Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CBR600f4i рвется тросик сцепления после смены рычагов

CBR600f4i поменял ручки сцепления и тормоза. После этого за пару недель уже 3 обрыва троса сцепления(рем комплекты). Один раз снизу заводской кончик слетел. 2 раза — в ручке прямо у гаек, что на конец закручиваются. Натяжение настроено, свободный ход ручки есть. Кто-нибудь сталкивался с таким?
  • necronecro
  • Александр
  • 4 сентября 2013 в 16:02
  • оценка: 0
0
Akvinas
родной тросик тоже порвался?, советую найти сварщика и запаять латунью, если есть возможность, тогда точно не порвется
+1
Shake777
купить нормальный троссик надо просто.
necro
Старый нормальный тоже порвался. Все равно даже рем комплекты не должны же так часто рватся.
0
wasserfall
Тросы смазывал?
+1
Allergen
сравнивай со стоком этот размер(на картинке), возможно на новом рычаге расстояние иное вследствии чего трос трется о кромку отверстия регулировочной гайки.
0
Figgyfox
Не рассматриваешь вариант, что старый порвался от старости, а новые ремкомплекты просто плохо делаешь? У меня после смены тоже разок рвануло, а потом просто купил кислоты паяльной и буржуйского припоя с работы смылил нитку и люто-бешено все пропаял вместе с фитингом. Вот буду тест-драйвить на след неделе.
Akvinas
если рвется прям у бобышки что в ручку вставляется, то советую запаять латунью, 100% больше он у тебя там уже никогда не порвется
Figgyfox
У меня просто мою самодельную бобышку слизывало. Впаял трос в бобышку — проблемы исчезли.
necro
Да, делали мне как раз в сервисе 2 раза. не думаю, что они там накосячили в таком простом вопросе… Akvinas, а латунью запаять это как?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна