Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Z800 vs. FZ8-S(SA)

Собственно, встал перед выбором: Kawasaki Z800 или Yamaha FZ8. Оба о 800 кубах. Очных журнальных тестов не нашел.
Для меня в плюсах кавы — свежесть модели, интересный внешний вид, забавная приборка. В минусах — технологически неинтересный.
У ямахи — люминь в раме и маятнике, обтекатель, вроде как бренд. Но морально староват и считается недолитровым никчемным отпрыском…
На обоих сидел, оба нравятся.
Планируемое использование — трек, город, загород. В таком порядке.
Что посоветует уважаемое сообщество?
  • alex_plusalex_plus
  • 22 сентября 2013 в 14:47
  • оценка: 0
+5
mirock
  • mirock
  • 22 сентября 2013 в 14:55
Ямаха. Потому что кава совсем не ямаха.

А чё кава стальной?
фу таким быть!
alex_plus
Хребет из стальных труб и маятник из металлопрофиля и водопроводных труб. :-)
mirock
Но морально староват

Балдежный матовый цвет, рбуленные формы

Где старость то?
В каком месте?
0
Shake777
Популярный британский журнал Motorcyclenews назвал лучшие мотоциклы 2013 года.
«Лучшим мотоциклом без обтекателя среднего объёма стал Triumph Street Triple. В этом году обе версии Street Triple — стандартная и R — очень хорошо продавались как в Великобритании, так и за её пределами. Второе место у Kawasaki Z800.»
mirock
Не знаю от чего так.
У стали есть неприятная особенность — она играет как пила дружба :D
alex_plus
Спасибо за наводку. Ушел читать в «библиотеку» :-)
alex_plus
Наши журналисты-тестеры ошпаривают кипятком ножки от управляемости нового Z800. Правда, в сравнении максимум с прежним Z750.
+1
Motocyclist
А что значит «технологически не интересный»?))
Чисто внешне мне больше нравиться Z800, но взял бы я FZ8-S(SA), у него какая-никакая защита от ветра есть (это для дальних и загородных поездок). Для города и трека можно и то — и то.
И да, кавасаки тоже бренд =)
Обзор FZ8-S(SA) видел в журнале моторевю. Точно номер сейчас не скажу, но где то вторая половина 12-го — начало 13-го года.
alex_plus
Именно про сталь в конструкции имею ввиду. Ни тебе красивых птичьих клеток, ни диагональных алюминиев, ни могутных маятников… У CB600 хоть и хребет, но алюминиевый.
0
mitri4
  • mitri4
  • 23 сентября 2013 в 9:25
неужели на треке накатываешь больше, чем в городе или за городом. Если так у тебя должен быть фургон и r6 в спортпластике, а не то что ты предложил.
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 сентября 2013 в 10:59
бери fz8, сталь начинает тупо ржаветь как жигули. был er6-n 12 года так после первого дождя зацвел, ржавеет рама, задний амортизатор, бак, крепеж.

сейчас у меня fz6 — качество в разы лучше, минус fz8 только в том, что он на базе литрового fz1, по размерам они не отличаются, а так красивый мотоцикл.
wasserfall
Ну ты сравнил Ерша с Фазером-то.)) У Ямахи в сегменте Ерша стоит Диверсия, у которой тоже трубчатая стальная рама.
0
lnkz
  • lnkz
  • 23 сентября 2013 в 15:44
Планируемое использование — трек, город, загород. В таком порядке.
тогда твой выбор должен быть — r6, 636, gsxr или тоже самое но с литром. что на z800 что на фаезере на треке не интересно. прошивать пробки на спорте в разы удобней и быстрее чем на дорожнике. загород загороду рознь. если ты ковбой м1 и не отъезжаешь больше 100 км от москвы, то можешь покупать любой мотоцикл. если нет, то турэндуру. остальное адская мука.
mirock
С какой стати с некрутящимся рулем и лежачей посадкой удобнее прошивать пробки?
mitri4
мотоцикл без руля уже, чем мотоцикл с рулем, собственно это и позволяет быстрее ехать в междурядье. объезжать, кого-либо из-за отсутствия руля сложнее, если он стоит не в полосе или прижат к разделительной
0
evilsandr
Вот на профильном форуме обсуждение Кавы:
раз
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?s=d23394ad7d9cea0b656f820e834f6181&showforum=43
два
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?s=c7b0300ab9904a4001c35d5891a4a906&showtopic=17500
три
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?s=c7b0300ab9904a4001c35d5891a4a906&showtopic=18131
четыре
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?s=c7b0300ab9904a4001c35d5891a4a906&showtopic=13957
Здесь обзор есть:

По поводу ржавчины: у самого z750 08-го года, нигде ничего не цветёт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна