Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Крутящий момент и типы двигателей.

Какой тип двигателя, выдает максимальный крутящий момент, на минимальных оборотах?

П.С. Интересует в основном, бензиновый мотоциклетный двигатель.
  • D9RD9R
  • Алексей
  • 20 сентября 2012 в 12:03
  • оценка: 0
+1
guest
  • guest
  • 20 сентября 2012 в 12:06
Турбодизель!
Kach
не верно :). Просто дизель.
+2
Kach
  • Kach
  • 20 сентября 2012 в 12:16
Если идет речь о бензине, то чем больше объем и меньше цилиндров — тем больше момента на низах. Например LS650 имеет очень много момента. Другой способ выбрать из однокубатурных моторов — у кого меньше сил на один объем, у того больше момента на низах.
D9R
  • D9R
  • 20 сентября 2012 в 20:22
Спасибо за ответ.
Получается что двигатели H-D, самые тяговитые на низах? Или есть альтернатива, при схожем объеме?
Kach
Не понял, что такое H-D. Обычно H-опозит, D-дизель :).
Если взять два однообхемных двигателя, то момент на низах будет больше у того, у кого больше размер цилиндра(не суммарный, а одного). Далее, сильно влияет на кривую момента зажигание и степень сжатия(больше лучше).
Allergen
H-D Harley Davidson имел ввиду он наверное.
+10
Allergen
электродвигатель, максимальный момент при 0 об/мин.
Andrew-6676
троллейбусы рулят!
Default
Угу, электродвигатели наше все :)
BEAR555
Потому что нет потерь в усилиях движущих сил как в ДВС
+2
GOR
  • GOR
  • 21 сентября 2012 в 12:03
0
fox_alex
Про оппозит забыли! )
Вообще момент на низах зависит от размерности мотора. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Еще он зависит от фаз газораспределения. Можно фазы сдвинуть так, что на низах пойдет как трактор, но на верхах вообще тянуть не будет. Но только в меру, а то можно и клапана поршнем поломать)
BEAR555
Крутящий момент вроде как с маховика снимается и зависит от геометрии расположения цилиндров а так же от отношения диаметра к ходу поршня-увеличение диаметра в отношении к ходу… ну и много еще от чего)
0
Allergen
на низах момент больше у длинноходных двигателей, т.е. у тех у которых ход поршня больше его диаметра.
0
gestkachew
без шуток vtwin конечно
+1
DedPerdolet
Правильно сказано, что больше момент там на низах, где объём одного цилиндра больше и ход поршня большой. Причём ход поршня напрямую влияет на размещение пика крутящего момента — чем больше ход, тем более ниже по оборотам расположен пик КМ. По компановке — это V-твины. Почему? А потому что неравномерный интервал между вспышками в цилиндрах. У твина 80%(примерно) момента доступно практически на холостых (ну 1000-1500об\мин). Отсюда — дозировка момента зависит от положения дроссельной заслонки. У высокооборотистых моторов момент в большей степени зависит от оборотов. Именно по этой причине у Ямаха Р1 с 2008 года колено имеет интересную конструкцию) Мотор работает как V4, хоть он и рядник. Неравномерность даёт о себе знать. Моторы Харли имеют мощный стартер. У японцев всё немного иначе. Как правило V-твины от 1500 кубиков(может и 1300) имеют декомпрессор, для стравливания излишнего давления при запуске мотора. Пуск у них происходит в несколько этапов. Раскрутка коленчатого вала двигателя с включенным декомпрессоров, затем отключение декомпрессора (при достижении определённой угловой скорости КВ), и собственно пуск мотора при полном такте сжатия. Момент так же зависит от длинны впускного тракта, количества клапанов, пропускной способности тракта, применяемого топлива, степени сжатия, массивности деталей КШМ и прочее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна