Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите по состоянию. Возможные неисправности по цвету свечи.

Приветствую! В продолжении вопроса про отсутсвующий датчик кислорода на МТ-01. Дак вот, свечу удалось выкрутить только с одного цилиндра. С переднего. К остальным — надо пол мота разобрать(времени не было). На свече чёрный нагар, причём не бархатистый(переобогащение), а твёрдый, таким слоем, со сколами, сухой. Толщина слоя, ну, примерно с 2 листа А4 формата, если посмотреть на них с торца. Похоже её не меняли чёрт знает сколько. На резьбовой части есть масло. Запах свечи — как от наших оппозитов. Стоя у глушителей — тот же запах. В глушителях нагар, и как мне показалось — он влажный на ощуп. Но с виду — простой нагар, сухой, бархатистый. Запускается мот легко. Дыма нет никакого, выхлоп не пахнет ничем. Мотор не колбасит, работает ровно. О чём это может говорить? О проблеме с жором масла?
  • YamahinYamahin
  • Андрей
  • 16 января 2014 в 9:17
  • оценка: +1
0
YamahaSRX
если давно не меняли, то оно так и должно быть. обычный нагар от сгорания топлива
0
nheljdst
Если двигатель не доходил до определенной температуры то свеча не само очищалась и вот нагар.
Про свечи: karbyurator.com/diagnostika-motora-po-vneshnemu-vidu-svechej-zazhiganiya
0
xUSSR
  • xUSSR
  • 16 января 2014 в 12:42
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания:
смотри тут
0
mitri4
думаю проблем с цпг нет, масло на резьбе не свидетельство жора или неисправности, можешь проверить/заменить маслосъемные колпачки, но если ни с холодного пуска, ни на прогретом нет никакого дыма, все в норме.

по поводу обогащения, начни с замены воздушного фильтра, дальше — по датчикам инжектора
Yamahin
Воздушный фильтр — нулевик. Датчик кислорода отсутствует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна