Затрудняюсь в выборе мотоцикла)
Здравствуйте, через полтора года хочу себе прикупить мот(не первый), большой сумой я не располагаю так что брать придеться бу, и походу китайца.Выбор остановил на 3ех мотах:Patron sport 250,Omaks xy250 и если появиться в России-Omaks racing Bike 250
предложите пожалуйста еще варианты не дорогие и прошу описать эти моты, может у каво был)
предложите пожалуйста еще варианты не дорогие и прошу описать эти моты, может у каво был)
- NagiNatoR
- 30 сентября 2013 в 14:50
- 0
- sweet_kaban
- 30 сентября 2013 в 15:00
- ↓
Через полтора года уже другие мотики появятся. Да и денежек можно поднакопить за это время на хороший мотицикл. Там и будешь выбирать
- wasserfall
- 30 сентября 2013 в 19:54
- ↑
- ↓
Учитывая, что NagiNatoR собирается брать бу мот, который новым стоит 100К, из брендов ему только на ебра хватит.
- Heisenberg
- 6 апреля 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
да ладно, лишь бы самому удобно и комфортно было ездить.
имхо, как будешь выглядеть со стороны, должно быть на втором плане…
имхо, как будешь выглядеть со стороны, должно быть на втором плане…
- wasserfall
- 30 сентября 2013 в 19:56
- ↓
Для начала стоит уточнить возраст. Если менее 18 и прав пока ещё нет, то о чекушках можно сразу забыть.
14 часов — это если удачно дотошнишь ) за 80 тысяч тяжело что-то приличное посоветовать. Если руки растут откуда надо и есть еще штукарь баксов, то можно попробывать взять спорт японский около 90х годов. Можно и китайца взять с теми же затратами, не суть… один фиг будешь больше ковыряться, чем ездить.
Пока не сезон, копи деньги, по весне за 150 тысяч уже что-то приличное можно будет взять.
Я бы взял ебра б/у по хорошей цене, покатал бы на нем, чтобы было на чем катать и поднакопив денег, продал бы его по той же цене и купил уже мот, который нужен.
А покупать китаехрень а-ля спорт, которую потом и за полцены не продать… и девки на такое даже не ведутся,,, Ну если тебе не лет 16, конечн,
Пока не сезон, копи деньги, по весне за 150 тысяч уже что-то приличное можно будет взять.
Я бы взял ебра б/у по хорошей цене, покатал бы на нем, чтобы было на чем катать и поднакопив денег, продал бы его по той же цене и купил уже мот, который нужен.
А покупать китаехрень а-ля спорт, которую потом и за полцены не продать… и девки на такое даже не ведутся,,, Ну если тебе не лет 16, конечн,
- Zonda93Rus
- 30 сентября 2013 в 21:08
- ↓
если уж китайское, то хоть на новый подтянись. Ездит у нас по городу Минск С4 250. Парень взял новым, не жалуется. Да и сам мот выглядит со стороны не таким уж велосипедом. Цена вопроса 95 тыс. рублей.
- Zonda93Rus
- 30 сентября 2013 в 21:32
- ↑
- ↓
по крайней мере рама сварена у РБ, есть надежда на более качественную сталь + все же не все китайское.
К примеру на БМ ставят японский карб. А на Мински кроссовые/эндуры даже вилки именитого производителя.
Просто в целом впечатление от С4 как не от совсем китайского.
К примеру на БМ ставят японский карб. А на Мински кроссовые/эндуры даже вилки именитого производителя.
Просто в целом впечатление от С4 как не от совсем китайского.
250
хочу спортбайк или подобие либо дорожник ну чтобы по больше был а то у мя рост 193
спортбайк с объёмом 250 не имеет смысла — это просто понты. есть конечно интересные экземпляры вроде 125-кубовых спорт априлий, но это специфические байки и брать их новичку не стоит. нормальный спорт-байк от 500 кубов начинается.
к тому же у тебя это первый байк судя по всему — опять же спорта смысла брать нет. (упадёшь не дай бог — придётся пластик покупать)
бери дорожник.
Китайское гавно короче даже брать не стоит, да?нет, есть нормальные китайцы.
можешь посмотреть ёбрик, балтмоторс, sym, kymco или что-то из б/у японцев. сейчас можно что-то найти дешевого — сезон закрыт уже.
у меня рост 187 — я сезон ездил на bm motard 250 — когда стою ноги не сгибаю, для высокого роста классно.
- Macrohamster
- 1 октября 2013 в 13:29
- ↓
Лучше подкопи и возьми б/у ебр всё-таки. Пусть медленно, зато ты всегда будешь уверен, что проедешь свою 1000км, а не встанешь где-то посередине. И продать потом сможешь на раз и купить уже что-то боле интересное. А самое главное это действительно запчасти. Минск С4 250 я и сам думал купить. Очень уж девушка у меня его себе хотела, увидев его здесь на БП (тот что еще пинк эдишн). Но смутило как раз то, что не понятно как у него с запчастями. Балтмоторс вроде тоже я так понял ничего. Но мне реально хватило Ирбиса ттр125, чтобы понять, что я лучше лишний сезон на байк покоплю, чем чистого китайца куплю. По крайней мере уж точно не как основной мот. Как второй для повозиться. довести до ума — то вполне. Хотя все зависит еще и от твоего кошелька и прямоты рук. Если есть желание/возможность довести его до ума, а денег совсем напряженка — то бери то, на что в твоем регионе хотя бы запчасти реально достать.
- Macrohamster
- 1 октября 2013 в 14:18
- ↑
- ↓
Ну, я на сезон 2014 сам подумываю может и флейма взять. Потому что с деньгами совсем напряженка. Один мот купил, а на второй (себе) пока не хватает :)
Лично мой рост 176см. И мне на юбре вроде даже удобно более-менее, но все равно периодически ощущаю себя на нем как на мопедке (ебр учебный). А уж со стороны то выгляжу точно странно. А с ростом 193см… тут сразу понятно, что он будет мал. Но уж если выбора не останется, то лучше так, чем пешком. A BM Motard 250 я так понял покрупнее, уже можно на нем с большим ростом с комфортом разместиться да и минск тоже покрупнее аппарат.
Лично мой рост 176см. И мне на юбре вроде даже удобно более-менее, но все равно периодически ощущаю себя на нем как на мопедке (ебр учебный). А уж со стороны то выгляжу точно странно. А с ростом 193см… тут сразу понятно, что он будет мал. Но уж если выбора не останется, то лучше так, чем пешком. A BM Motard 250 я так понял покрупнее, уже можно на нем с большим ростом с комфортом разместиться да и минск тоже покрупнее аппарат.
- KB_Art_Digit
- 1 октября 2013 в 15:43
- ↓
Если хочешь «спорт», то возьми каву 250/300 ( поднакопи сначала ). А вообще, как первый мот, спорт не очень, уж очень много пластика, который будет страдать при падениях ( а они будут и возможно не 1, и не 2, а на много больше! )
Я не шучу. Деньги нужно не собирать, а зарабатывать. Потрать эти деньги на курсы какого-нибудь сварщика-аргоном или автослесаря по РСК с минимум оборудования, например. Потом за год отобьешь эти деньги раз 5 и купишь хороший мот. И сможешь потом каждый год идти в рост по кубатуре. Хотя бы так.
Но мой совет тебе пригодится, если ты молод, без семьи и живешь с родителями. Если ты пенсионер или человек с ограничениями, то бери мопед.
Но мой совет тебе пригодится, если ты молод, без семьи и живешь с родителями. Если ты пенсионер или человек с ограничениями, то бери мопед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть