Как заводят мотоцикл с толкача?
Вот нет у меня кика, а моцыль лёгкий. Пока не было, но наверняка в жизни может произойти ситуация, когда моцыляку надо заводить с толкача. Хотелось бы точно знать нюансы, как это делается.
Я правильно понимаю, что надо:
— Забраться на горку
— выставить моцыля на первую
— включить зажигание
— выжать сцепление
— оттолкнувшись ногами покатиться с горки
— нежно отпускать сцепление
— как только схватится, поддать газа?
Всё верно или я не правильно понимаю? Особенно интересует момент можно ли как-то обойтись без горки? При наличии товарища и прямой асфальтовой дороги, например он разгоняет байк, я втыкаю скорость. Получится? Какая скорость должна быть у моцыля, сильно быстро даже чекушку не разонишь. Интересуют ответы практиков, кто сам заводил с толкача, без теории.
upd: еще вопрос — моц инжекторный, если аккум разряжен в ноль — получится вообще завести его с толкача?
Я правильно понимаю, что надо:
— Забраться на горку
— выставить моцыля на первую
— включить зажигание
— выжать сцепление
— оттолкнувшись ногами покатиться с горки
— нежно отпускать сцепление
— как только схватится, поддать газа?
Всё верно или я не правильно понимаю? Особенно интересует момент можно ли как-то обойтись без горки? При наличии товарища и прямой асфальтовой дороги, например он разгоняет байк, я втыкаю скорость. Получится? Какая скорость должна быть у моцыля, сильно быстро даже чекушку не разонишь. Интересуют ответы практиков, кто сам заводил с толкача, без теории.
upd: еще вопрос — моц инжекторный, если аккум разряжен в ноль — получится вообще завести его с толкача?
- Sanchez_RSC
- 4 февраля 2014 в 17:16
- +7
- Shadow2091
- 4 февраля 2014 в 17:24
- ↓
Заводить проще со второй, или даже третьей. Сцепление нужно бросать резко. Можно и вдвоем по ровному, но сложнее. Скорость — сколько сможете растолкать бегом. Да, инжектор тоже так заводится, но со второго третьего раза.
- Shadow2091
- 4 февраля 2014 в 17:25
- ↑
- ↓
Но значительно полезнее хоть немного зарядить аккум, если есть такая возможность.
- Brdelndelver
- 4 февраля 2014 в 17:29
- ↓
Если аккумулятор посажен ниже критического уровня, мозги с большой долей вероятности не включатся.
- Brdelndelver
- 4 февраля 2014 в 17:31
- ↑
- ↓
Если же стартер еле-еле пытается крутить, то можно сделать проще: растолкать мот на второй с выжатым сцеплением, начать плавно отпускать сцепление и нажать кнопку стартера. Как схватит — отпускать стартер и давать газу
- Brdelndelver
- 4 февраля 2014 в 17:56
- ↑
- ↓
в смысле, у датчика выжатого сцепления есть немного «холостого хода»
В прошлом сезоне заводил свой хренову тучу раз с толкача. Зато выработал привычку не парковаться в низинах и почаще здороваться с дворниками и охранниками парковок :)
Можно на нейтралке (имхо на ней разгоняться быстрее) или уже на передаче (1-2 без разницы) с выжатым сцеплением. Бросать сцепление надо резко. Можно и газу слегка поддать, но тут главное не переборщить, особенно если 1 передача. Не помню только, сам ли мот заводится или кнопку еще жамкать надо.
Меньше 23км/ч мне не хватало, сопротивление заднего колеса тупо останавливало мот (1,1л, инжектор).
Можно на нейтралке (имхо на ней разгоняться быстрее) или уже на передаче (1-2 без разницы) с выжатым сцеплением. Бросать сцепление надо резко. Можно и газу слегка поддать, но тут главное не переборщить, особенно если 1 передача. Не помню только, сам ли мот заводится или кнопку еще жамкать надо.
Меньше 23км/ч мне не хватало, сопротивление заднего колеса тупо останавливало мот (1,1л, инжектор).
- FIMKAYSIKS
- 4 февраля 2014 в 19:51
- ↓
Втыкаешь 2 или 3 передачу розганяешь со включеным зажиганием )как только мот начинает хватать выжимаешь сцепление если он не глохнет то втыкаешь первую и вперед.А если глохнет то выжимаешь сцепление опять розганяешься и снова отпускаешь
Сам видел как rf900R заводили с толкача
Один сидит, двое катят ( а он еще и подтормаживает, что б помучались), 2 передача, резко кидаешь сцепление — схватило, сцепления выжал и газу немного
Эндуру в одного, разбежался, держа мот на 2 передаче ( с выжатым сцепление), прыгнул на него и тогда уже кидаешь.
Один сидит, двое катят ( а он еще и подтормаживает, что б помучались), 2 передача, резко кидаешь сцепление — схватило, сцепления выжал и газу немного
Эндуру в одного, разбежался, держа мот на 2 передаче ( с выжатым сцепление), прыгнул на него и тогда уже кидаешь.
Если батарейки не хватает на стартер — Разогнаться с включенной передачей(1), запрыгнуть на мот встав на подножки, одновременно с резким броском сцепления приземлить мягкую часть тела на сиденьку, газ поддавать по мере схватывания.
Если батарейка совсем скисла(включение бензонасоса гасит приборку — попутно со сцеплением включать зажигание)
Когда подгорели контакты на РР во время поездки — так и запускал мотор своего дрозда.
Если батарейка совсем скисла(включение бензонасоса гасит приборку — попутно со сцеплением включать зажигание)
Когда подгорели контакты на РР во время поездки — так и запускал мотор своего дрозда.
- NorthenBear
- 5 февраля 2014 в 13:48
- ↓
Помимо вышесказанного хочется еще добавить, что если мот легкий или развесовка такова, что на заднее колесо приходится малый вес, как у меня, то имеет смысл бросание сцепления совместить со смачным прыжком в седло, чтобы по максимуму загрузить заднее колесо и не дать ему заблокироваться.
- yamahadaha
- 5 февраля 2014 в 14:11
- ↓
передача, вторая обычно(бандос раньше )бежишь бежишь (страшно всегда было упасть)бегом запрыгиваешь и, килаешь сцепление(трюк с запрыгиванием у меря не удался не разу, обычно я сидела, кто то толкал байк)
- KB_Art_Digit
- 6 февраля 2014 в 20:28
- ↓
Я на первой не могу с толкача, а вот со второй запросто! Хватает примерно 20 км/ч чтобы завестись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть