Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R45

светлого времени суток! думаю все собравшиеся здесь меня поймут, сколько себя помню всегда мечтал о мотоцикле, но все как-то не до него было. но скоро настанет тот момент, когда я окажусь владельцем железного коня) долго выбирал, остановился на BMW R45 1978г.в. естественно это будет кафешник). планирую оснастить след. фичами):
1). инжектором;
2). Радиатором охлаждения;
3). тормозными дисками;
4). Ксеноном;
5). Консольным креплением заднего колеса.

интересно ваше мнение, насколько это обосновано (преимущества/недостатки)? с какими «подводными камнями» могу столкнуться? возможно вы сможете порекомендовать специалистов, кто действительно во всем этом разбирается и сможет мне помочь?
  • DAliDAli
  • 29 августа 2012 в 1:04
  • оценка: +1
+3
newbi
  • newbi
  • 29 августа 2012 в 20:10
для истинного кафе ничего из этого не подойдет
если по существу: инжектор ставить не разумно, готовых блоков нету, из чего собирать? как отстраивать? бюджет представляешь?
радиатор: он и так неплохо охлаждается, тоже пустые траты
диски тормозные: назад имеется ввиду? подбор вилки, если удалось найти хорошо переделок немного, если нет, сварка подгонка переделка… к консольному креплению заднего колеса это тоже относится
на мой взгляд это просто пустая трата сил, времени и денег, а нужно будет все в большом количестве, если нету собственной мастерской лучше даже и не начинать
+1
fox_alex
Поставь на него нормальные тормоза и масляный радиатор, остальное все не нужно. Особенно инжектор и консольный маятник. Инжектор мощности не добавит, там и так уже бинговские карбы стоят. А вот гемора тебе он добавит немало. Кроме того его надо еще куда-то запихнуть, а места пустого там почти нет. Маятник консольный не будет органично смотреться. Или придется сильно пилить раму и впихивать моноаммортизатор. В общем есть большая вероятность испортить внешний вид. А чего бы я в нем изменил — так это бензобак. Страшный он какой-то… Вообще каферейсер из оппозита — вопрос спорный. Бобер из него получился бы лучше, уж больно двигатель здоровый.
0
fox_alex
Вообще иди читай oppozit.ru — этот бмв мало чем от наших уралов отличается)
А про кафешники вот раз: 1.bp.blogspot.com/_IzThLITUxSg/TPkAy33aovI/AAAAAAAAAKc/UB1pcFCr560/s1600/Ural-Cafe-Racer.jpg
И вот два: oppozit.ru/files/u1/28_20_2011_saint_ural_01.jpg
Хитрое заднее крыло и оно-же сидение и обязательно короткий руль или даже клипоны. Ну и выкинуть все ненужное для быстрой езды. Вот тебе и кафешник.
0
fox_alex
Вилку кстати можешь от современного урала заказать — там пайоли или марзочи, сразу и колесо и тормоз брембовский. 90% что подойдет к твоей рулевой колонке без переделок вообще.
0
newbi
  • newbi
  • 1 сентября 2012 в 1:43
да зачем что то заказывать, у него и так хорошая вилка и отличные тормоза, только перебрать суппорт да заменить резинки, ну может шланг, ну и масло конечно, сальники, подшипники, а сзади поставить колодки получше, опять таки паоли и брембо ураловские это все ненужные расходы. если и работать над ним то только над внешним видом, тут расходы будут кстати, так и бюджет уйдет в нужное русло
DAli
www.youtube.com/watch?v=bHoghI2rpI8 — интересный экземпляр, вроде не большой объем работы проведен для установки консольного маятника.что скажете?
0
newbi
  • newbi
  • 5 сентября 2012 в 0:56
по виду получается он просто отрезал левую часть, да переделал ступицу для диска и сам диск другой, ну и крепление амортизатора. по виду да, не скажешь что работы много, но повторить такое не так легко, и меня еще мучает вопрос о жесткости, не стало бы гнуть колесу при нагрузке туда, да и момент передаваемый карданом тоже должен выгибать колесо сильнее. если бы пустить дугу из трубы или клетку, что то вроде того как здесь:

по верхней или нижней части так чтобы она шла от точки крепления редуктора, скажем к центральной части, а лучше и там и там, жесткость была бы больше, да поставить моноамортизатор по центру. и даже тогда я бы переживал за крепление к редуктору, слабое оно внешне. а по ролику, красиво получилось, бесспорно
0
newbi
  • newbi
  • 5 сентября 2012 в 1:01
не подумай что я радикально критикую идею, или отговариваю что то делать, это всего лишь мнение зануды:) наоборот я только за! и кстати многие хорошие вещи делались вопреки всему здравому смыслу, так что дерзай!
0
unicorn
Удачи тебе!
Насчет механики BMW можешь задать тут в личке вопрос человеку с ником SnakeBSD, он тебя сможет вывести на проверенную мастерскую по BMW.
DAli
Спасибо!
0
snakeBSD
Ну вообще на R ставить радиатор — без смысла(он и так греться не должен).
Инжектор, диски, ксенон — ок.
Консоль и пр в лс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна