят за этот мотоцикл около 6000$ в России т.к. на НПА он стоит в пределах 2500-3000$ :)
Хотя с такими оценками может и дешевле.
![Marky](https://bikepost.ru/uploads/images/01/29/98/2013/11/21/avatar_48x48.jpg?021136)
не принципиально где покупать… принципиально состояние мотоцикла. Тем более что это кубатура «разъездного» мотоцикла в США. Американцы редко за ними хорошо смотрят. Тоесть из того что выставляется на НПА из большой кубатуры(1300+) каждый третий можно назвать отличным, а среди 650-800 кубовых раза в три меньше ухоженных экземпляров. И при выборе такого на аукционе не приходится рассчитывать на среднюю цену, надо изначально переплачивать долларов 500 вверх от средней цены по статистике. Салоны на это редко идут — им штат механиков кормить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть