Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос про замки на тормозной диск

Всем привет! Подскажите пожалуйста стоит ли покупать замки на тормозной диск (на примете сейчас ABUS DETECTO 7000 RS1и маленький MINI BUMPER в дополнение) перед покупкой самого мотоцикла? Есть ли шанс, что они конструктивно не подойдут к какой-либо модели или они на 100% универсальны?
P.S. в качестве вероятных мотоциклов на приобретение числятся б/у японские четырехсотки (а-ля Honda CB400) или новые китайские 250-ки (а-ля Baltmotors Street 250 и т.п.)
  • Alex_AceAlex_Ace
  • Александр
  • 7 декабря 2013 в 11:37
  • оценка: +1
0
RideBike
  • RideBike
  • 7 декабря 2013 в 11:49
  • решение
покупать! подойдет! главное, чтобы на китайском моте тормозные диске были не как на «семерке» — без дырок)))))))))))))))))))
stan1slav
а вот и не факт что подойдет.
Диаметр дырок в диске не всегда совпадает с диаметром запорного штыря у замка.
0
ttamatt
Если смотришь на китай — денег на ахти. Зачем тратиться на ABUS? Обычный замок купи, а еще проще на алиэкспрессе закажи — за месяц другой дойдет посылка.
del34
Верно, главное хорошо его смазать, чтобы он не закис от дождя и грязи. Иначе может не открыться.
Сломать его всё равно также сложно, да и не ломает их никто, смысла нет.
0
mio-ra
Крайне рекомендую не покупать сии ада порождения, настанет время и ты пойдешь в магазин за новым тормозным диском
Купи в магазине кувалду, цепь и штырь к кольцом, забей на стоянке около дома и цепляй байк к нему
del34
И ещё 10 штырей. Вози их с собой и постоянно вбивай везде.
Это не выход. Кстати стоит уточнить, что цепь в строительном магазине покупать не стоит. Цепь толщиной до 8мм перекусывается обычными кусачками, не гидравлическими. Цепь с замком нужно брать специальную из закалённой стали.
Приковывать байк лучше к чему-то большому, столбу или дереву или забору. Всё же выломать кольцо от штыря можно секунд за 10-20. А дальше сильные руки или скейтборды.
Я удивляюсь людям, которые халатно относятся к системам защиты и сами же от них страдают. С одной стороны лучше купить диск, чем украдут байк. С другой стороны, если замок ярко-жёлтого или красного цвета, с индикаторной веревочкой или тем более сиреной — забыть про него невозможно.
Не пугайте парня. Правильный подход и Ваш байк всегда будет в целости и сохранности.
mio-ra
Гидравлику никто с собой не потащит =) а 20 мм стали и болторезом можно перекусить за пару секунд
Лучше 10 кольев, чем мифическая надежда на замок
0
del34
  • del34
  • 7 декабря 2013 в 13:54
Я в магазине автозапчастей купил замок за 200 руб. Нормально работает. Не снять его невозможно, потому что кроме него ещё цепь висит (спереди цепь Oxford, сзади нонейм на диск адски красного цвета). Можно веревочку протянуть яркого цвета, некоторые замки ей комплектуются, чтобы не поехать с замком.
Снять его даже с ключём сложно, у меня уходит секунд 30. Без ключа это долго…
Покупать только замок или два замка не стоит, ибо два скейта и нет мопеда. Лучше замок и цепь.
Размеры универсальные у нормальных вариантов, насчёт мини не знаю, если у тебя не сплошной тормозной диск — подойдёт.
+2
VKODmitry
Дружище, купи с сиреной встроенной. У меня какая-то китайская, но оч чувствительная. Из плюсов: с ней не уедешь, не собьёшь бесшумно, не пропустишь, когда батарейки садятся — она пищит очень пронзительно. Из минусов — у меня она четвертый сезон, так я потерял запасной блок батареек, так как эти еще не сели (использую каждый день весь сезон).
Lim
а какая модель? как найти?
VKODmitry
Лови в личку, но учти, что брал я его в 2009 году там:) Так что без обид. Он работает до сих пор, правда орать начал беспричинно. В этом году заменю наконец батарейки, может образумится.
0
de_laerra
размеры НЕ универсальны, у них как минимум диаметр штока разный бывает.
кмк, штука бесполезная и иногда даже вредная (народ часто забывает его на диске, и диску приходит хана). у меня с таким замком мот угнали, теперь юзаю сигналку с обратной связью и закаленную цепь.
VKODmitry
Ну не совсем… Моя орет даже если кофр просто захлопнуть. нормальный датчик удара за вменяемые деньги и без проблем с установкой.
Hagor
тады лучше тросс, ибо цепь любая болторезом крушится в течении 10-15 секунд. А вот хороший тросс-нифига, ещё если в обмотке, то в нём вязнут всякие кусачки. Хотя от аккумуляторной болгарки ничего не спасёт, если уж на то пошло)) Захотят, всё равно угонят)
de_laerra
Трос перекусить проще, чем цепь, и совсем не любая цепь крушится болторезом за 10 секунд. Ты про хоть один угон мота с использованием аккумуляторной болгарки слышал?
Найди в сети «Обзор механических средств против угона скутера», там довольно много ценной инфы.
del34
Джентельменский набор: сигналка с автономной сиреной, GSP маяк, замок на диск и хорошая цепь, чехол. Ставить высокую чувствительность какого-либо компонента чревато отломанными частями мопеда невыспавшимися соседями. У сигнализации обычно есть гироскоп, датчик биения, их вполне достаточно, ставить кучу сирен лучше не стоит.
Какая разница какой диаметр штока? Замок нужно вставлять не в отверстия для вентиляции тормозных дисков. Также много предложений с ярким шнурком, одевающимся на руль или любую другую часть мопеда. Можно сделать самому. Забыть о тормозном замке с таким шнурком может только… очень одаренный человек.

Michael13
tyomalm, у меня, например, на заднем диске нет других отверстий, кроме вентилирующих. Т.е. как на картинке не получится. А на передний диск вообще не вижу смысла его вешать — там родной блокиратор руля есть: одним скейтом обе защиты обходятся.
0
Michael13
Если брать с самым маленьким штоком, тогда на любой байк налезет, но такой замок легко разбивается, даже взламывать не надо. А если что-то по серьезней, надо уже диаметр отверстий на тормозном диске мерять и кострукцию самого диска смотреть.

И да, моё мнение, что без хотя бы пищалки, довольно бесполезная штука. Хотя и с пищалкой не на много лучше. Но от шпаны, в принципе, немного поможет — не укатят, подняв вдвоем за руль.
del34
Размер штока не имеет значения.
Только замок на тормозном диске не защитит от угона. 2 скейтборда и любая шпана упрёт ваш байк.
Ставить сирену выбор каждого, я бы не стал. Достаточно сигнализации. Колеса достаточно грязное место и быстро снять замок, выключив сигнализацию бывает проблемно. Стоишь перед выбором — изговняться или заколебать всех вокруг. Орущий под окнами в 8 утра байк не прибавит плюсов к Вашей репутации среди соседей.
VKODmitry
Я настаиваю. Скоба с сиреной орет, если хотябы легонько ударить мотик в любом месте, причем она сначала просто попищит, давая знать, что она есть, но на следующий удар обязательно заорет, подсунуть скейт бесшумно — не получится! Отключение происходит следующим образом: ты вставляешь ключик в замочек, она тебе пикнет пару раз, но достаточно секунды, что б ключ повернуть и она замолчит. Друзья, повторяю юзаю 4 сезона, соседи — без претензий! Да и дешевле зеркало купить, чем целый байк.
0
Hropik
Замок на диск довольно бесполезная штука от угона. Никто не будет возиться с замком, просто разобьют диск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна