Чистка и смазка переключателей на руле (повороты, габариты, дальний и т.п.)
Всем привет.
Недавно приобрел первый мотоцикл. (honda cbr 600 f4i 2001 г.в.)
Покупал когда было холодно (-5) проверяли поворотники и остальные кнопки на руле. Все очень тяжко и не с первого раза работали. Продавец сказал что сейчас холодно, а кнопки имеют масленные контакты (прошу рассказать что это, я не особо понимаю и информацию в интернете найти особо не могу :(
Сейчас за окном +5 +10 но лучше работать не стали. Ну только немного если. Продавец сказал «Потеплеет, масло прогреется и заработают».
В интернете натыкался на подобные проблемы. Говорили что снять, открыть, прочистить и смазать.
Вот хочу спросить Вашего совета. Чем промывать, чем смазывать. И действительно ли в масле проблема.
Спасибо за комментарии!
Недавно приобрел первый мотоцикл. (honda cbr 600 f4i 2001 г.в.)
Покупал когда было холодно (-5) проверяли поворотники и остальные кнопки на руле. Все очень тяжко и не с первого раза работали. Продавец сказал что сейчас холодно, а кнопки имеют масленные контакты (прошу рассказать что это, я не особо понимаю и информацию в интернете найти особо не могу :(
Сейчас за окном +5 +10 но лучше работать не стали. Ну только немного если. Продавец сказал «Потеплеет, масло прогреется и заработают».
В интернете натыкался на подобные проблемы. Говорили что снять, открыть, прочистить и смазать.
Вот хочу спросить Вашего совета. Чем промывать, чем смазывать. И действительно ли в масле проблема.
Спасибо за комментарии!
- Nemozar
- Сергей
- 13 февраля 2014 в 1:53
- +4
Разбираешь, чистишь тряпочкой, убираешь старую смазку и мажешь новой ( я мажу литолом, разница ощутимая, знакомый мажет трансформаторным маслом)
У меня еще при изменениях температуры накапливался конденсат, а в минусовую погоду замерзал, все стояло колом, промазал литолом — все стало ок, ничего не мерзнет и работает в штатном режиме
У меня еще при изменениях температуры накапливался конденсат, а в минусовую погоду замерзал, все стояло колом, промазал литолом — все стало ок, ничего не мерзнет и работает в штатном режиме
сегодня разобрал столкнулся с тем, что не до конца можно разобрать сам механизм поворотника… т.е. где контакты. промыть (спиртом) удалось только контакты самих поворотников (два боковых провода) а центральный (общий) не удалось. Т.к. там стоит пластиковый ползунок, который как раз и замыкает контакты.
в общем почистил. стало получше. но все равно иногда не срабатывает…
и еще вопрос. бывает поворотник включаешь, реле щелкает, поворотник не мигает, на приборке тоже не мигает. чуть подожмешь все мигать начинает.
в общем почистил. стало получше. но все равно иногда не срабатывает…
и еще вопрос. бывает поворотник включаешь, реле щелкает, поворотник не мигает, на приборке тоже не мигает. чуть подожмешь все мигать начинает.
Продавец сказал что сейчас холодно, а кнопки имеют масленные контакты (прошу рассказать что это
Продавец скорее всего говорил, что контакты кнопок смазаны маслом (для защиты от коррозии). Масло на холоде густеет и переключатели начинают плохо работать. Конечно может и пройдёт при +15 и выше, но есть вероятность, что грязь набилась. Я бы сделал, как советуют выше.
А дед у нас кто — инженер с Хонды? :)
Уважайте труд инженеров, люди. Они же для вас старались, делали эти мотоциклы, сервисные инструкции к ним писали, ночей не спали, жизни свои этому посвятили.
А вы туда литол пихаете, «у деда в гараже». Какой нахрен литол?
Вы карту смазки своего мотоцикла вообще видели?
Уважайте труд инженеров, люди. Они же для вас старались, делали эти мотоциклы, сервисные инструкции к ним писали, ночей не спали, жизни свои этому посвятили.
А вы туда литол пихаете, «у деда в гараже». Какой нахрен литол?
Вы карту смазки своего мотоцикла вообще видели?
А я сказал, как делаю я, меня этот способ устраивает, у меня далеко не хонда, а простой китаец 250-тка и он на такое обслуживание не жалуется.
На мой мотоцикл даже мануала нет полноценного, приходится импровизировать
Такая же ситуация может возникнуть с любой деталью, кто-то делает то, что он может, а у кого-то просто есть деньги, и он не заморачиваясь купит новую.
На мой мотоцикл даже мануала нет полноценного, приходится импровизировать
Такая же ситуация может возникнуть с любой деталью, кто-то делает то, что он может, а у кого-то просто есть деньги, и он не заморачиваясь купит новую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть