Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

регулировка клапанов.

всем привет. это опять я со своим мотором и компрессией.
снял двиг, клапанную крышку, замерил зазоры… и получилось что впускные клапана в пределах нормы — 0.15 а вот выпускные 0.05 и меньше. получается выпуск зажат постоянно, какраз таки и получается что компресиия во внутренних цилиндрах 7 и 7.5 и зазор клапанов внутренних цилиндров меньше 0.05.
по мануалу норма 0.08 — 0.18
получается что мне надо регулировочные шайбы меньше ставить, но на сколлько. у меня щуп только с шагом 0.05, нужен более мелкий?
есть таблица, но ничерта не понимаю.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 28 февраля 2014 в 15:52
  • 1
  • ?
+2
denned
Если клапаны зажаты, то как ты замерил зазоры? Получается зазоры наооборот большие.
Могу ошибаться но регулируют вроде так: записывают какой толщины залез щуп, потом мериют шайбу ктоторая стоит. Суммируют эти два показания, отнимают зазор который должен быть и получится какая толщина должна быть у шайбы которую нужно поставить. И так каждый клапан.
RusVolk
спасибо!
ну зажат он по тому что 0.05 щуп не лезет, а должно быть 0.08 минимум.
denned
Понятно.
а вот выпускные 0.5
Тогда уже 0.05 а не 0.5.
У меня тоже советские щупы есть, шаг тоже 0,05. А других не видел.
Можно подложить шайбу потоньше и посмотреть какой щуп влезит.
0
tolik_pod
если выпускные зазоры 0.5 при норме 0.08-0.18 нужно ставить шайбу на 0.32-0.42 больше, чем стоит СЕЙЧАС. Соответственно, чтобы узнать какой толщины шайбу надо покупать, нужно сначала узнать какой толщины стоит сейчас.
компресиия во внутренних цилиндрах
зазор клапанов внутренних цилиндров меньше 0.5
это google translate?
RusVolk
описка вышла, 0.05
0
Thug
  • Thug
  • 28 февраля 2014 в 17:25
Стоп. 0.05 или 0.5 все же? Если 0.5 — то это как бы больше 0.18 мануальных.
RusVolk
исправил…
Thug
Как я понимаю, нужно снять старую шайбу, посмотреть ее толщину (или микрометром проверить), установить новую. Расчет, помнится, примерно такой:
H=B+A–C,
A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.
Т.е. будет Новая=Старая+0.05-0.12
Далее проверяем щупом 0.12.
0
Andsah
Таблица очень простая-с одной стороны текущий зазор, с другой старая шайба, пересечение-новая шайба.В любом мануале есть пример.
Не придавай решающее значение точности-все замеры округляются к ближнему целому значению.
Andsah
И ещё учти что зазор может уходить из за нагара, в этом случае после регулировки и сгорания нагара будет вообще хрен знает какой зазор.
RusVolk
да я это понимаю, сначала отчистка головы, притирка, облслуживание и потом уже регулировка… но надо все вопросы решить зарание.
Andsah
Ты бы компрессию с маслом померил-возможно и разбирать ничего не надо.
tolik_pod
может уходить из за нагара
тоже об этом думал, была даже мысль — почему не сделать раскоксовку перед замером зазоров
Andsah
Ты тарелки клапанов не раскоксуешь так быстро, нужно топливную систему отрегулировать, поездить с очистителем нагара, а потом снова мерить зазоры.Как вариант отрегулировать клапана, поездить километров 500, а потом померить зазоры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна