Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чистка и смазка переключателей на руле (повороты, габариты, дальний и т.п.)

Всем привет.

Недавно приобрел первый мотоцикл. (honda cbr 600 f4i 2001 г.в.)
Покупал когда было холодно (-5) проверяли поворотники и остальные кнопки на руле. Все очень тяжко и не с первого раза работали. Продавец сказал что сейчас холодно, а кнопки имеют масленные контакты (прошу рассказать что это, я не особо понимаю и информацию в интернете найти особо не могу :(

Сейчас за окном +5 +10 но лучше работать не стали. Ну только немного если. Продавец сказал «Потеплеет, масло прогреется и заработают».
В интернете натыкался на подобные проблемы. Говорили что снять, открыть, прочистить и смазать.

Вот хочу спросить Вашего совета. Чем промывать, чем смазывать. И действительно ли в масле проблема.

Спасибо за комментарии!
  • NemozarNemozar
  • Сергей
  • 13 февраля 2014 в 1:53
  • оценка: +4
+4
Bull97
Разбираешь, чистишь тряпочкой, убираешь старую смазку и мажешь новой ( я мажу литолом, разница ощутимая, знакомый мажет трансформаторным маслом)
У меня еще при изменениях температуры накапливался конденсат, а в минусовую погоду замерзал, все стояло колом, промазал литолом — все стало ок, ничего не мерзнет и работает в штатном режиме
Nemozar
Спасибо! Займусь сегодня!
Nemozar
сегодня разобрал столкнулся с тем, что не до конца можно разобрать сам механизм поворотника… т.е. где контакты. промыть (спиртом) удалось только контакты самих поворотников (два боковых провода) а центральный (общий) не удалось. Т.к. там стоит пластиковый ползунок, который как раз и замыкает контакты.
в общем почистил. стало получше. но все равно иногда не срабатывает…
и еще вопрос. бывает поворотник включаешь, реле щелкает, поворотник не мигает, на приборке тоже не мигает. чуть подожмешь все мигать начинает.
+2
drendik79
тоже была такая проблема, разобрал… смыл старую смазку очистителем цепи )))))))… протёр, помазал новой смазкой… и всё стало ГУД!!!
+3
LazyCat
Продавец сказал что сейчас холодно, а кнопки имеют масленные контакты (прошу рассказать что это

Продавец скорее всего говорил, что контакты кнопок смазаны маслом (для защиты от коррозии). Масло на холоде густеет и переключатели начинают плохо работать. Конечно может и пройдёт при +15 и выше, но есть вероятность, что грязь набилась. Я бы сделал, как советуют выше.
-5
mr_uks
А где можно скачать сервисный мануал, который предписывает мазать контакты литолом? Или, тем более, трансформаторным маслом?
Bull97
У деда в гараже ( а что, может купить какую-нибудь фирмовую смазку за 700 рублей?)
mr_uks
А дед у нас кто — инженер с Хонды? :)
Уважайте труд инженеров, люди. Они же для вас старались, делали эти мотоциклы, сервисные инструкции к ним писали, ночей не спали, жизни свои этому посвятили.
А вы туда литол пихаете, «у деда в гараже». Какой нахрен литол?
Вы карту смазки своего мотоцикла вообще видели?
Bull97
А я сказал, как делаю я, меня этот способ устраивает, у меня далеко не хонда, а простой китаец 250-тка и он на такое обслуживание не жалуется.
На мой мотоцикл даже мануала нет полноценного, приходится импровизировать
Такая же ситуация может возникнуть с любой деталью, кто-то делает то, что он может, а у кого-то просто есть деньги, и он не заморачиваясь купит новую.
Bazooka
У меня хонда, а еще был фольксваген, а щас митсубиси, и ямаха была. Мазал все контакты, которые могут окислиться или пострадать от воды литолом и всё ништяк. Инженер это конечно хорошо, но своя голова тоже на плечах не просто так кушает, она еще и думать должна.
Bull97
Согласен с базукой
CheLex
Радуют такие персонажи)
Уважаемый! Вы бы сначала свое предложение озвучили, а потом начали описывать свой взгляд на обслуживание мотоцикла людьми, которые в этом как правило мало понимают. Литол в пультах это самое безобидное, не критичное и допустимое из того, что я видел/слышал.
0
Hardboy
У меня тоже такая проблемка, Нужно заняться этим…
0
Andsah
Не надо никакой смазки-она грязь притягивает.Спиртом промыл, спреем для контактов фыкнул, трущиеся детали смазал силиконом.
mr_uks
правильный ответ.
stan1slav
Не надо никакой смазки
смазал силиконом.
окееей )))

а по теме: пофиг чем мазать, главное чтобы смазка не густела со временем. Дисульфид молибдена, графит, литий — отлично. Силиконовая быстро «съедается»
Andsah
Дисульфид молибдена в соединении с водой образует кислоту, графитка, литол и т.д. также прекрасно вымываются с пар трения как WD и силикон за сезон, оставляя грязные комки там где не надо.В принципе, если мотоциклом владеть пару лет, то вообще не важно.
0
Jan_ky
Я разобрал пульты, промыл все очистителем контактов, потом в в трущихся местах белой смазкой в аэрозоле (сначала растекается, потом пенится и становиться погуще)
0
aviacop
Такой же мот и такая же проблема. Так и не понял чем мыть и мазать. От завода какая рекомендация?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна