Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шашками по асфальту

Всем — доброго дня!
Так сложилось — до конца июня езжу на Metzeler Karoo.
Всё понимаю, «недержание», гул и грохот.
Вопрос вот в чём — насколько тысяча-две километров езды с «шашками» по асфальту может повлиять на подшипники?
Несмертельно или никак (норма это)?

  • guestguest
  • Дмитрий
  • 17 июня 2013 в 13:18
  • оценка: 0
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 июня 2013 в 14:52
Хм, никогда о таком не слышал. А что, есть какие-то признаки износа?
guest
Олег, получается, что колесо всё время едет по стиральной доске...
Разве может это безболезненно обойтись для мота?
Одно дело грунт — скорость не та, вибраций нет. Асфальт… ты бы слышал, как воет резина.
Громче выхлопа…
X-RR
Думаю зря переживаешь.
Впредь лучше брать зубатую резину, но с максимально сплошной средней полосой. Все равно с таким тяжелым мотом удовольствия мало по пескам и грязи ездить.
guest
))) негде брать!!! Ты не поверишь — нет в москве зубастой резины на большого гуся!!!
Что завезли — то разобрали и всё!!
Потому, у меня перед — Karoo 2 (ниже шашки, жестче), а зад — Karoo (зубастее не бывает, но мягче — больше износу подвержена)
И это ещё не всё — размерность немного не та, что рекомендована производителям — у меня стоит более узкая.
Вот такой расклад ))

Может и прав — переживать не стОит — пара тысяч не навредят…
X-RR
Mitas E-07 или Heidenau K60 Scout, например.
guest
Читал и про Хайденау и про Континентал… в наличии нет!
И, знаешь, что самое забавное — Karoo 3 — которая специально разрабатывалась для тяжелых турынд (и к тому же, лучше переносит асфальт) почему-то пропала на официальном сайте как рекомендованная для R1200GS 2013 )))
X-RR
БМВ не проплатило))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна