регулировка клапанов.
всем привет. это опять я со своим мотором и компрессией.
снял двиг, клапанную крышку, замерил зазоры… и получилось что впускные клапана в пределах нормы — 0.15 а вот выпускные 0.05 и меньше. получается выпуск зажат постоянно, какраз таки и получается что компресиия во внутренних цилиндрах 7 и 7.5 и зазор клапанов внутренних цилиндров меньше 0.05.
по мануалу норма 0.08 — 0.18
получается что мне надо регулировочные шайбы меньше ставить, но на сколлько. у меня щуп только с шагом 0.05, нужен более мелкий?
есть таблица, но ничерта не понимаю.
снял двиг, клапанную крышку, замерил зазоры… и получилось что впускные клапана в пределах нормы — 0.15 а вот выпускные 0.05 и меньше. получается выпуск зажат постоянно, какраз таки и получается что компресиия во внутренних цилиндрах 7 и 7.5 и зазор клапанов внутренних цилиндров меньше 0.05.
по мануалу норма 0.08 — 0.18
получается что мне надо регулировочные шайбы меньше ставить, но на сколлько. у меня щуп только с шагом 0.05, нужен более мелкий?
есть таблица, но ничерта не понимаю.
- RusVolk
- Юрий
- 28 февраля 2014 в 15:52
- 1
- 0
Если клапаны зажаты, то как ты замерил зазоры? Получается зазоры наооборот большие.
Могу ошибаться но регулируют вроде так: записывают какой толщины залез щуп, потом мериют шайбу ктоторая стоит. Суммируют эти два показания, отнимают зазор который должен быть и получится какая толщина должна быть у шайбы которую нужно поставить. И так каждый клапан.
Могу ошибаться но регулируют вроде так: записывают какой толщины залез щуп, потом мериют шайбу ктоторая стоит. Суммируют эти два показания, отнимают зазор который должен быть и получится какая толщина должна быть у шайбы которую нужно поставить. И так каждый клапан.
если выпускные зазоры 0.5 при норме 0.08-0.18 нужно ставить шайбу на 0.32-0.42 больше, чем стоит СЕЙЧАС. Соответственно, чтобы узнать какой толщины шайбу надо покупать, нужно сначала узнать какой толщины стоит сейчас.
компресиия во внутренних цилиндрах
зазор клапанов внутренних цилиндров меньше 0.5это google translate?
Как я понимаю, нужно снять старую шайбу, посмотреть ее толщину (или микрометром проверить), установить новую. Расчет, помнится, примерно такой:
H=B+A–C,
A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.
Т.е. будет Новая=Старая+0.05-0.12
Далее проверяем щупом 0.12.
H=B+A–C,
A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.
Т.е. будет Новая=Старая+0.05-0.12
Далее проверяем щупом 0.12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть