Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите подобрать шлем — модуляр!

Может кто-то сталкивался с нижеперечисленными экземплярами?
Мотошлем модуляр AGV Numo EVO
AGV Miglia 2 Modular Helmets
модуляр HJC SY-Max 3 Modular
модуляр HJC SY-Max 3 Hi-Viz Modular
модуляр HJC IS-Max BT Sprint Modular
Кто нибудь может рассказать как они?
Уважаемые байкпостовцы, посоветуйте кто в теме, модуля цена-качество примерно до 12 тысяч.
Сейчас у меня AGV T-2 Multi.
Спасибо)
  • AlexeyMitAlexeyMit
  • Алексей
  • 4 февраля 2014 в 23:19
  • оценка: 0
-4
zifir
  • zifir
  • 4 февраля 2014 в 23:41
Я вообще не в тему, можно злиться и минусить.
По-моему модуляры по определению не надежней обычной «скорлупы», а если искать из соображений «какой бы по-дешевле», то и подавно.
Зато за 12к скорлупу можно норм посмотреть :)
Да, да, я не подсказал, да, да, на вопрос не ответил, да, да, идите…
Vampir4ik
Гугли результаты тестов Caberg Duke. Он обошёл многие именитые интегралы, что весьма забавно, учитывая, что это весьма бюджетный модуляр.
Mandju
Зифир, модуляр берут из соображений повышенного комфорта и безопасности. относительно интеграла и открытого шлема соответственно. Людям курящим пьющим и с плохим зрением они тоже весьма по вкусу.

Дюк, вроде бы ругают, но в своей ценовой категории он хороший.
Пытался подобрать себе модуляр… в итоге взял хороший 3/4 =) ибо то что мне понравилось среди модуляров стоит дорого =( (x lite например)
0
Vampir4ik
У меня HJC IS-Max BT, взял осенью, отъездил всего месяц. В целом очень доволен, особенно после моего бывшего Lazer Vertigo. Вес у него, правда, под два кило, но я как-то не ощущаю. Это, пожалуй, главный минус модуляра.
stan1slav
шумный, тяжелый, хрупкий. У меня через 1.5 месяца сломалось крепление визора.
Vampir4ik
Тяжесть я не ощущал, ничего не сломалось пока что, а шумность — понятие относительное. В Шои я не ездил, конечно, но в этом мне шумоизоляция понравилась.
+1
ellzar
у модуляров самый главный минус — это вес, я два сезона ездил в bell revolver, меня вес просто утомил, счас хочу купить интеграл.

лучше снимать шлем чем постоянно возить на голове 2 кило. в принципе если деньги есть — можно взять lazer monaco один из самых легких модуляров
burjaden
Тоже ездил 2 сезона в bell revolver, но утомил больше не вес, а шумность его и щели из-за которых глаза слезились.То ли от не плотного прилегания визора, то ли механизма подъёма «челюсти».Сейчас рассматриваю покупку Шуберта С3 (С3 pro)По отзывам это самый лучший шлем среди модуляров, но по ценнику он не вписывается в критерии автора темы.
ellzar
burjaden, эта проблема всех модуляров, больше щелей — хуже айродинамика, шумность и т.п.
Gromolyot
Поддерживаю lazer monaco, отъездил сезон — доволен. Бывает lazer monaco carbon, тот ещё легче.
+1
lemetriss
Модуляр — тема. Есть лишний вес, конечно, но достоинства перектывают недостатки. По шлемам советую посмотреть обзоры от revzilla — там всегда тему показывают и народ отзывы пишет.
0
Programer23
Юзаю Lazer Paname вес устраивает, шумность до 130 тоже. Представитель Лазера под боком. Цена за одноцветный 8к. По Шарпу 4 звезды подробнее можно в моем посте посмотреть его. Тесты безопасности не проводил.
0
SpeedSG77
Использую AGV Longway II — ощущения только положительные — на дальняки не ездил, но после часа-полутора покатушек башка не отваливается, не шумный, не маркий. Единственная беда — не могу найти на него запасной визор… Искал даже в Мюнхене во время зимних каникул… Результат «ноль»… Это единственная печаль…
Шлем мне очень нравится.
0
FregAT
У меня AIROH Mathisse RS X Black Matt. Ме нравится. Покупал в местном мотомагазине, обошелся мне в 8к.
+3
patja
  • patja
  • 5 февраля 2014 в 21:01
пользую Caberg Duke — вне конкуренции по цене и безопасности. стоил ~250$. если нужны подробности — пиши.
0
danaxe
Caberg Duke — 6100-00
0
ironwolv
1. каберг дьюк — лучший. но не подходит, если у вас голова высокая.
стекло толстенное и жёсткое — не «гуляет» и долго не царапается.
Лучше брать старую модель, где нет кнопки фиксации поднятой челюсти. кнопка — зло.
2. агв лонгвэй (вся серия) — непродуманый (тёмный визор снаружи, а значит нельзя ехать с поднятой челюстью и опущеными от ветра очками), плюс допвизор открывает ветром, и он царапает основной визор. кнопка открытия изнутри на челюсти — маразм.
3. HJC — печалят рейтинги прочности.
4. в 12 тысяч по моему можно постараться и перехватить шоевский мультитек. народ вроде хвалит. из минусов — нет «очков», но есть визоры-хамелионы самозатемняющиеся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна