Проект продается, 60 000 USD [email protected]

IRBIS TTR 250, КАК ГОРОДСКОЙ МОТ

Вообщем зимой, в разгар скидок, хочу заказать коробку с новым IRBIS TTR 250 2013 года на следующий сезон… Только вот не для бездорожья коварного, а для асфальта гладкого. Колесить в универ, пролезая в пробках между машин и «иногда» по бордюрам))) Вечером, для покатушек по пересеченке… Асфальт, порожки, переходы… не пинайте, люблю побаловаться… хотя ребенок не маленький! Вот собственно вопрос: как он вообще будет чувствовать себя в городе, если я переобуюсь в эндурную/дорожную резину? Ничего другого не предлагать, так как бюджет 70 тысяч… Прошу высказать субъективное мнение, в частности мнение тех, кто водит данный аппарат… Р.S.- Экип заказан, сейчас Иж планета 5… Спасибо!
  • Jawa_638Jawa_638
  • Саня
  • 24 июня 2013 в 23:37
  • оценка: 0
+1
Evgeny_Gubin
За эти деньги можно взять очень свежий YBR, для города будет самый раз и надеженость в разы.
Jawa_638
ебр не заедет на бардюр. На ебре не «пошалишь»… На ебре скучно. Ебр 125-кубовый, не надо мне такого счастья)))
tomat
На китайском говне ты тоже особо не пошалишь — он просто развалится и все. Юбер хоть надежный, на нем будешь ездить, а не ремонтировать как китай.
С какого перепуга ебр не заедет на бордюр?
del12
Вот не надо говорить того на чем вы не ездили. Я про китай говно.
+2
Andsah
Не бери ты это чудо.Оно гарантированно служит для поездок за пивом на даче.
А если использовать как эндуро-ломается и требует запчастей.Лучше подкопи немного и возьми японца.
Это моё субъективное мнение.
Hagor
согласен)) А для дорог ТыТыРы-нафиг нужно, видал я таких дэбилов на ТыТырчиках… мешают только. Их место на даче))
Andsah
Ну тут дело не в мотоцикле, просто некоторые модели мотоциклов привлекают мотоциклистов с большим резервом для внутреннего развития.
Jawa_638
Слушай, японец-само собой… откатаю сезон на ттр-ке, продам и куплю япу на след сезон… просто не хочется ездить на велике все лето и осень и копить… Ну праильно ж?)))
Jawa_638
Еще, как вариант вот такой питбайк 140 кубов: что скажете?
Andsah
Я бы сказал так-не хочется всё лето ездить на велике, придётся доводить и чинить мотоцикл.
Ну смотря как ты ездить будешь-я наблюдаю не один китайский мотоцикл у соседей по гаражамю
Те кто не ездит почти или ездить по асфальту без фанатизма вполне довольны.
Те кто пытается его использовать их как эндуро сильно огорчаются.
Andsah
Планета в разы лучше любого питбайка.Ну игрушки все китайские малокубатурники в наших условиях.
Создавались они как утилитарные ТС для поездок по делам в провинции Гуандон и её окрестностях и более ни для чего.
0
ViySway
Думаю, Irbis XR 250 ‘2013 для города поинтереснее, чем Irbis TTR 250 ‘2013 … Цена та же, – просто всё зависит от магазина, в одном дороже, в другом дешевле…
Jawa_638
Он мне не нравиться, ХР этот))) Не лежит душа к этому псевдогусю… А вот ТТР нравится… Спасибо вам, ребят, подождем отзывов от владельцев. Посмотрим, что они скажут… Я совсем не против его дорабатывать… Если что, в грязь на нем не полезу… только асфальт
-1
Default
Как можно вообще рассматривать байк для города без свето-оборудования? Я уже молчу, что на учет не поставить, это многих не смущает, но поворотники и стоп сигнал в городе важнее чем динамика и возможность запрыгнуть на бордюр.
Programer23
Камрад, ирбис 250сс 2013 года с птс и со светом, не пугай так автора. Аппарат достойный для без фанатизма покататся. Брать только в коробке и самому собирать. Все детские болезни 2010-2012 на 2013 года полечены на нем, остальное от сборщиков и обкатки зависит 10-15 тыщ продет и кашлянет, а насколько я понимаю автору он на сезон то что доктор прописал.
Default
Кстати, Default, если лентяй, и лень было даже посмотреть картинку с новым ирбисом, то будь добр не давать такие советы

Имей совесть, я честно почитал обзор о этом куске ломучего металла. Да, проглядел что в этом году появились фонари и генератор. Но пару цитат о этом транспорте порадовали:

Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.

курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом

Да и гидролиния упирающаяся в приборку и сборка с недостающими гайками улыбнули. Верно tyomalm тебе ниже написал, не стоит возиться с мертворожденной техникой, себе геморой на голову искать.
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 июня 2013 в 5:28
Присмотрись к MaDass Стильный и очень популярный в Европе. Те же деньги… но немец(китайский). IRBIS TTR 250 — типично «дачная» игрушка. На БП всё описано...
Может ты имел ввиду IRBIS — стрит файтер GR 250??? Этот -да, городской…
Jawa_638
не не не… имел ввиду именно ттр… А MaDass этот ни разу не видел… смотриться прикольно… щас почитаю за него, спасибо! Кстати, Default, если лентяй, и лень было даже посмотреть картинку с новым ирбисом, то будь добр не давать такие советы) Он оснащен приборной панелью, указателями поворотов, задним стоп-сигналом, фарой и зеркалами… Все дорожно в нем есть) Осталось резину поменять
Amadeus
ну и уродец этот МАДАС
+1
del34
Я на 125 и 250 в живую пока не посмотрел — тоже думал купить для покатушек в подмосковье. А потом понял, что у меня у велика ФР запас прочности больше, чем на этой фигне китайской. Там даже при осмотре видно ужасающее качество металла и пластика, по городу я бы на нём точно не ездил, отвалится ещё колесо. Своё здоровье дороже. ))
Jawa_638
ага))) Зажрались вы со своими японцами) Придется дорабатывать, не спорю… на сезон мне его хватит с головой, если решусь брать
del34
Просто я уже травм за жизнь достаточно заработал и гемора с убогой техникой. Больше не подписываюсь, пусть даже в долгах по горло, но на нормальном аппарате.
Jawa_638
В твоем случае сибиха 1997 года выпуска… ага, 16-летний мотоцикл-это гуд, и с ним ну ни как не будет гемора)))
del34
Т.к. до него не дотрагивались наши российские чудо-мастера — действительно гуд. Качество намного выше, чем у нового китайца. Конечно можно и дальше фапать на картинки, а можно пойти в магазин поддержанных японских и немецких мотов (только что привезённых), и в магазин китайцев. Сравнить качество.
Можно почитать отзывы о ирбисах. Основная мысль — не выезжать без инструментов. Не жестить, подвеска слабая. Постоянно подтягивать болты. Ну это же ужас, какие болты, зачем подтягивать, даже на японце 1987 года ничё не откручивается и всё держится, хотя он убит был в хлам. Ни разу не вставал на дороге, ниче не ломалось, не отваливалось.
Я не понимаю людей, покупающих дешевый китай и жигули, извините.
+1
del12
Бери и не парься, тт250 13го года вполне достойный мот за эти деньги, народ на них уже по 2тыщи + откатали и все нормально. Я его использую только для эндуро и лазил на нем в говно по самые уши и опять же все с ним нормально. Одно но это сразу поменять цепь ибо тянется ппц. И не слушай товарищей не ездивших на этом моте, которые говорят что говно, за эти деньги у этого мота просто нет конкурентов.
del12
Пппц, дивуюсь людям которые судят вещи на которых не ездили и даже не трогали…
0
Damnation
Присмотрись к SUZUKI VOLTY 250 его смело можно взять живого. Не знаю как в Москве во Владе не проблема достать. Так вот, из него получается отличнейший скрамблер к твоим запросам на все 100.
+1
HellRaiser
Б.У Baltmotors 250 Motard не нравится? По моему по твоим запросам. За эти деньги можно найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна