Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Трехлетку из Италии / Германии везти имеет смысл?

Ребят, я тут посчитал и ужаснулся.
Мне кажется, или цена на трехлетку из Италии / Германии получается практически равной новому мотоциклу у диллера в Москве? Может я где в рассчетах ошибся? Или просто не тот мот выбрал для примера?

Пример.
Новый KTM EXC 350 в Москве стоит 8100 евро.
Трехлетка в италии в нормальном состоянии стоит 5500 евро. Плюс 30% стоит растаможка на физика (5500*0,3=1650) и расходы на брокера (300 в среднем). получаем 7150.
Добавляем еще примерно 300 евро на доставку и оформление в италии. Получаем 7450.

Итого с кучей мороки получаем трехлетку на 650 евро дешевле.
Из которых еще примерно половину нужно будет потратить что-бы привести его в хорошее состояние (это спортивная техника — поршень и цепь ГРМ лучше менять сразу если не уверен в продавце)
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 22 октября 2013 в 12:08
  • ?
+1
Kusado
Саня, а на нём по ДОПам ездить можно будет? Может ты вернёшься в категорию простых эндуриков? Скоро весна, скоро туризьм надо будет развивать…
Ну это я так, поныть.
По теме вопроса: а в Америке таких мотиков нету? Вроде бы как гражданский тесть одного моего друга таскает оттуда, могу поинтересоваться ценами.
Flashback
По допам на нем можно ездить. Просто ездить на нем далеко экономически не целесообразно. И физически больно заднице :)

А в америке… Да есть наверное. Просто проблема в том что получается за 2-3 года мот теряет примерно 40% процентов цены. Что успешно съедается растаможкой и доставкой. И в этом посте я надеялся что кто-то найдет ошибку в моих вычислениях. Если не найдут — буду искать другие варианты. Что бы хватило денег на второй мот.
Kusado
Собак не ел, но математика похожа на правильную.
На счет удешевления на 40% за три года как-то круто… Этож не Ауди, которая по выходу из салона 20% теряет :0)
Flashback
да, ты прав.
снижение с 8100 до 5500 это примерно 33 процента.Не сорок. но от этого не легче.
А дешевеет так потому что это спортивная техника. она быстро теряет в цене и потом замараживается на несколько лет на отметке в 50% примерно. потому что там регламент обслуживания предполагает замену половины мота в течение года :)
+2
ZULU
  • ZULU
  • 22 октября 2013 в 17:30
Посмотри вариант с возвратом НДС — так будет выгодно.
Flashback
спасибо за идею. будем искать :)
Kusado
А НДС возвращать будут покупателю? То есть надо будет на самого себя оформлять покупку у иностранца и на границе оформлять возврат.
А в случае с услугами посредников как обычно происходит? Они ведь на себя оформляют, сами везут, а потом здесь перепродают? Можно чуть подробнее раскрыть, пожалуйста, если есть возможность?
Flashback
ну в теории если посредник покупая на себя оформляет возврат НДС то он может снизить конечную цену.
Flashback
суть в том что если посредник делает возврат, то он покупает мот из моего примера не за 5500 а за 4400. И это существенная ошибка в моих рассчетах выше :)
Viks
в свое время (в начале сезона) перекопала все законодательство на счет возврата НДС. Да и вообще на тему всей этой таможни, ибо мот у меня из Европы. Итого резюме — вернуть НДС практически не реально на деле. Растаможка обходится в среднем около 44%.
ZULU
Часто интерес посредника = НДС + какой-то процентик с Вас, или же чистый НДС.
Посмотрите салоны в Германии на МОТО.ДЕ — там многие дилеры предлагают вариант БЕЗ НДС даже на подержанную технику.

Механизм прост — у мота — 2 цены.
1ая — например 10.000 ЕВРО для граждан Евросоюза (если мот будет оформляться в ЕВРОСОЮЗЕ)
2ая — минус 19% — 8.100 ЕВРО для иностранцев (если мот покидает територию ЕВРОСОЮЗА и будет регистрироваться в другой стране). То есть мот идёт с комплектом документов НА ЭКСПОРТ, и поставить его на учёт в ЕВРОСОЮЗЕ нельзя.
ZULU
Не знаю как в России, в Украине — вернуть НДС — НЕРЕАЛЬНО. Его возвращать нужно ЗА РУБЕЖОМ, в случае с мото, его даже не нужно возвращать — вы платите ЦЕНУ за вычетом НДС и получаете ЭКСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Kusado
Так на территории страны куда ты везешь технику и поздно уже налоги возвращать. Это в момент вывоза делается. В аэропорту, например, после регистрации на рейс можно подойти в кассу специальную, сунуть им туда чек и они тебе на карточку денежку перечислят. Это мы так супер вспышку для фотика в командировке покупали. А вот есть такие кассы на таможне\границе если её ножками переходить?
Andsah
Рассматривал такие варианты.Прикол в том что VAT возвращают только салоны, а в салоне у них обычно цена выше и торг минимален, так что цена частника+торг зачастую цена салона минус 18%.
здесь был ататат

Flashback
Спасибо за подсказку. Обязательно посмотрю!
А в чем фишка именно литвы?
здесь был ататат

Flashback
буду благодарен за ссылку в личку )
Правда хард эндурь такая спецефическая техника, что пофиг как она выглядит — главное что внутри :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна