IRBIS TTR 250, КАК ГОРОДСКОЙ МОТ
Вообщем зимой, в разгар скидок, хочу заказать коробку с новым IRBIS TTR 250 2013 года на следующий сезон… Только вот не для бездорожья коварного, а для асфальта гладкого. Колесить в универ, пролезая в пробках между машин и «иногда» по бордюрам))) Вечером, для покатушек по пересеченке… Асфальт, порожки, переходы… не пинайте, люблю побаловаться… хотя ребенок не маленький! Вот собственно вопрос: как он вообще будет чувствовать себя в городе, если я переобуюсь в эндурную/дорожную резину? Ничего другого не предлагать, так как бюджет 70 тысяч… Прошу высказать субъективное мнение, в частности мнение тех, кто водит данный аппарат… Р.S.- Экип заказан, сейчас Иж планета 5… Спасибо!
- Jawa_638
- Саня
- 24 июня 2013 в 23:37
- 0
- Evgeny_Gubin
- 25 июня 2013 в 0:45
- ↓
За эти деньги можно взять очень свежий YBR, для города будет самый раз и надеженость в разы.
Я бы сказал так-не хочется всё лето ездить на велике, придётся доводить и чинить мотоцикл.
Ну смотря как ты ездить будешь-я наблюдаю не один китайский мотоцикл у соседей по гаражамю
Те кто не ездит почти или ездить по асфальту без фанатизма вполне довольны.
Те кто пытается его использовать их как эндуро сильно огорчаются.
Ну смотря как ты ездить будешь-я наблюдаю не один китайский мотоцикл у соседей по гаражамю
Те кто не ездит почти или ездить по асфальту без фанатизма вполне довольны.
Те кто пытается его использовать их как эндуро сильно огорчаются.
Думаю, Irbis XR 250 ‘2013 для города поинтереснее, чем Irbis TTR 250 ‘2013 … Цена та же, – просто всё зависит от магазина, в одном дороже, в другом дешевле…
- Programer23
- 25 июня 2013 в 2:21
- ↑
- ↓
Камрад, ирбис 250сс 2013 года с птс и со светом, не пугай так автора. Аппарат достойный для без фанатизма покататся. Брать только в коробке и самому собирать. Все детские болезни 2010-2012 на 2013 года полечены на нем, остальное от сборщиков и обкатки зависит 10-15 тыщ продет и кашлянет, а насколько я понимаю автору он на сезон то что доктор прописал.
Кстати, Default, если лентяй, и лень было даже посмотреть картинку с новым ирбисом, то будь добр не давать такие советы
Имей совесть, я честно почитал обзор о этом куске ломучего металла. Да, проглядел что в этом году появились фонари и генератор. Но пару цитат о этом транспорте порадовали:
Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом
Да и гидролиния упирающаяся в приборку и сборка с недостающими гайками улыбнули. Верно tyomalm тебе ниже написал, не стоит возиться с мертворожденной техникой, себе геморой на голову искать.
не не не… имел ввиду именно ттр… А MaDass этот ни разу не видел… смотриться прикольно… щас почитаю за него, спасибо! Кстати, Default, если лентяй, и лень было даже посмотреть картинку с новым ирбисом, то будь добр не давать такие советы) Он оснащен приборной панелью, указателями поворотов, задним стоп-сигналом, фарой и зеркалами… Все дорожно в нем есть) Осталось резину поменять
Я на 125 и 250 в живую пока не посмотрел — тоже думал купить для покатушек в подмосковье. А потом понял, что у меня у велика ФР запас прочности больше, чем на этой фигне китайской. Там даже при осмотре видно ужасающее качество металла и пластика, по городу я бы на нём точно не ездил, отвалится ещё колесо. Своё здоровье дороже. ))
Т.к. до него не дотрагивались наши российские чудо-мастера — действительно гуд. Качество намного выше, чем у нового китайца. Конечно можно и дальше фапать на картинки, а можно пойти в магазин поддержанных японских и немецких мотов (только что привезённых), и в магазин китайцев. Сравнить качество.
Можно почитать отзывы о ирбисах. Основная мысль — не выезжать без инструментов. Не жестить, подвеска слабая. Постоянно подтягивать болты. Ну это же ужас, какие болты, зачем подтягивать, даже на японце 1987 года ничё не откручивается и всё держится, хотя он убит был в хлам. Ни разу не вставал на дороге, ниче не ломалось, не отваливалось.
Я не понимаю людей, покупающих дешевый китай и жигули, извините.
Можно почитать отзывы о ирбисах. Основная мысль — не выезжать без инструментов. Не жестить, подвеска слабая. Постоянно подтягивать болты. Ну это же ужас, какие болты, зачем подтягивать, даже на японце 1987 года ничё не откручивается и всё держится, хотя он убит был в хлам. Ни разу не вставал на дороге, ниче не ломалось, не отваливалось.
Я не понимаю людей, покупающих дешевый китай и жигули, извините.
Бери и не парься, тт250 13го года вполне достойный мот за эти деньги, народ на них уже по 2тыщи + откатали и все нормально. Я его использую только для эндуро и лазил на нем в говно по самые уши и опять же все с ним нормально. Одно но это сразу поменять цепь ибо тянется ппц. И не слушай товарищей не ездивших на этом моте, которые говорят что говно, за эти деньги у этого мота просто нет конкурентов.
- HellRaiser
- 26 июня 2013 в 0:06
- ↓
Б.У Baltmotors 250 Motard не нравится? По моему по твоим запросам. За эти деньги можно найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть