Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Затрудняюсь в выборе мотоцикла)

Здравствуйте, через полтора года хочу себе прикупить мот(не первый), большой сумой я не располагаю так что брать придеться бу, и походу китайца.Выбор остановил на 3ех мотах:Patron sport 250,Omaks xy250 и если появиться в России-Omaks racing Bike 250
предложите пожалуйста еще варианты не дорогие и прошу описать эти моты, может у каво был)
  • NagiNatoRNagiNatoR
  • 30 сентября 2013 в 14:50
  • оценка: 0
+3
RideBike
балтмоторс и б/у ебрик (посл.самый лучший вар)
NagiNatoR
хочу спортбайк или подобие либо дорожник ну чтобы по больше был а то у мя рост 193
+4
sweet_kaban
Через полтора года уже другие мотики появятся. Да и денежек можно поднакопить за это время на хороший мотицикл. Там и будешь выбирать
NagiNatoR
я писал с расчетом накопленных денег
+1
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 15:31
что-бы не выглядеть комично смотри в сторону эндуро и мотардов, baltmotors 200. Малокубатурный спорт или классик это не твое.
NagiNatoR
на что мне обратить внимание ,)мот нужен для не больших путешествий до 1000км
NagiNatoR
Мало интересуюсь Эндуро)
mitri4
тема популярная, все больше людей пересаживаются на эндуро. И под рост и под путешествия и чтобы недорогой… Мне на ум только kawasaki kle 400-500 приходит. По «болячкам» той или иной марки, можно найти много информации на профильных форумах владельцев.
wasserfall
Учитывая, что NagiNatoR собирается брать бу мот, который новым стоит 100К, из брендов ему только на ебра хватит.
Heisenberg
да ладно, лишь бы самому удобно и комфортно было ездить.
имхо, как будешь выглядеть со стороны, должно быть на втором плане…
+2
Turbo_KITT
хочу спортбайк
250cc спорт? Ну-ну, удачи )
sweet_kaban
Китайский спортбайк! Даже звучит смешно!
+3
del34
  • del34
  • 30 сентября 2013 в 18:01
Китайские мотоциклы, спортивные мотоциклы и путешествия до 1000км это несовместимые вещи.
Определись что тебе надо.
На китайском «спорте» в 250 кубов тошнить 1000км ты будешь 14 часов, если без остановок.
Anny
А я бы на китайском мотоцикле 1000 не поехала…
0
wasserfall
Для начала стоит уточнить возраст. Если менее 18 и прав пока ещё нет, то о чекушках можно сразу забыть.
0
comrade
14 часов — это если удачно дотошнишь ) за 80 тысяч тяжело что-то приличное посоветовать. Если руки растут откуда надо и есть еще штукарь баксов, то можно попробывать взять спорт японский около 90х годов. Можно и китайца взять с теми же затратами, не суть… один фиг будешь больше ковыряться, чем ездить.

Пока не сезон, копи деньги, по весне за 150 тысяч уже что-то приличное можно будет взять.

Я бы взял ебра б/у по хорошей цене, покатал бы на нем, чтобы было на чем катать и поднакопив денег, продал бы его по той же цене и купил уже мот, который нужен.

А покупать китаехрень а-ля спорт, которую потом и за полцены не продать… и девки на такое даже не ведутся,,, Ну если тебе не лет 16, конечн,
NagiNatoR
Китайское гавно короче даже брать не стоит, да?
wasserfall
Да, совсем не стоит.
0
Zonda93Rus
если уж китайское, то хоть на новый подтянись. Ездит у нас по городу Минск С4 250. Парень взял новым, не жалуется. Да и сам мот выглядит со стороны не таким уж велосипедом. Цена вопроса 95 тыс. рублей.
NagiNatoR
Ну о Минске я подумывал ну все равно же китайские запчасти беларусской сборки)
Zonda93Rus
по крайней мере рама сварена у РБ, есть надежда на более качественную сталь + все же не все китайское.
К примеру на БМ ставят японский карб. А на Мински кроссовые/эндуры даже вилки именитого производителя.

Просто в целом впечатление от С4 как не от совсем китайского.
0
makran
  • makran
  • 30 сентября 2013 в 22:20
250
хочу спортбайк или подобие либо дорожник ну чтобы по больше был а то у мя рост 193

спортбайк с объёмом 250 не имеет смысла — это просто понты. есть конечно интересные экземпляры вроде 125-кубовых спорт априлий, но это специфические байки и брать их новичку не стоит. нормальный спорт-байк от 500 кубов начинается.
к тому же у тебя это первый байк судя по всему — опять же спорта смысла брать нет. (упадёшь не дай бог — придётся пластик покупать)
бери дорожник.
Китайское гавно короче даже брать не стоит, да?
нет, есть нормальные китайцы.
можешь посмотреть ёбрик, балтмоторс, sym, kymco или что-то из б/у японцев. сейчас можно что-то найти дешевого — сезон закрыт уже.
у меня рост 187 — я сезон ездил на bm motard 250 — когда стою ноги не сгибаю, для высокого роста классно.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 1 октября 2013 в 10:01
Про китайцев уже писано-переписано…
Дорогой мот получается…
+1
Plamza
а попробуй взглянуть в сторону минска r 250 — во первых уже достаточно хорошо проверенная техника и по отзывам все вполне умеренно ок. цена не кусучая и будет меньше гемороя с запчастями и сервисом
+1
Macrohamster
Лучше подкопи и возьми б/у ебр всё-таки. Пусть медленно, зато ты всегда будешь уверен, что проедешь свою 1000км, а не встанешь где-то посередине. И продать потом сможешь на раз и купить уже что-то боле интересное. А самое главное это действительно запчасти. Минск С4 250 я и сам думал купить. Очень уж девушка у меня его себе хотела, увидев его здесь на БП (тот что еще пинк эдишн). Но смутило как раз то, что не понятно как у него с запчастями. Балтмоторс вроде тоже я так понял ничего. Но мне реально хватило Ирбиса ттр125, чтобы понять, что я лучше лишний сезон на байк покоплю, чем чистого китайца куплю. По крайней мере уж точно не как основной мот. Как второй для повозиться. довести до ума — то вполне. Хотя все зависит еще и от твоего кошелька и прямоты рук. Если есть желание/возможность довести его до ума, а денег совсем напряженка — то бери то, на что в твоем регионе хотя бы запчасти реально достать.
NagiNatoR
Руки растут откуда надо первым мотом был ИЖ в 14лет (сами понимаете сколько копаться приходилось), я подумал и решил, что все таки на первое время возьму ченить поскромней потом подкоплю и куплю ченить уже нормальное, только единственная проблема с ебром он мне под рост то подайдет?
NagiNatoR
либо купить ченить китайское на первое время зезон-2 отгонять и продать примерно потой же цене, только вопрос че из китайского можно вабще купить чтоб за 2 сезона не разволилось
Macrohamster
Ну, я на сезон 2014 сам подумываю может и флейма взять. Потому что с деньгами совсем напряженка. Один мот купил, а на второй (себе) пока не хватает :)
Лично мой рост 176см. И мне на юбре вроде даже удобно более-менее, но все равно периодически ощущаю себя на нем как на мопедке (ебр учебный). А уж со стороны то выгляжу точно странно. А с ростом 193см… тут сразу понятно, что он будет мал. Но уж если выбора не останется, то лучше так, чем пешком. A BM Motard 250 я так понял покрупнее, уже можно на нем с большим ростом с комфортом разместиться да и минск тоже покрупнее аппарат.
NagiNatoR
посоветуйте плиз чтонибуть из эндуро и мотардов бу 50-70 тыс
0
KB_Art_Digit
Если хочешь «спорт», то возьми каву 250/300 ( поднакопи сначала ). А вообще, как первый мот, спорт не очень, уж очень много пластика, который будет страдать при падениях ( а они будут и возможно не 1, и не 2, а на много больше! )
NagiNatoR
Мот не первый, до этого был ижак,bm street
KB_Art_Digit
Все равно, этот пластик тебе нафиг не нужен!
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 1 октября 2013 в 18:35
Я не шучу. Деньги нужно не собирать, а зарабатывать. Потрать эти деньги на курсы какого-нибудь сварщика-аргоном или автослесаря по РСК с минимум оборудования, например. Потом за год отобьешь эти деньги раз 5 и купишь хороший мот. И сможешь потом каждый год идти в рост по кубатуре. Хотя бы так.
Но мой совет тебе пригодится, если ты молод, без семьи и живешь с родителями. Если ты пенсионер или человек с ограничениями, то бери мопед.
NagiNatoR
Я молод, живу с девушкой и пока студент, сами понимаете трудно заработать\
ZloYa
с девушкой еще легче, если она настоящий друг, то поймет, что сперва нужно вложиться, а потом пойдет и ей поболе достанется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна