Как повысить живучесть учебного мотоцикла?
Имеемо учебный мопед в автошколе. Каждое второе падение приводит к той или иной поломке, на выбор:
— погнутый руль (очень часто)
— установка более *жёсткого* руля от пипетки или кросса – выламывает места крепления в траверсе (разово, теперь не ставим)
— отломанные рычаги сцепы или тормоза (часто)
— погнутая вилка (очень редко, было пару раз на ёбриках, когда на небольшой скорости их клали в повороте)
— оторванные подножки (часто, Патроны Стелсы и прочий китай — там складные подножки из силумина)
— погнутая лапка кпп (часто)
— сломанная лапка кпп (иногда)
— лапка кпп при ударе *ушла* в левую крышку картера и проломила её (редко, но после очень длительный простой — на китайцев вообще запчастей нет)
Оптику пластик приборку обычно демонтируют заранее. Каждое подобное, требует какого то времени и денег на восстановление. Мотоциклы разные Ебрики Стелсы Патроны БМки Симы, болячки у всех одни.
Собственно вопрос, как с минимальными затратами по времени и деньгам повысить живучесть мопедки?
PS Дуги не желательны.
— погнутый руль (очень часто)
— установка более *жёсткого* руля от пипетки или кросса – выламывает места крепления в траверсе (разово, теперь не ставим)
— отломанные рычаги сцепы или тормоза (часто)
— погнутая вилка (очень редко, было пару раз на ёбриках, когда на небольшой скорости их клали в повороте)
— оторванные подножки (часто, Патроны Стелсы и прочий китай — там складные подножки из силумина)
— погнутая лапка кпп (часто)
— сломанная лапка кпп (иногда)
— лапка кпп при ударе *ушла* в левую крышку картера и проломила её (редко, но после очень длительный простой — на китайцев вообще запчастей нет)
Оптику пластик приборку обычно демонтируют заранее. Каждое подобное, требует какого то времени и денег на восстановление. Мотоциклы разные Ебрики Стелсы Патроны БМки Симы, болячки у всех одни.
Собственно вопрос, как с минимальными затратами по времени и деньгам повысить живучесть мопедки?
PS Дуги не желательны.
- Hetzer
- 7 октября 2013 в 15:44
- +2
Типовой договор
Автошкола предоставляет услуги по обучению…
Курсант обязуется:
… соблюдать требования правил техники безопасности при эксплуатации имущества Автошколы, бережно относится к пособиям и оборудованию Автошколы.
… обучение вождению проходит на полигоне автошколы. В данном случае Курсант не является участником дорожного движения и в соответствии с действующими ПДД ответственность за действия Курсанта инструктор не несёт.
… Курсант несет ответственность за вред, причиненный своему здоровью имуществу Автошколы и имуществу третьих лиц, во время сдачи экзаменов, при самостоятельном выполнении практических элементов на площадке во время экзаменов, при нахождении инструктора вне транспортного средства, в соответствии со ст.1064 ГК РФ*
*Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
кому что не нравится…
PS Рули есть.
Автошкола предоставляет услуги по обучению…
Курсант обязуется:
… соблюдать требования правил техники безопасности при эксплуатации имущества Автошколы, бережно относится к пособиям и оборудованию Автошколы.
… обучение вождению проходит на полигоне автошколы. В данном случае Курсант не является участником дорожного движения и в соответствии с действующими ПДД ответственность за действия Курсанта инструктор не несёт.
… Курсант несет ответственность за вред, причиненный своему здоровью имуществу Автошколы и имуществу третьих лиц, во время сдачи экзаменов, при самостоятельном выполнении практических элементов на площадке во время экзаменов, при нахождении инструктора вне транспортного средства, в соответствии со ст.1064 ГК РФ*
*Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
кому что не нравится…
PS Рули есть.
а зачем нужна такая мотошкола, которая не берет на себя никакую ответственность.
в конце туда идут учиться, или трястись над имуществом школы?
кстати! вся эта ерунда, когда инструктор не несет ответственности легко оспаривается в суде, ибо по ПДД при обучении управлению транспортным средством водителем считается обучающее лицо. ну и статью уж стоит полностью приводить, там дальше есть второй пункт, лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
какая может быть вина ученика, если его не научили еще ездить то?
в конце туда идут учиться, или трястись над имуществом школы?
кстати! вся эта ерунда, когда инструктор не несет ответственности легко оспаривается в суде, ибо по ПДД при обучении управлению транспортным средством водителем считается обучающее лицо. ну и статью уж стоит полностью приводить, там дальше есть второй пункт, лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
какая может быть вина ученика, если его не научили еще ездить то?
Найдите сварщика нормального, он за совсем небольшие деньги вам из труб наварит этих клеток гору. И станут мотоциклы не расходным материалом, а рабочим инвертарём.
Дуги и ноги спасут учащихся и мотоциклы. Во всех мотошколах мск ставятся дуги. Есть и исключения, там мото без дуг, учащиеся без шлемов и экипировки, но я это школами не считаю.
Дуги и ноги спасут учащихся и мотоциклы. Во всех мотошколах мск ставятся дуги. Есть и исключения, там мото без дуг, учащиеся без шлемов и экипировки, но я это школами не считаю.
- KB_Art_Digit
- 7 октября 2013 в 15:53
- ↓
На ЕБРик надо поставить дуги ( от ИЖа идут, один знакомый поставил, отлично подошли и помогли ).
Установить короткие рычаги сцепы и тормоза, так же неплохо будет поставить удлиненные грузы руля. По погнутой лапке не знаю, может дуги не много спасут.
Установить короткие рычаги сцепы и тормоза, так же неплохо будет поставить удлиненные грузы руля. По погнутой лапке не знаю, может дуги не много спасут.
— нормальный руль от кроссача/эндуро и крепление руля из нормального металла
— защита рычагов
— складные подножки из нормального металла от японских эндуро
— складная лапка кпп из нормального металла от японских эндуро
— самопальная защита крышки картера
вместо последних трех пунктов проще поставить дуги
— защита рычагов
— складные подножки из нормального металла от японских эндуро
— складная лапка кпп из нормального металла от японских эндуро
— самопальная защита крышки картера
вместо последних трех пунктов проще поставить дуги
- Macrohamster
- 7 октября 2013 в 16:27
- ↓
Дуги и клетка обязательны! Приборки, фары ясное дело снимаются — их отсутстви на учебный процесс не влияет. А все остальное лучше просто иметь в наличии и менять по необходимости.
Тут некая игра интересов
или
вкладываться в технику очень очень очень (какова стоимость *рабочей* клетки на мот а не макета клетки?)
или
считать подобный мотоцикл это расходником с ограниченным ресурсом — основательно вкладываться в него никто не будет
на прошлой неделе положили на бок китайскую дельту
погнут руль, пробита лапкой кпп левая крышку оторвали левую подножку — ремонтировать не стали, невозможно купить ту самую разбитую крышку
продали за какие то смешные деньги
мопеду меньше года
сейчас закупили пару БМок С-1 и в общем наверное это правильно
директор автошколы придерживается такой схемы работы уже несколько лет
на меня закупают технику как на частное лицо
я её иногда ремонтирую
во время возни с ней вот такие вопросы возникают
или
вкладываться в технику очень очень очень (какова стоимость *рабочей* клетки на мот а не макета клетки?)
или
считать подобный мотоцикл это расходником с ограниченным ресурсом — основательно вкладываться в него никто не будет
на прошлой неделе положили на бок китайскую дельту
погнут руль, пробита лапкой кпп левая крышку оторвали левую подножку — ремонтировать не стали, невозможно купить ту самую разбитую крышку
продали за какие то смешные деньги
мопеду меньше года
сейчас закупили пару БМок С-1 и в общем наверное это правильно
директор автошколы придерживается такой схемы работы уже несколько лет
на меня закупают технику как на частное лицо
я её иногда ремонтирую
во время возни с ней вот такие вопросы возникают
PS Дуги не желательны.Автор… тебе ездить или шашечки?
Самый лучший вариант — это дуги. Рули, лапки тормозов, ручки сцепления, поворотники — это все копейки по сравнению с… Упал на ебре, снес полморды. Попал на 200-300 баксов.
погнутая вилка (очень редко, было пару раз на ёбриках, когда на небольшой скорости их клали в повороте)Падал. Дуги меня спасли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть