Проект продается, 60 000 USD [email protected]

NPA 77 из 90. YAMAHA XVS650. Стоит ли брать?

Друзья, хочу купить себе первый чоппер, присмотрел вариант YAMAHA XVS650, в аукционном листе меня очень смущает оценка двигателя
*ENGINE MECHANICAL 7 RUNS/ROUGH — INTERNAL WEAR
Что не так с двигателем? Стоит ли брать?


Сам мотоцикл:

  • YANDEXXXYANDEXXX
  • 3 марта 2014 в 13:55
  • оценка: +1
0
kim
  • kim
  • 3 марта 2014 в 14:02
  • решение
bikepost.ru/info/howto/
как вставить фото
+4
Marky
Я в этом сезоне на НПА купил более 20 мотоциклов. Этот бы я не купил ни за какие деньги в слепую, только тут в живую.
Самое главное — у него грубо работает мотор, а это может быть как фигнёй так и глобальной проблемой. Мотор именно этого мотоцикла по любому надо диагностировать, мерить компрессию, осматривать не выплёвывает ли масло в воздушный фильтр, не из цепейли ГРМ у него шум и т.п.
второе — у него скорее всего под перекрас крыло и бак. И если с крылом всё понятно, то бак двуцветный с разделением наклейками под лаком — сам так сделать не сможешь толкьо если перекрашивать в один тон с «пересаживанием» родных шилдов (300$). Плюс обязательно смотреть коррозию на рабочей поверхности перьев вилки т.к. за вилку стоИт 7 и текут сальники(150$). Американцы легко могли просто не упомянуть чёрные точки на хроме(1000$). и ещё у него какая-то фигня с вешним видом кардана. Или ржавый вал или есть царапины от завала налево.
цены написал — это то во что выльется устранение проблемы
И даже если по факту окажется что с баком, крылом и перьями всё терпимо, то мотор на данном экземпляре это абсолютный кот в мешке.
Посмею предположить что просят за этот мотоцикл около 6000$ в России т.к. на НПА он стоит в пределах 2500-3000$ :)
Хотя с такими оценками может и дешевле.
YANDEXXX
Спасибо за ответ. Где посоветуете покупать мото?
kvas
отлично расписал, сразу видно мастер своего дела))
Marky
не принципиально где покупать… принципиально состояние мотоцикла. Тем более что это кубатура «разъездного» мотоцикла в США. Американцы редко за ними хорошо смотрят. Тоесть из того что выставляется на НПА из большой кубатуры(1300+) каждый третий можно назвать отличным, а среди 650-800 кубовых раза в три меньше ухоженных экземпляров. И при выборе такого на аукционе не приходится рассчитывать на среднюю цену, надо изначально переплачивать долларов 500 вверх от средней цены по статистике. Салоны на это редко идут — им штат механиков кормить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна