Как много соберется желающих для поездки на Байкал?

В общем, сам из Красноярска, планирую поездку на Байкал. Сам преследую целью добраться до родственников — 10 лет не был. Но если соберется достаточное количество желающих и могущих, думаю организовать уже вылазку. Т.е. сделаю перевалку в Красноярске для сбора идущих с Западной стороны, а потом вместе рвануть на Байкал и там устроить отдых у моря дикарем (хочу отдохнуть от гнусного города на природе). Пусть пока будет так.

Если соберется достаточное количество народу, т.е. от 5-ти до 15-ти человек, больше, а думаю больше не будет. Либо будем придумывать что-то.

Обещается погреть задницу на солнышке, повялиться на песчаном пляжу, поплюхаться в теплой водичке, покушать походной еды, пожить в палатке, посмотреть на само озеро. Т.е. Разбить лагерь, а потом, кто желает по околице 150-200 км на «экскурсии», а кто не желает, тот просто наслаждается летом.

Сам могу максимум на неделю, но попадать для такого отдыха надо на 10-30 июля, сам планировал на 12 июля старт, на 19 июля уже обратно (т.е. старт 12.07 до цели 1500 км, отдых до 19.07 и старт обратно, итого пробег 3000, в четыре дня пути уложить возможно, полноценно на месте [14;18], т.е. с 14 по 18 включительно, это чистый отдых)
  • unnamedunnamed
  • anonymous
  • 21 октября 2013 в 7:59
ssdaw
  • ssdaw
  • 21 октября 2013 в 8:43
Еще можно в раздел События запостить это дело.
unnamed
В события не имеет смысла, потому как пока прощупываю почву.
vovabush
Я бы поехал :) +1
unnamed
хорошо, будем ждать еще желающих. Маршрут свою часть проработаю, если будет народу хватать еще буду координировать там, где лагерь разбить и прочее…
polden
я не уверен где я буду завтра, а у тебя уже конкретный план на июль
unnamed
Я тоже не уверен, но из конкретного я сказал о том, что:
а) я хочу на Байкал
б) открыл календарь, назвал примерные даты, когда вероятность отличной погоды наиболее высока
в) предложил это сделать всем

Когда был студентом, мне было тоже пофиг — времени-то много свободного и ничего не планировал, а сейчас у меня 1 полноценный выходной в неделю на который я могу что-то планировать (так чтобы мне мозг не ипали) и 1 день «хрен пойми», потому что могут вызвать на работу и не появиться я не могу, но и сидеть на работе не заставляют, а отпуск по графику и только. И ситуация такая у многих, а добавить к этому готовность мота, себя и бюджета к таком повороту событий, то получается, что сорваться спонтанно не получится.
Anarhist
давно хочу туда сгонять, но смогу ли, будет ясно уже весной-летом. (финансы)
мне 4500 до иркутска
unnamed
Значит проработаю маршрут, выложу его, гостиницы, заправки и прочее, максимально с ценами, а там видно будет, получится, так получится:)
Python
Что будет у меня следующим летом сказать не могу, но вот прошедшим летом в первый раз в жизни я был в Сибири — 2 недели в Иркутске и 5 дней на Байкале. Меня поразила красота этого Моря, как его иногда благоговейно называют местные. Мы отдыхали дикарем в бухте Бабушка — красивее бухты я пока не видел. Но туда можно добраться только по воде. Либо на своей лодке, либо за деньги на Баргузине или с помощью местных.
Вода в Августе была пригодной для купания, холодноватой, но нормально. Плюс она чистая, питьевая. Но следует учесть микроклимат бухты — в другом месте, например в районе Листвянки вода была ледяная.
Солнце в Бухте было ярким и ласковым.
Лучшего отдыха у меня не было!
Всем сердцем хочу однажды вернуться на Байкал из холодного оголтелого Питера (но пока не могу ничего сказать, поеду ль следующим летом).

unnamed
Я интересуюсь, есть ли смысл прорабатывать маршрут для мото.:)Из Иркутска до Красноярска 13 часов пути на мото, а в обратную сторону ни разу не ездил:)

Python
Одна с камня улизнула, другая еще над водой у камня сорвалась. Мушка и муравейки мелковаты были...(((
Fiprok
Если след летом, то я руками-ногами ЗА! Просто я щас в Питере, а сам в Ангарске живу(40км до Иркутска). А всем кто не был там скажу одно — на Байкале надо побывать хоть раз в жизни!:)
unnamed
Я знаю, где Ангарск:)Проездом был:)

AlexKletskin
Три сотни кубиков до Байкала доедут?
unnamed
Я Яника на 125 на Ёбре подбиваю:))Саня на китайцев 125 Киев — Владик доехал, а ты про 300 спрашиваешь:))
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2013 в 22:28
Мне 6100 в одну сторону
Главное желание:))
PavelPirat
Хорошее предложение! Если бы не семья, подгадал бы отпуск. А так буду ждать своего часа. Удачно скататься
unnamed
Таки вот, у меня тоже, со вторым номером чую поеду:)
Programer23
Кому 300 кому 6000 км до Байкала. А кому все 7000 км, я ж туда неделю пилить буду в лучшем случае. В планах на следующий год взять месяц отпуска и рвануть на Байкал.
unnamed
Я понимаю, поэтому и предложил тему перевалки у меня, во первых цель одна, во вторых на одну гостиницу дешевле и проще.:)
Programer23
Одно я знаю на 100% чем больше народа, тем труднее собратся и тем больше разногласий в поездке и подготовке возникает. К Новому году будет более определлено смогу я поехать на Байкал или нет.
unnamed
Да, это всегда так, но когда есть хотя бы какая-то конкретика, то все можно подгадать, решить, конструктивный диалог тоже никто не отменял.:)
Zonda93Rus
Очень круто, но 12 тыс. в круг :(
mihali4
я тоже планирую, но только в 15 году. и возможно с Монголией…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.