Трехлетку из Италии / Германии везти имеет смысл?
Ребят, я тут посчитал и ужаснулся.
Мне кажется, или цена на трехлетку из Италии / Германии получается практически равной новому мотоциклу у диллера в Москве? Может я где в рассчетах ошибся? Или просто не тот мот выбрал для примера?
Пример.
Новый KTM EXC 350 в Москве стоит 8100 евро.
Трехлетка в италии в нормальном состоянии стоит 5500 евро. Плюс 30% стоит растаможка на физика (5500*0,3=1650) и расходы на брокера (300 в среднем). получаем 7150.
Добавляем еще примерно 300 евро на доставку и оформление в италии. Получаем 7450.
Итого с кучей мороки получаем трехлетку на 650 евро дешевле.
Из которых еще примерно половину нужно будет потратить что-бы привести его в хорошее состояние (это спортивная техника — поршень и цепь ГРМ лучше менять сразу если не уверен в продавце)
Мне кажется, или цена на трехлетку из Италии / Германии получается практически равной новому мотоциклу у диллера в Москве? Может я где в рассчетах ошибся? Или просто не тот мот выбрал для примера?
Пример.
Новый KTM EXC 350 в Москве стоит 8100 евро.
Трехлетка в италии в нормальном состоянии стоит 5500 евро. Плюс 30% стоит растаможка на физика (5500*0,3=1650) и расходы на брокера (300 в среднем). получаем 7150.
Добавляем еще примерно 300 евро на доставку и оформление в италии. Получаем 7450.
Итого с кучей мороки получаем трехлетку на 650 евро дешевле.
Из которых еще примерно половину нужно будет потратить что-бы привести его в хорошее состояние (это спортивная техника — поршень и цепь ГРМ лучше менять сразу если не уверен в продавце)
- Flashback
- Александр
- 22 октября 2013 в 12:08
- +1
Саня, а на нём по ДОПам ездить можно будет? Может ты вернёшься в категорию простых эндуриков? Скоро весна, скоро туризьм надо будет развивать…
Ну это я так, поныть.
По теме вопроса: а в Америке таких мотиков нету? Вроде бы как гражданский тесть одного моего друга таскает оттуда, могу поинтересоваться ценами.
Ну это я так, поныть.
По теме вопроса: а в Америке таких мотиков нету? Вроде бы как гражданский тесть одного моего друга таскает оттуда, могу поинтересоваться ценами.
По допам на нем можно ездить. Просто ездить на нем далеко экономически не целесообразно. И физически больно заднице :)
А в америке… Да есть наверное. Просто проблема в том что получается за 2-3 года мот теряет примерно 40% процентов цены. Что успешно съедается растаможкой и доставкой. И в этом посте я надеялся что кто-то найдет ошибку в моих вычислениях. Если не найдут — буду искать другие варианты. Что бы хватило денег на второй мот.
А в америке… Да есть наверное. Просто проблема в том что получается за 2-3 года мот теряет примерно 40% процентов цены. Что успешно съедается растаможкой и доставкой. И в этом посте я надеялся что кто-то найдет ошибку в моих вычислениях. Если не найдут — буду искать другие варианты. Что бы хватило денег на второй мот.
да, ты прав.
снижение с 8100 до 5500 это примерно 33 процента.Не сорок. но от этого не легче.
А дешевеет так потому что это спортивная техника. она быстро теряет в цене и потом замараживается на несколько лет на отметке в 50% примерно. потому что там регламент обслуживания предполагает замену половины мота в течение года :)
снижение с 8100 до 5500 это примерно 33 процента.Не сорок. но от этого не легче.
А дешевеет так потому что это спортивная техника. она быстро теряет в цене и потом замараживается на несколько лет на отметке в 50% примерно. потому что там регламент обслуживания предполагает замену половины мота в течение года :)
А НДС возвращать будут покупателю? То есть надо будет на самого себя оформлять покупку у иностранца и на границе оформлять возврат.
А в случае с услугами посредников как обычно происходит? Они ведь на себя оформляют, сами везут, а потом здесь перепродают? Можно чуть подробнее раскрыть, пожалуйста, если есть возможность?
А в случае с услугами посредников как обычно происходит? Они ведь на себя оформляют, сами везут, а потом здесь перепродают? Можно чуть подробнее раскрыть, пожалуйста, если есть возможность?
Часто интерес посредника = НДС + какой-то процентик с Вас, или же чистый НДС.
Посмотрите салоны в Германии на МОТО.ДЕ — там многие дилеры предлагают вариант БЕЗ НДС даже на подержанную технику.
Механизм прост — у мота — 2 цены.
1ая — например 10.000 ЕВРО для граждан Евросоюза (если мот будет оформляться в ЕВРОСОЮЗЕ)
2ая — минус 19% — 8.100 ЕВРО для иностранцев (если мот покидает територию ЕВРОСОЮЗА и будет регистрироваться в другой стране). То есть мот идёт с комплектом документов НА ЭКСПОРТ, и поставить его на учёт в ЕВРОСОЮЗЕ нельзя.
Посмотрите салоны в Германии на МОТО.ДЕ — там многие дилеры предлагают вариант БЕЗ НДС даже на подержанную технику.
Механизм прост — у мота — 2 цены.
1ая — например 10.000 ЕВРО для граждан Евросоюза (если мот будет оформляться в ЕВРОСОЮЗЕ)
2ая — минус 19% — 8.100 ЕВРО для иностранцев (если мот покидает територию ЕВРОСОЮЗА и будет регистрироваться в другой стране). То есть мот идёт с комплектом документов НА ЭКСПОРТ, и поставить его на учёт в ЕВРОСОЮЗЕ нельзя.
Так на территории страны куда ты везешь технику и поздно уже налоги возвращать. Это в момент вывоза делается. В аэропорту, например, после регистрации на рейс можно подойти в кассу специальную, сунуть им туда чек и они тебе на карточку денежку перечислят. Это мы так супер вспышку для фотика в командировке покупали. А вот есть такие кассы на таможне\границе если её ножками переходить?
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть