Культура байкера.
Есть в наших городах мотоциклы, есть скутеры, есть байкеры, а есть бабайкеры. В основном народ адекватный, но встречается пару индивидов, что в принцыпе портят всю картину. Итак, — закупило себе пару «мажоров» бездоковые (скорей всего ворованные) литры, и давай они бабушек пугать. То на переходе пролетают менжду пешеходами, то на красный пуляют, то факи ментам показывают… Оно конечно, может и ничего, если смотреть с позиции " моя изба скраю...". Но как только наш мотоклуб начнёт организовывать слёт, волей неволей приходится обращаться к спонсорам за помощью, вот тут и получаем от ворот поворот. Мол байкеры все дураки безбашенные, всех ни во что ставят, видели, что вы вытворяете, а теперь ещё и помощи просите, на поддержку байкерского движения.
Как обяснить отщепенцам, ихнюю культуру, ведь словесно не помогло, а физически они являются «сынками !», и тут уж все будут виноваты?
Как обяснить отщепенцам, ихнюю культуру, ведь словесно не помогло, а физически они являются «сынками !», и тут уж все будут виноваты?
- Romas
- 15 августа 2013 в 15:00
- +1
был у нас в Хабаровске инцидент: мотоциклист сбил людей на пешеходном переходе, девчонка лет 18-20 пострадала нехило так (перелом бедра по-моему). Сбил да свалил. Так вот его отловили свои же, мотоциклисты, и отдали в лапыруки правосудия. К чему это я: разъяснительную работу с такими «матацыклиздами» должны проводить сами же двухколесные братья, полюбому у кого-то «папа» окажется круче.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну когда водитель научился переключать передачи левой ногой и осознал что любая блондинка на Матизе может его убить осознание своей крутизны от того что он смертельно рискует выезжая на дорогу каждый день делает его особенным.Ещё есть некое понятие «мотобратство», у нас в Питере даже мотобратаны есть, именуют себя движением байкеров.Очевидно что помогать друг другу без мотобратства совсем нельзя, а то вдруг поможешь кому на дороге, а он не мотобрат совсем.
Так что ничего ты Алексей не понмаешь, ездишь себе на Ёбыре и дажене думаешь о высоких материях.
Так что ничего ты Алексей не понмаешь, ездишь себе на Ёбыре и дажене думаешь о высоких материях.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ещё есть некое понятие «мотобратство», у нас в Питере даже мотобратаны есть, именуют себя движением байкеров.Очевидно что помогать друг другу без мотобратства совсем нельзя, а то вдруг поможешь кому на дороге, а он не мотобрат совсем.а если не поможешь всем и каждому — то грязный эгоист, продавай мотоцикл и поди вон из общества приличных людей
здесь был ататат
здесь был ататат
Забить на спонсоров нельзя, так как только на членские взносы,- байк-слёт не потянуть, 2.На общественность тоже нельзя забить так как там и твои дети могут по переходу проходить, 3. И потом «мажоры» тоже люди, им тоже думаю будет больно если кто нить другой лётчик,- его маму собъёт, или близкого ему человека.
- vtrigolosov
- 15 августа 2013 в 19:06
- ↑
- ↓
«Ну когда водитель научился переключать передачи левой ногой и осознал что любая блондинка на Матизе может его убить осознание своей крутизны от того что он смертельно рискует выезжая на дорогу каждый день делает его особенным.Ещё есть некое понятие «мотобратство», у нас в Питере даже мотобратаны есть, именуют себя движением байкеров.Очевидно что помогать друг другу без мотобратства совсем нельзя, а то вдруг поможешь кому на дороге, а он не мотобрат совсем.
Так что ничего ты Алексей не понмаешь, ездишь себе на Ёбыре и дажене думаешь о высоких материях.»
Не я не понял, если я езжу на китайце 125 кубовом, значит я не мотобрат?!?!?! высокие материи что это? я считаю так, сел на два колеса, в первую очередь уважай других (как говориться относись к людям так, как хотел бы что бы к тебе относились)
Так что ничего ты Алексей не понмаешь, ездишь себе на Ёбыре и дажене думаешь о высоких материях.»
Не я не понял, если я езжу на китайце 125 кубовом, значит я не мотобрат?!?!?! высокие материи что это? я считаю так, сел на два колеса, в первую очередь уважай других (как говориться относись к людям так, как хотел бы что бы к тебе относились)
здесь был ататат
Виктор! Дело не в том какая кубатура у твоего мопэда, сколько лет ты ездишь и сколько тебе лет вообще.
Дело в том что мотоцикл тебя не меняет.Ты не будешь круче, умнее, сексуальнее.На мотоцикле ездишь ты, такой же ты как и за рулём машины или стоящий на эскалаторе в метро.
Меня начинает неудержимо рвать очень далеко от людей, которые сели на мотоцикл и начинают проповедовать про братство, взаимопомощь и прочие общечеловеческие ценности, которые с моей точки зрения и так должны присутствовать в каждом члене общества независимо от числа колёс его ТС.
Эти люди конечно дают некоторым новичкам ощущение причастности и тусовки, но они обычно хотят стать вождями, а вот это мне претит ещё со времён пионерии и комсомола. Нахрена мне их «мотобратство» где есть их правила? И когда такое очередное ЧМО(а их было не одно за те годы что я езжу) начинает вещать от имени всех байкеров Петербурга(в частности) то я заявляю что я не байкер, а просто мотоциклист и нифига не «мотобрат» им.
Это не значит что я не буду помогать тому кому нужна помощь.Это значит что эта помощь естественна и не должна выставляться напоказ.Иначе это просто оплаченный дешёвый PR.
Сейчас многие садятся на мотоцикл для ощущения причастности и как всегда мало на мотоцикл садятся действительно причастные.А это как говорят в одном городе бывшего СНГ две большие разницы.
Я глубоко не понимаю зачем реклама и спонсоры для того чтобы собрались те кто живёт мотоциклами и хочет общаться.Выбрали место, приехали и всё.Слава богу такие слёты ещё остались.
Ну в общем как то так.Надеюсь что я обозначил своё мнение по этому вопросу.
Дело в том что мотоцикл тебя не меняет.Ты не будешь круче, умнее, сексуальнее.На мотоцикле ездишь ты, такой же ты как и за рулём машины или стоящий на эскалаторе в метро.
Меня начинает неудержимо рвать очень далеко от людей, которые сели на мотоцикл и начинают проповедовать про братство, взаимопомощь и прочие общечеловеческие ценности, которые с моей точки зрения и так должны присутствовать в каждом члене общества независимо от числа колёс его ТС.
Эти люди конечно дают некоторым новичкам ощущение причастности и тусовки, но они обычно хотят стать вождями, а вот это мне претит ещё со времён пионерии и комсомола. Нахрена мне их «мотобратство» где есть их правила? И когда такое очередное ЧМО(а их было не одно за те годы что я езжу) начинает вещать от имени всех байкеров Петербурга(в частности) то я заявляю что я не байкер, а просто мотоциклист и нифига не «мотобрат» им.
Это не значит что я не буду помогать тому кому нужна помощь.Это значит что эта помощь естественна и не должна выставляться напоказ.Иначе это просто оплаченный дешёвый PR.
Сейчас многие садятся на мотоцикл для ощущения причастности и как всегда мало на мотоцикл садятся действительно причастные.А это как говорят в одном городе бывшего СНГ две большие разницы.
Я глубоко не понимаю зачем реклама и спонсоры для того чтобы собрались те кто живёт мотоциклами и хочет общаться.Выбрали место, приехали и всё.Слава богу такие слёты ещё остались.
Ну в общем как то так.Надеюсь что я обозначил своё мнение по этому вопросу.
здесь был ататат
В одном детском доме ребенок спросил — «А вы кто? Мотоциклисты или байкеры?»
И вот такой вопрос — едет человек на двух колесах. Он сразу байкер? Или приходит на вечеринку для байкеров и говорит «У меня ни экипа, ни мотоцикла, но в душе я -БАЙКЕР».
Мое мнение: «байкер» — это модный тренд. Наверное, можно создать общество адекватных людей на мотоциклах, и просто помогать людям. А закон кармы сам сработает.
И вот такой вопрос — едет человек на двух колесах. Он сразу байкер? Или приходит на вечеринку для байкеров и говорит «У меня ни экипа, ни мотоцикла, но в душе я -БАЙКЕР».
Мое мнение: «байкер» — это модный тренд. Наверное, можно создать общество адекватных людей на мотоциклах, и просто помогать людям. А закон кармы сам сработает.
Тоже часто слышу разделение «байкер»/«мотоциклист». Причем это разделение уже на ментальном уровне. «Мотоциклист» — это кто угодно, хоть паренек в деревне на Яве. «Байкер» — почти обязательно пузатый, бородатый дядька на хромированном монстре. При этом «мотоциклист» может быть хорошим в глазах общественного мнения, а «байкер» — нет. Вот такая занимательная штука :)
Ну тогда вам жизненно необходимо заниматься тем, что называется «PR». Подружиться с гайцами, комитетом по делам молодежи вашего города и так далее. Участвовать в праздниках, детей из детских домов катать, давать интервью по телевизору — в общем, всеми силами показать, что вы — хорошие, нормальные, адекватные люди.
А отморозков отлавливать и самим вести разъяснительную работу… Ну и конечно, самим вести себя прилично.
А отморозков отлавливать и самим вести разъяснительную работу… Ну и конечно, самим вести себя прилично.
Да нет культуры байкера/пешехода/летчика/аквалангиста и т.д. Есть просто человеческая культура которая должна распространяться людьми и на людей независимо от их увлечений/интересов/мировозрений. Что я пешком/на машине/на мотоцикле передвигаюсь какая разница кто передо мной нуждается в помощи? Нужно просто помогать людям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть